Перейти к содержанию
  • Реклама

sputnik

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sputnik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.06.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Кемерово
  • ICQ
    420548300
  • Сайт
    http://
  1. Выходных дождусь, попробую пролить из шланга, или под дождь поставлю.
  2. Во время дождя ливануло? Дело в том что на одной из модели иностранного происхождения, пока не буду называть марку, был выявлен недостаток следующего характера: время от времени образовывался конденсат на металлической части крыши, затем стекал на обшивку, и накопившись в один прекрасный момент ( в момент крена автомобиля) струёй выходил найдя дренаж. Проблема оказалась в направлении обдува отопителей салона и конфигурации самой обшивки, в общем соотношение этих факторов вызывало появление конденсата. Вышли из положения просто, нанесли полимерное покрытие на металлическую чась уменьшив теплопроводимость и как следствие уменьшили разность встречных температур на внутренней поверхности крыши, добившись тем самым уменьшения образования конденсата. В моём случае идёт речь именно о появлении воды в момент выпадения атмосферных осадков на автомобиль в виде дождя. Я с нетерпением жду очередного дождя чтоб в очередной раз убедиться в течи. А речь сейчас уже может не столь о течи, сколь о отношении диллера к клиенту.
  3. Слава Богу разводов не осталось, дело в том что дождичек то поймал за 100 км от сервиса, воду чтоли в ладошках держать пока до них доедешь? Они обязаны принять меры к выявлению дефекта по заявлению владельца, а не сомневаться в правдивости моих слов. Схема проста: диллер получил заявление с притензией, обязан принять меры по выявлению дифекта, в моём случае проверить герметичность стыков не поливанием воды из автомойки, а как минимум вскрытием обшивки. Наверняка там остались следы влаги. После проведения дифектовки хотя бы акт какойто должен быть, в котором указаны способы дифектовки, кто проводил, с помощью каких приборов и средств диагностики. Если подтвердилось, принять меры к устранению, если нет, то мне доказать что я с ума сошел предъявляя им течь в крыше. В общем как то так. А тут никакой фиксации фактов обращения, всё просто как в мастерской у дяди Васи. Поэтому коней гнать нужно обязательно. Если их не может заставить организовать нормальный сервис система контроля концерна, то это должны как минимум попытаться сделать мы, заплатившие свои кровные за проблемные автомобили.
  4. молдинги там совсем не несут задачу герметизации, они в свободном креплении, закрывают желоба в которых сварные швы криши
  5. Всем снова привет!!! Вот я просто балдею с этого балагана. Поехал к диллеру из первых уст узнать результаты их работы по выявлению дефекта. Машина моя стоит в калашном ряду у сервиса. Прошел, посмотрел на неё, помытая на троечку с минусом. Захожу в сервис, прохожу к тому месту где вчера оформляли мне акт приёмки автомобиля, за компьютером уже другая дама которая мне ответила что сегодня другая смена. Ну да ладно, я вкратце пытаюсь у неё узнать историю дефектовки моего любимого авто, на что покопавшись в каких то бумагах она ответила что ничего не видит. Затем давай кого то вызванивать. В конце концов пришел какой то парень в спецодежде ( ни бейджика, ни опознавательных знаков), и сказал мне: " мне передали чтобы я вам отдал ключи от машины". На вопрос, что же всётаки выявили? мне он ответил что не в курсе дел. Я стал выяснять кто именно занимался машиной, на что мне просто набрали номер на телефоне и вежливо предложили переговорить с кем то на другом конце провода. Это снова был тот самый парень который оформлял машину в сервис, и который звонил мне сообщив что он её обливал водой сверху минут двадцать (я снова узнал его по голосу). От него я услышал ту же самую песню как он попытался выявить дефект негерметичности. Снова мне преложил приехать именно в тот момент когда пойдёт дождь и когда побежит