Перейти к содержанию
  • Реклама

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    что то мне казалось что открытие родного термоса это 87 градусов... 75 это вообще маловато она так в жизни не прогреется
  2. 1 балл
    оно и так стоит 2500 за канистру. ради тысячи рублей экспериментировать? у нас и так масляный насос еле качает на прогретом моторе.
  3. 1 балл
    Здравствуйте, проблема такая лью масло джм 5 30, спустя какое-то время когда машина нагревается наченает моргать лампа давления масла, а потом и вовсе гореть, говорят нужно лить масло по гуще, кто какое льёт и сталкивался ли кто с такой проблемой, эпика 2.0
  4. 1 балл
    Я тоже ездил с моргающей маслёнкой. Доездился. Мотор после капиталки, а всё равно моргает.
  5. 1 балл
    Kuba, точность прибора равна половине цены деления. если он показывает 0 при давлении в 1 бар, а цена его деления 0,1, то такой манометр надо выбросить
  6. 1 балл
    Поставить датчик от КАМАЗа(Маза)-и будет вам счастье! Два года уже стоит- все сухо, езжу каждый день, машинка живёт под окном в Сибири! ММ-111Д.
  7. 1 балл
    Не уйня, а надо затягивать болт 600 нм
  8. 1 балл
    Привет всем. Эпика 2.5 2007г. Застучал мотор. Шатунные вкладыши на 1 ом цилиндре. Пробег 150000. Капиталил мотор месяц назад. Давление моргало на холостых ещё до того как застучал. Тоже менял датчики. Их теперь целая куча. Катиталка мотора не решила проблему. До капиталки давление было 1.2 на застучавшем моторе при средней температуре. В итоге- после ремонта на холостых на хорошо прогретом моторе давление 0.7-1. Стрелка манометра дёргается, примерно раз 3-4 за секунду от 0.7 до 1 кгс/м. Приповышении оборотов на средние и выше давление составляет 4 и 6 далее у манометра кончаются деления. Была произведена реставрация масло насоса во время ремонта. Там прокладка одна, манжета одна. Замена. Шлифанули крышку. Но это всё не помогает. На низких холостых а у меня они почему то проваливаются до 650 об/мин. Индикатор давления как моргал так и моргает. Или выравнивать обороты, не знаю Чем, или так и ездить. Пишут всякое. Якобы поворачивается шестерня на валу там где привод шестерни грм. Эти две шестерни одеваются на колено. Сначала одна- привод масло насоса, она без шпонки, потом вторая- привод грм( со шпонкой). Якобы первая поворачивается. Это полная уйня. Колено в этом месте целое. Шестерня тоже целая. Следов что что то там проворачивалось и буксовало нет. Сейчас буду думать на редакционый клапан. Какая то невероятная сила сбрасывает давление до 0.7 за секунду 4 раза. Манометр исправен, проверяли на других машинах. Буду искать это.
  9. 1 балл
    Я не присутствовал при ремонте, ниже ответ гораздо более осведомленного человека (он присутствовал при замерах) У меня масло 5w30, и если верить показаниям через OBD2 температура не поднимается выше 90 (я не видел ещё у себя)
  10. 1 балл
    Большая разница. Проблема может быть смешанной. Но вы об этом узнаете когда движок стуканёт. Если моргает датчик, нужно незамедлительно проверять всё комплексно - и давление масла, и датчик и т.д. А то из ваших постов люди делают неправильные выводы, что это у всех просто неисправный датчик, с которым можно ездить и без замены.
  11. 1 балл
    Кому как, у меня в планке еще подсветка споп+габарит и хром мне там совсем не нравится. А так планка составляет одно целое с фонарями
  • Реклама

×
×
  • Создать...