Перейти к содержанию
  • Реклама

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Спасибо! Понял. Прочел тему с клапаном и мне , кажется, что это как раз случай топик стартера
  3. Стоит в районе правого заднего колеса (это с 2.5, у двушки он немного другой, но место - то же), а ЗДЕСЬ про клапан продувки этого адсорбера.
  4. а есть фото этого абосрбера ? Не пойму о чем речь ,если честно ))) Так для общего развития
  5. Обратите внимание на редукционный плунжер. Часто он в задирах и подклинивает. Разбирайте насос и смотрите.
  6. Как то видел пост, не помню уже у кого или даже на драйв2, что после замены абсорбера исчезло избыточное давление
  7. @Maks , похоже что у меня проблема точно как у вас. мотор 2.0 после капиталки, меняли колено. И вот беда боюсь нагрянет снова. Заморгала на малых оборотах лампочка, начали стучать гидрики летом на горячую. Вердикт понятен или масло гавно или нет его давления. Датчик поставили тока новый типа оригинал. Давление не мерял, но думаю что его скорее всего не хватает. Масло 5w-30 GM dexos2 полет 4000т. Может с маслом что то случилось хз. Завтра наверно поеду к мотористам буду спрашивать за масло насос, клапан, масляный фильтр, каналы. Сам пока не хочу туда лезть, хотя перебирал в гараже и двиг ваз что восмиклоп 1.5 и ваз класический 1.2.
  8. Может и адсорбер стоит поменять, хотя официалы про него ни слова не сказали. а я спец по топливной системе еще тот. Но непременно спрошу у специалистов! Благодарю за версию!
  9. А кто то уже печатал вот такую рамку? Скиньте фото как смотрится в машине
  10. Мне в официальном сервисе Шевроле озвучили эту версию и я теперь, периодически, при движении по жаре отворачиваю крышку бака. Симптомы пока не проявляются, но согласитесь, это просто дно, когда периодически приходится отворачивать крышку бака!
  11. Сталкиваюсь с этой проблемой в жару постоянно. Дело не в бензонасосе и не во влаге в баке. Дело в системе вентиляции бензобака. Машина стоит на солнцепепке на работе. Завожу и начинаются симптомы, описанные в теме "Глохнет двигатель после запуска". Проверяю работу клапана адсорбера - всё в норме. Просто именно в бензопроводе скапливаются пары топлива, которые заставляют двигатель работать неустойчиво или глохнуть. Старый дедовский способ решил проблему - перед запуском двигателя немного отвернуть крышку бензобака и выровнять давление в баке с атмосферным.
  12. Последняя неделя
  13. Всем привет! Позавчера сел в Эпику и появился странный звук(до этого не было, езжу буквально несколько дней) в районе заднего сиденья(точно не могу определить, но откуда то сзади) типа "пик".... "пик"... и так постоянно с интервалом в +-10сек. При этом ощущается легкая вибрация на руле и при очередном "пик" вибрация пропадает. Как будто что то включается и выключается! Звук довольно таки слышимый! Может кто знает что это?(главное появился внезапно и не пропадает)
  14. Приветствую! судя по каталогу должен подойти этот фонарь GM 96990633 от 8000 рулей за новый.
  15. Invictus

    Анекдоты

    - Куда эти люди девают энергию, сэкономленную на невключённых поворотниках? - Тратят на аварийку, когда стоят там, где нельзя.
  16. Значит антифриз плохой. Буду менять антифриз. Был залит красный FELIX. Куплю концентрат и сам разведу.
  17. Поставил новую крышку расширительного бачка. Заглянул в старую - и намека на ржавчину или забитость нет. 13 лет машине, крышка родная.
  18. Отпишитесь потом по результату, пожалуйста! Очень интересно. Да и отзыв об мотористе лишним не будет. Хорошие мастера всегда пригодятся
  19. Убедили! Завтра залезу у свой гляну )))))
  20. А кто сказал что жор масла должен уйти после замены мск? Там если и вытекает через них то максимум грамм 100 на 10 тысяч, все остальное это шпг
  21. Итак, итог моего мытарства. Заменены маслосъемные колпачки, поставлена новая цепь, натяжитель цепи, новый ремень, новые ролики, новые катушки зажигания, другие провода с разбора на форсунки и катушки, новый сальник, новая прокладка клапанной крышки. Машина завелась, ошибки пропуска зажигания ушли, но остались ошибки на обе лямбды и на ЕГР (я его заглушил). Но блин колпачки не помогли. Расход масла остался, а когда газуешь из выхлопухи прям вылетает дым. Сдаётся мне идёт перелив топлива и горит масло. Даже и не знаю... Либо ездить до капиталку, либо скидывать за бесценнок
  1. Загрузить ещё активность
  • Реклама

×
×
  • Создать...