Перейти к содержанию
  • Реклама

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Всем здравствуйте. Уж не знаю насколько все ниженаписанное будет актуально, наверное владельцев Эпик с 2.5 и Айсином тут почти не осталось При замене конденсера также решил интереса ради поставить радиатор от 6Т40. Все оказалось очень просто, встало на штатные места, на машине 2008 года (производство ноябрь 2007) с Айсин оказались в наличии все закладные гайки для крепления радиатора и трубок. Что потребовалось: Радиатор 96476997 Трубки 95990350 кусок маслобензостойкого шланга D10мм соединитель пластиковый D10мм четыре хомута кусок теплоизоляции для труб чтобы сделать бандаж на шлангах коробки Для чистоты эксперимента была мысль купить выходную трубку на радиатор от 6Т40 и оригинальные болты, но потом решил не заморачиваться. Болты М6, подобрал подходящие по длине. Ставим на штатные места радиатор и трубки, надеваем шланги от трубок на радиатор. 1. Радиатор крупным планом. На трубке от насоса ГУР в месте крепления радиатора изначально стоит кусок шланга с бандажом. 2. Крепление трубок 3. Общий план Далее все было просто. Снимаем шланг от коробки с выходного патрубка радиатора (самый длинный, справа по ходу движения), заранее припасенным куском шланга соединяем его с нижней трубкой. Верхнюю трубку вторым куском шланга через пластиковый соединитель соединяем (извиняюсь за каламбур) с трубкой от коробки. Укладываем шланги, в местах касаний делаем бандаж, необходимо бандаж закрепить чтобы не соскользнул. Греем коробку, контролируем уровень жидкости, доливаем при необходимости. Не готов сказать насколько это все вообще было необходимо делать, практической цели я не преследовал. Эпика 2.5 LT, Айсин, 2008 год, пробег 241000.
  3. Сегодня
  4. Говорят,что с проводами все в норме,уж не знаю,реально это так или нет
  5. Иван Крапива, спокойнее человек всего лишь высказал свое мнение
  6. Да нет в азиатских бамперах Эпики ничего хищного. Просто посимпатичнее они и не более. А вот решетка Роадранс действительно на Эпике смотрится немного нелепо, хотя тоже есть симпатичные варианты.
  7. Вчера
  8. Не пытайтесь самоправдаться. Ну глупо, в самом деле. За европейскую морду Эпики дизайнерам GM нужно просто руки переломать. У Круза движки куда овощнее, но дизайн симпатичный. И ваши нелепые аргументы, что убогая морда должна соответствовать овощному движку вызовут у владельцев Круза ( и многих других машин) только смех. Посмотрите дизайн Эпики для Азии - это сделано в том числе и для молодых людей, а в Европу GM отправил Эпику для пенсионеров - поэтому такой провал был по продажам и прекращение производства. А в Китае Эпику выпускают до сих пор.
  9. Сколько блок обошелся, ссылку не дадите где брали, про даркнет шутка я думаю?))
  10. Да,Да! Провода на катушки вроде были перепутаны. Цитата: Вообщем спустя 8 месяцев и потраченных 40 тысяч денег, нервов, объехав кучу диагностов и мастерских, пороблема моя решилась! Ура! Причина была в том, что кто собирал и устанавливал двигатель перепутал провода на форсунки и на катушки зажигания, они были одеты в обратном порядке. Может кому-то пригодится. Всем спасибо кто давал советы.
  11. Передок полностью соответствует характеристикам машины. Именно этим он мне и нравится. По моему намного стрёмнее ездить с хищным дизайном на овощной машине.
  12. Провода значит перепутали , было недавно такое у кого то
  13. Здравствуйте, продала машину 2.5 2007 ,требовался капитальный ремонт,покупатель его сделал, но проблема в том, что авто не заводится,вообще, уже 3 день. Генератор,аккумулятор,все в порядке,говорил,что мозги уже диагностировали,все норм,а она просто не заводится. Подскажите пожалуйста, может,кто сталкивался с такой бедой,как ее завести? На форуме вычитала про нажатие педали и дальнейшее действие,но не помогло.
