Перейти к содержанию
  • Реклама

Fish

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Fish

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 АКПП 2007г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

452 просмотра профиля
  1. хз хз, братцы... сам за 2 года владения в общей сложности денег вбахал точно не меньше: ремонт двигла, прошивка, термостат, маслонасос, втягивающее реле стартера, бочек антифриза+крышка, патрубки, замена тормозных дисков+колодок в круг, тросы\колодки ручника, ремонт климат-контроля, резина 17", магнитола, динамики (пока только перед, скоро задние поменяю) и т.д. На очереди подвеска, переднюю стойку уже поменял.
  2. Внесу свои 5 копеек... 2007 2.0 акпп (aisin без типтроника) Дело было в июне 2017. Основываясь на статье с драйва, не долго думая вообще не думая вынес для себя, что JWS 3309 = JWS 3324 и закупился Liqui Moly ATF 1800. Заменили в 2 этапа с пробегом ~50км (сервис - дом - сервис) методом слил-долил. И, не поверите, пинки после стояний в пробках ушли! Не бесследно, конечно, переключения чувствуются, но я не могу сказать что после простоев в пробках акпп работает хуже, т.е. работает так, будто в пробке и не стоял. Наверное так и должно быть. Задумчивость и "ощущаемость" переключений скоростей отношу скорее к характерным признакам данной акпп, а не к неполадкам. Пробежал уже 10 тыс. км, вроде все ok. Или нет..? Наши дни, конец новогодних гуляний 2018. Возвращался с деревни в город (~300км), вечерело, на улице темно, фонари вдоль дороги отсутствуют, выпали осадки. Видимость практически нулевая (спасибо GM за продуманное и адаптированное к нашим условиям штатное освещение). Короче, вторую половину пути плелся в правом ряду 60-100 км\ч и так до города. В городе, постояв минут 10 не глуша мотор, поехал в следующий пункт по городским улицам, скорость опять же в пределах 60 и сотня светофоров профсоюзной улицы... На очередном светофоре с приборной панели мне улыбнулся "джекичан", отклонений в работе авто не заметил. Чек пропал сам, в памяти осталась ошибка P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance Пост petrovich190505'а о том что такая ошибка есть просто глюк видел, но все же капля сомнений осталась. Прошу комментариев, господа P.S. заливать в акпп масло Top Tec ATF 1800 никого не агитирую и никому не рекомендую, лишь описал свою историю. Да и только сейчас обнаружил что есть Top Tec ATF 1200 с соотв. JWS 3309
  3. Штатная магнитола дорест Зеленая, без BT и USB. 2007 с комплектации LT. Заменил, продам за символическую сумму или обменяю (в ЛС)
  4. Всем приветы. После долгого и дорогого процесса починки системы охлаждения остались очевидно рабочие элементы: оригинальный БУ компрессор кондиционера (без родного шкива, тк заменил на Luzar. Соотв есть шкив от Luzar) оригинальный новый клапан компрессора Продам, возможен обмен. В ЛС. Хронология починки отображена в соотв. теме ( http://www.epicaclub.ru/forum/topic2226s10...mp;#entry260887 )
  5. Климат снова задул холодным после замены ТРВ и ремонта осушителя! Чинился на волгоградском пр-кте, кому интересно конкретнее - подскажу в лс. После всех манипуляций остались в наличии бу компрессор (очевидно рабочий, установка нового Luzar никак не повлияла на общую картину), новый клапан компрессора. Вдруг кому понадобится.
  6. По приговору 3х разных "спецов" раскошелился и поменял компрессор (Luzar). Результата нет, все тоже, что и было на родном компрессоре и уже 3х разных клапанах. Якобы в системе не достаточно давления. Вопрос пока подвешен...
  7. derveis, Доброго времени суток! Интересует жабо, есть в наличии?
  8. Nakamura,горец, откатал на эпике 2.0 почти год. Масло уходило на глазах, с каждым разом все сильнее. На холодную чуть дымило, обычный беловатый дым без выраженного запаха, на прогретую дым уходил, никаких криминальных подтеков не обнаружено, но за последние 3 тык я долил 4.5л масла! Принято решение перебирать мотор, нагло на*бывать людей нет желания, как и отдавать автомобиль за бесценок. Мастер найден, двиг вскрыт: кольца залегли, колпачки задубели, задиры на вкладышах, маленький задир в одном из цилиндров, выработка в цилиндрах 10 соток. Выполнена гильзовка+шлифовка. Каты пока не удалял, под евро2 не прошивался
  9. Поменял по общему совету тот самый клапан (~4к руб), проблема не ушла.
  10. Кузов крепкий) авария была у прошлого владельца, говорит с двух сторон был зажат, отделался легким испугом и ремонтом бамперов. При осмотре ничего криминального не нашли, да и какой автомобиль за 9 лет не участвовал в дтп? Короче меня это не напугало, работает вроде ровно) Если есть форумчане соседи - готов встретиться показать аппарат более опытным владельцам, может со стороны кто заметит и укажет на косяки требующие внимания. Москва, ВАО, новокосино. Кстати, стоит ли лезть в АКПП с целью замены масла, ради профилактики?
  11. Всем приветы! Уже почти месяц как овладел данным автомобилем. Скажу сразу - это мой первый авто. 2007 г.в. 2.0 АКПП, пробег уже 147т+, комплектация LT. После покупки заменил фильтры (кроме топливного), масло (как и прошлый владелец залил Mobil1 5-50), свечи (Bosch), восстановил работу климат-контроля, заменил лампочку в бардачке на диодную, прилепил дефлекторы на двери =) Как начал выезжать на дорогу понял что авто постоянно тянет вправо, в чем причина - не могу понять, то ли это сход-развал, то ли - убитая резина, или причина глубже? Сход-развал проблему не решил. При первой поездке за город (~250км), не доехав минут 30 до деревни, познал как гнутся 17 диски кстати, как раз переднее правое. Как раз на монтажке обратил внимание, что передние правые колодки стерты почти в "0", в то время как левые - целые (О_о) Принято решение менять передние колодки вместе с дисками + замена тормозухи, при замене выяснилось что левая сторона прикипела намертво и не тормозила вовсе, после замены вроде все ок... Так же пришлось поменять резину, ибо отбегали на ней уже 7 лет и состояние уже никакое. Взял бридж ЕР200, толком покататься не успел, но вибрации и шума стало заметно меньше. Продолжает ли тянуть вправо - пока не готов сказать, будет ясно чуть позже. Доволен ли я покупкой?) Эпика мне нравится, комфортная, вместительная, удобная и в меру резвая, к габаритам вроде привык, пока не поставил ни одной новой царапины, нигде не притерся. На дорогах жизни не учат) Но чувство что где-то меня нае*али периодически дает о себе знать)) Фото приложу чуть позже. Комментируйте, делитесь своими историями, задавайте вопросы. Удачи на дорогах
  • Реклама

×
×
  • Создать...