Перейти к содержанию
  • Реклама

aviateur

1. Новичок
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

aviateur стал победителем дня 29 мая 2020

aviateur имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о aviateur

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Балашиха
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2,0AT LT 2012
  • ICQ
    0

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. В гарантийный период приезжал в Толстопальцево еще раз, у них приобрелся гидростенд для проверки соленоидов. Как я и предпологал нашли 2 не в допуске и заменили их на другие, но тоже б/у. Вообще по хорошему все соленоиды надо менять при капремонте на новые, но тогда цена уйдет за грань привлекательности. Коробка самоадаптировалась где то за 1000км пробега трасса+город. Проблема задней скорости ушла, и с 5 на 6 тоже. Но теперь второй сальник АКПП засопливил. Буду менять через неделю и посмотрю дефектный это сальник ( по идее его при капремонте должны были поменять) или это на вале привода износ.
  2. Поковыряемся ещё раз(проверим соленоиды повторно) и напишу. Завтра послезавтра попробую на трассе ещё раз. Такое ощущение что коробка жёстче( в плане переключений) работает с включённым кондеем.
  3. У меня после ремонта тоже не все идеально. Сначала сальник потёк, потом задняя включалась с задержкой и ощутимым толчком( после адаптации стало лучше). Главная болячка переключение с 5 на 6ю все равно с толчком, уже больше 4000км.Гарантия ещё есть, будем решать проблему дальше.
  4. Подобные проблемы решал два раза. И оба раза это окалина(ржавчина) которая образуется по верхней кромке диска и начинает задевать латунные пластины которые крепятся в скобе суппорта. Лечится удалением окалины с дисков и очисткой посадочных мест и самих пластин от грязи, нагара и их подгонкой. Через 20-30тыс км пробега регулярно возникает.
  5. Налёт пудра это как краска серебрянка.Если б мастер не показал или если видео на Ютубе не смотреть, то я бы при беглом осмотре и не понял бы где это в соленоиде смотреть и как это выглядит. Ну и на нижней стенке гидроблока она слоем лежит и по её объёму можно судить пора разбирать коробку или нет.
  6. Мой план был тоже такой, ездить до серьёзных характерных симптомов. Но по факту у кого как заклинит. На скорости 100, на МКАДе когда пропадает связь коробка-двигатель, приятного мало и опасно. Рано или поздно кольцо лопнет. Я месяц назад менял 2 соленоида и работа коробки улучшилась,машина улыбалась, ушли все пинки, и на тот момент при осмотре до их замены, металлический налет-пудра был в 1 соленоиде, в том на который с бублика идёт масло (это норма).Прошёл месяц-коробке хана+ уже все соленоиды были в пудре. Так что все скоротечно происходит. И ещё, со слов мастера:лучше чинить свою, чем ставить другую готовую, чужая не встанет так как родная и потом будет разбивать сальник.
  7. Вообщем как у всех детская болезнь. Кольцо грызло барабан потихоньку, лопнуло, заблокировало 2-6 и порвало поршень. Повезло что на режиме Winter смог добраться своим ходом в сервис.
  8. Пробег 145000. Поломка АКПП. Симптомы:ощутимо переключалась на горячую в положение R и в автомате и ручном режиме с 5 на 6ю.Месяца три. Замена соленоидов линейного и ТТС улучшили работу коробки, но стружка в масле уже была небольшая. Вчера пропала 6я передача (связь между коробкой и двигателем) и 2я передача то работает то нет. Выскочил чек. Ошибки P0700 и P2714. Отогнал к Алексею в Толстопальцево(по городу в режиме Winter, на трассе в ручном до 5 передачи) , соленоиды в норме но в каждом стружка. Жду вердикт, но чудес не бывает, пружина и барабан скорее всего, другого не дано.
  9. У меня сегодня такая же бяка случилась.Продувка помогла.За сутки до этого запускал машину секунд на 30.Передумал ехать.
  10. Это я дэзу подкинул.Ошибся.Hella стоит у меня и у Жирный Тони.Причина замены та же, что и Nruterа - оригинал не держит запуск в морозы.Преимущество Hella в установке и м.б. будущей замене,без спецключей и др.ухищрений.Ну а надежность -ХЗ.
  11. Победа!Заменил датчик.Прикипел хорошо, поэтому пришлось обломать весь пластик, и обычной короткой головой на 24 сорвать его с места.Далее руками все крутится влет.Теперь стоит Hella как у Nruterа,грани у него не слизаны,поэтому в следующий раз накидным отойдет легко.Кстати у датчика AMD.sen61 грани тоже сточены как у оригинала.
  12. labulk, я прошел 90% вашего пути,планирую за выходные закончить.Все что вы в описали все один в один.Только меня сбило с толку то,что ключ рожковый на 24 подходит,но неудобен работать через капот,а обратная сторона накидная прокручивается,так как грани слизаны на датчике,поэтому рожковый на 24 покупать не стал.Выход- или обрезать голову для трещетки,или подбирать рожковый отлитый погрубее,или искать спецключ.Как то так.Еще у кого трещетки на 3/4 может удастся короткой головой открутить т.к.пластиковая часть может утопиться в квадрат и при условии что хватит зацепиться трещетке.
  13. Ежедневный утренний дабл старт.Было и 2/3 бака g-drive 95 старт 1500 и сразу снижение 850 1 раз дабл, ныне полбака 95экто дабл ежедневный.У кого дабл-какие свечи стоят?
  14. Моя проблема непостоянных прогревочных пока не решена,позавчера обороты просели на старте до почти заглохшего состояния.Посетил дружественный сервис планово как раз в этот же день.Диагностика ничего не показала,ни ошибок,ничего.Помыли внешнюю часть дросельной без снятия,была слегка копченой.Был ограничен по времени,оставить на диагностику на холодную надо,чтобы исключить или нащупать точнее по диагностике.Будет время,так и сделаю,еще заменю EGR т.к.лежит новый в бардачке,ну и на крайняк поиграем с заменой свечей на другого производителя.Стоят NGK пробег 8 тыс.Залит был неделю Газпромнефть 95 g-drive.Пока сниму пару запусков для сервиса,если проблема не уйдет.
  • Реклама

×
×
  • Создать...