  14. готов согласиться ровно наполовину, так как сзади седан выглядит изюмительно. эти богоподобные фонари заставили меня купить машину сзади сбоку тоже очень нравится
  15. К вопросу о дизайне Эпики. Тут на форуме много страниц исписано как народ пытается хоть как-то улучшить Эпику - найти какие-то альтернативные решетки радиатора, сменить ПТФ и т.д. и т.п А все из-за того, что дизайн у Эпики в стандартном европейском варианте реально никакущий. Я бы даже сказал, что у европейской Эпики вообще отсутствует дизайн как таковой. И машина наша в потоке никак не выделяется. Ее внешность не запоминаема вообще. А азиатские варианты вполне себе ничего, хоть в потоке как-то интереснее смотрятся.
  16. Обвесика вам не хватало. С обвесиком хорошо получается.
  17. Сам бампер встает как родной. Там абсорбер немного мешает буквально на миллиметр. Его надо резать.
  18. Снял потому что противотуманки на этом бампере хуже(у меня на родном бампере стоят корейские вот такие, и мне не удалось совсем устранить зазор между бампером и крыльями. Не продал, висит в сборе под потолком в гараже на всякий случай.
  19. А мне любой азиатский вариант передка Эпики нравится больше нашего стокового пенсионерского. «Никакой» дизайн морды европейской версии возможно даже повлиял на слабые продажи Эпики в Европе и в России в том числе - отсюда и непопулярность машины. Тот же самый Круз с более интересной мордой расходился как горячие пирожки, а Эпику приходилось менеджерам «впаривать» по остаточному принципу с подарками, бонусами и т.д. И только остатки Эпик в 2011-2012 году неплохо продавались, да и то из-за сильного снижения цены. На улицах видел пару раз Эпику Asia Type. Очень недурственно. А вот у рестайловой по моему есть минус - на этот бампер скорее всего уже не встанет родной обвес GM. Но рестайлинговую азиатскую я не видел вживую,.
  20. капот переделать вообще не проблема. в свое время еще со старыми ауди/фольксавагенами так делали. по-началу возили бедлук из германии, но потом наши кузовщики своим материалом обходились, ничего особенного там нет человек спросил именно за этот бампер, я и подумал, что он у него уже есть. да и никто тут особо не заморачивался с его доставанием. может как-то и можно привезти. вкусы у всех разные конечно, но я не нахожу дорестайл красивее нашего родного и точно не стал бы заморачиваться с заменой. а вот насчет растайла можно было бы задуматься, будь у нас под капотом хотя бы сил 250
  21. Последняя неделя
  22. А действительно почему вернули европейский скучный вариант? Азиатский передок намного интереснее будет. Имхо, конечно. Я кстати такие азиатские Эпики встречал и в Сингапуре и в Японии.
  23. Я ставил на свою европейку вот такой бампер и решетки от китаянки. Поездил пол года и снял. Там к решеткам всем и противотуманкам, еще и абсорбер переднего бампера надо другой ставить, или свой ножиком кромсать.
  24. Да с той стати, что человек хочет на нашу европейку азиатскую решетку. Подойдет только от дорестайла, и то конечно при условии, что человек где-то раздобудет нужный бампер. Они раньше встречались у нас в продаже. А рестайловая азиатская решетка вообще никак и никуда не встанет, потому что у нашей европейки и у рестайловой азиатской Эпики разные капоты и верхняя планка решетки к нашему капоту не подходит. Впрочем, даже если бы рестайлинговая решетка подходила к нашему капоту, то покупать ее нет никакого смысла, поскольку азиатский бампер от рестайла купить в России не представляется возможным от слова совсем. Так что топикстартер скорее всего подразумевал именно дорестайловый вариант, но просто спутал фотографии.
  25. да с какой это стати? у вас на фото дорестайл, а ТС про рестайл спрашивает Erwin Grau, вот ваша решетка
  26. Вам нужно искать бампер и решетки от Эпики фото которой ниже.
  1. Загрузить ещё активность
  • Реклама

×
×
  • Создать...