-
Реклама
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 10.10.2023 во всех областях
-
1 баллТак, с количеством разобрался 220ml , а вот какое именно масло не ясно. Написано PAG , а вот какой именно ? PAG45, PAG46, PAG100 ? Если PAG46 то тоже есть варианты, например ND-OIL8 и ND-OIL12. Вообще не понятно. Но важно, если налить не то, компрессор быстро загнется.
-
1 баллПоздравляю, вы убили новый насос. Я так же залил синтетику и поплатился. Пришлось менять насос и заливать минералку, сейчас гула нет. П.с. так же гудел когда на улице жарко, когда холодно тишина была.
-
1 баллПоздравляю, вы убили новый насос. Я так же залил синтетику и поплатился. Пришлось менять насос и заливать минералку, сейчас гула нет. П.с. так же гудел когда на улице жарко, когда холодно тишина была.
-
1 баллКак оказалось это трубка ЕГР вернее резинка уплотнительная
-
1 баллЧек загорается по катализатору. При диагностики через ОБД видно по графикам напряжения датчиков кислорода.
-
1 баллНу чтож ... поехали. Не получив ответов принял решение разбирать дверь и замок. Карта двери разбирается не сложно, вооружаемся крестовой отвёрткой насадка Torx, набор для работы с обшивкой либо отверткой осторожно: Работали вдвоем... 1. Поддеваем под ручкой открытия защитную накладку, под ней прячется саморез. 2. Отщелкиваем накладку зеркала, на двух пистонах. 3. Под внутренней ручкой двери за пластиковой крышкой саморез - откручиваем. Начиная от зеркала плавно и осторожно отщелкиваем карту вниз по кругу. Всё, она висит на кромке двери, приподнимаем и отводим на себя. Отщелкиваем клеммы внутри. Снимаем бобышки с тяг внутренней ручки, запоминаем как стояли, но там не сложно. Сняли карту убираем. Механизм ручки держится на двух болтах torx. Открутили ручку (мне кажется не обязательно), с торца двери резиновая заглушка - напротив личинки замка. Снимаем ее, видим прямо второй болт который держит личинку - откручиваем. Внутри двери видим две тяги которые идут от личинки и от ручки вниз к защелке двери. Плавно вынимаем тягу личинки в сторону петель двери, там хитрый пластиковый механизм, тягу держит как пистон в распоре! Вынув тягу - вынимаем личинку двери. Она в декоративном корпусе, на двух защелках - не сломайте! Одна большая защелка - вторая маленькая слегка гибкая. Слегка простой отверткой отогнул защелку и зацеп личинки вышел, плавно тянем личинку вверх, там все в плотной застывшей окиси алюминия, осторожно вынимаем. Все! Полдела сделали. Несем личинку туда где можно разобрать промыть - ВНИМАНИЕ МНОГО МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ!!! Ничего не потерять, я делал на кухне. В задней части личинки пружина держит механизм, отгибаем один усик, вынимаем пружину. С лицевой части личинка закрыта круглой никелированной заглушкой. В двух местах она поджата - типа подпрессованна, аккуратно ножом по кругу начинаем сдвигать ее с личинки и снимаем. ВНИМАНИЕ ПОД НЕЙ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ! Маленькая пружинка которая подпирает шторку. Шторка. Непосредственно сувальда и закисший механизм! Откипятить в лимонке с водой не получится, там закисли медные направляющие они не откисают с в таком растворе, а вот алюминиевый корпус начинает реагировать с корпусом личинки и сувальды. Личинка выглядит как цилиндр в котором в ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ установлены медные направляющие которые и закисли. Выглядят как единички с циферкой в нижней части! при разборе обязательно фиксировать в каком порядке вынимаете, в таком же порядке и ставить назад - иначе ключ не будет проворачивать личинку, что у меня и произошло. Сидели в ручную переставляли эти единички пока не нашли заводскую настройку. Медные направляшки тупо закисли в своих пазах в какой-то белой смоле, вполне это высохшая вэдэшка с пылью. Плавно начинаем разрабатывать любую направляющую, чтоб ее вытащить. ВНИМАНИЕ ВНУТРИ ПОД ЕДИНИЧКАМИ СО СТОРОНЫ ЕЕ НОСИКА СТОИТ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ, ИНАЧЕ МЕХАНИЗМ НЕ БУДТ РАБОТАТЬ. Пружинки подпирают за носик единичку когда входит ключ, и отщелкивают ее обратно!!! Их нужно осторожно разрабатывая вниз вверх расшатать и осторожно вытащить. Я пытался поддевать отверткой за отверстие внутри единички и тащить вверх и потом давить вниз. Как только люфт ее увеличивался пытался вытащить плоскогубцами единичку вверх. Пружинки не выстреливали потому что были также подкисшие. У себя следите за ними. В итоге вытаскивая медные единички они все были окислах меди. Зачищал на 320 шкурке, пружинки в своих отверстиях толстой иглой прочищал и можно вэдэшкой их там промывать. Но лучше осторожно вытащить не растянув и тоже промыть и прочистить. Зачистив единички и пружинки переходим к чистке личинки. толстой иглой прочищал пазы единичек, промывая в уксусном растворе с водой и сразу ополаскивая в воде с содой для гашения реакции. Сушим, собираем личинку, я слегка смазал немецкой смазкой для направляющих суппортов (она не смешивается с водой) вставляем в корпус замка и проверяем ключ!!! Если личинка проворачивается на открытие закрытие, значит все единички вставлены верно! Если не проворачивается, значит единички вставлены не верно. Сидим переставляем пока ключ не будет проворачиваться. В итоге, когда ключ у нас проворачивается, собираем замок в обратной последовательности: Заднюю пружинку. Пружинка. Шторка со стороны замка. Внешний корпус из стали. Вставляем в пластиковый корпус, корпус в дверь, затягиваем бот torx со стороны двери - заглушку на место. Тяги на место, последовательно соединяем клеммы, проверяем открытие окон работу зеркал. Надеваем карту на дверь и защелкиваем, прикручиваем саморезы, заглушки на свои места. Проверяем ключом - Вуаля, дверь закрывается и открывается! Теперь регулярно, работаем ключом и смазываем.
-
1 баллПеребирал недавно на всех четырех колесах суппорта, менял ВСЕ резинки, направляющие и поршни. Вот номера ремкомплектов Frenkit которые ставил: На передние суппорта: 257971 810016 На задние: 235915 810030 Во всех коробочках лежала смазка в пакетике, но я использовал TRW PFG110, про которую выше писали. Кому что интересно по переборке могу подсказать.
-
1 баллВ комплекте смазки кот наплакал, словно палец вытерли и пакетик запаяли. Бери такую TRW 25g - PFG110.
-
1 баллТак, а вышеописанный способ чем не устраивает? Ну, посмотрите, почитайте ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (салют Solskuaer`у), вдобавок, картинка с альтернативой родным поршням и манжетам на зад - Frenkit 235915 (имейте в виду, это на одну сторону, в комплекте то, что на картинке): Порядок прокачки тормозов найдёте ЗДЕСЬ.
-
1 баллНеправда Ваша(((((( Никак не согласен. Смысл иридиевых свечей очень банален и прост. Т.к. иридий тугоплавкий материал с высокой теплоотдачей, то есть возможность сделать центральный электрод тонким. На других материалах этого сделать нельзя. Он просто сплавится, сгорит, выкрошится..... А тонкий электрод обеспечивает очень высокую стабильность искрообразования - и ПО МЕСТУ, И ПО ВРЕМЕНИ. А это ОЧЕНЬ ВАЖНО для ровной и стабильной работы двигателя. По месту - искра проскакивает всегда между одними и теми же точками. По времени - зазор очень стабилен, напряжение пробоя (это когда возникает искра) стабильно, искра проскакивает всегда в одном и том же месте фронта импульса. Вставьте в нашу машину, например BKR6E11 - по сопротивлению, зазору, конструкции, калильному числу - совпадает. Ох и не узнаете Вы свою машину. Могу поспорить, что даже одну заправку не выездите)))))
-
1 баллЧто говорит нам об этом наука: Иридий является редкоземельным металлом, «ближайшим родственником» платины. Иридий отличается от других металлов более высокой тугоплавкностью и прочностью, что позволяет с его использованием улучшить характеристики свечей зажигания. Сказывается ли применение иридиевых свечей на возможном расходе топлива? Да, во многих случаях расход топлива двигателя с иридиевыми свечами зажигания уменьшается. Применение иридиевых свечей зажигания позволяет СУЩЕСТВЕННО уменьшить количество циклов работы двигателя, на которых имеют место непроизвольное зажигание или пропуски зажигания свечой, что положительно сказывается на происходящих в цилиндре двигателя процессах сгорания. При этом условия работы двигателя неизбежно улучшаются, и соответственно расход топлива снижается. На примере оборотов холостого хода видно (что улучшение характеристик происходящих в цилиндрах процессов сгорания приводит также к увеличению частоты вращения вала двигателя. В соответствии с этим в случае, когда блок управления двигателем имеет также функцию поддержания заданных оборотов холостого хода, этот блок обязательно заметит, что с установкой новых иридиевых свечей зажигания для поддержания таких же оборотов требуется сравнительно меньше топлива, чем с обычными свечами зажигания, и соответствующим образом уменьшит количество впрыскиваемого топлива. Это обязательно приведёт к экономии топлива при работе двигателя на холостом ходу. Оказывают ли иридиевые свечи зажигания влияние на характеристики двигателя? Иридиевые свечи заметно улучшают характеристики двигателя. Например, при использовании иридиевых свечей этой серии свечей зажигания, повышается способность двигателя набирать обороты. Применённые в этих свечах зажигания миниатюрный центральный электрод из иридиевого сплава с диаметром 0.4 мм, и имеющий особую форму заземляющий электрод свечи позволяют обеспечить недостижимую другими свечами зажигания надёжность воспламенения и минимальную величину требуемого напряжения искрообразования. Следовательно иридиевые свечи зажигания обеспечивают повышенную надёжность воспламенения рабочей смеси в цилиндре, что наиболее существенно сказывается при работе двигателя в критических режимах. Иридиевые свечи ОБЕСПЕЧИВАЮТ качественное зажигания и оперативную реакцию двигателя на управляющее воздействие водителя даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Как результат установки иридиевых свечей зажигания - улучшение способности двигателя быстро набирать обороты, а автомобиля – быстро ускоряться. Возможна ли установка иридиевых свечей вместо обычных свечей зажигания других производителей? Иридиевые свечи зажигания совместимы с большинством свечей зажигания других производителей. При подборе аналога исходным свечам зажигания надо только правильно подобрать свечи, соответствующие исходным свечам зажигания зазором, размерами шестигаранника, длиной резьбы и калильным числом свечи. При этом надо обязательно надо учесть разницу в маркировке свечей зажигания различными производителями. Иридиевые серии свечей зажигания могут применяться практически вместо любых других свечей зажигания, которыми стандартно комплектуются автомобили .
-
Реклама