вода оттуда откуда бежала, пообещав что примут меня без очереди. Больше я с ними общаться не стал. Забрал машину молча и чуть не лопнув от беспомощности, в тот момент, перед этими разводилами, ретировался ( кстати никаких подтверждающих документов о моём обращении к ним по этому вопросу мне не дали не смотря на мою просьбу их дать). Мораль сей басни такова: Мы тут муссируем темы, как же нам улучшить наши тачки, как устранить те или иные недостатки от заводов, как продлить удовольствие от пользования автомобилем. А наши диллеры делают всё, чтобы омрачить нам наш праздник, делает всё чтобы нас отвернуть от модельного ряда GM, делает всё чтобы мы понимали что проблемы возникшие в автомобиле в период гарантии, это наши проблемы, а не концерна. В ОБЩЕМ МНОЙ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: 1. Пишу официальное письмо с уведомлением руководству диллерского центра, с указанием срока письменного ответа мне (копию направляю изготовителю). 2. При отсутствии какой либо реакции с их стороны, провожу государственную техническую экспертизу на предмет дефекта ( о наличии которого я и не сомневаюсь). 3. Начинаю таскать диллера по судам. 4. Выложу отрицательные мотивированные отзывы об организации работы с клиентами, и об организации работы вцелом в диллерском центре. Если кто имеет подобные проблемы, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. О ХОДЕ ДЕЛА БУДУ ИНФОРМИРОВАТЬ
  6. Ну вот есть уже первая информация в продолжении темы: Обратился к диллеру объяснив инженеру по гарантии суть проблемы, услышав весьма эмоциональное удивление со словами что на его веку это первый случай (парню примерно лет 25). Что первое бросилось в глаза: при приёме заставляли подписать почти пустой акт приёмки авто без указаний результатов осмотра на предмет внешних повреждений, мотивируя тем что машина не идеально чистая. Да действительно машина была с выходных не мытая. После более настойчивых аргументов с моей стороны всётаки акт заполнили. Далее забрав машину диллер сказал ждать звонка. Я послушно пересел в служебный автомобиль и был таков. Спустя часа четыре мне поступил звонок из диллерского центра, по голосу я узнал того инженера по гарантии который и принимал машину. На что он мне сообщил что никакая крыша не протекает, что он двадцать минут обливал на мойке мой авто и в салон не капли не упало, на что я попросил его мне объяснить откуда всётаки на протяжении всего дождя на меня лилась вода с крыши автомобиля? Утвердительного ответа так я и не получил, получил только совет: "вот как дождь пойдёт тогда и покажете нам что у вас там бежит, а мойка автомобиля пусть вам будет в подарок". Машину пока не забирал, поеду сегодня, пообщаюсь с директором сервиса, что скажет. Друзьям пока не рассказываю о том что у меня в новой машине крыша течёт, стыдно , стыдно за диллера специалисты которого вот так вот, без профессионального подхода относятся к выявлению причин ( 20 минут на мойке лил на неё воду). В общем поеду сегодня, по результатам отчитаюсь здесь же. Но ЩЁРТ ПОБЬЕРИ, ВОДА ТО ЛИЛАСЬ РУЧЬЁМ!!!
  7. Приветствую всех Епикаводов всего мира!!! хочу поделиться возникшей проблемой на моей замечательной епике V-2.0 МТ 10 го года выпуска купленой в магазине в июне месяце сего года. До появления Епики в моём парке автомобилей было много авто причём всякого разного типа и назначения ( это чтобы было понятно что не с ВАЗ 2106 пересел). Идея приобретения возникла исходя из уже заезженой на данном уважаемом сайте темы " дёшево и сердито". Предыдущим авто был соренто 05го года, тоже Кореец. Епика действительно хорошее авто для своей стоимости о чём много сказано на разных ветках форума, поэтому не буду повторяться об одном и том же, а перейду сразу к теме. По долгу службы имею служебный автомобиль, поэтому на епике только по выходным в основном в хорошую погоду, а остальное время она стоит в сухом гараже. Но вот буквально недавно как в прошлые выходные, попал под хороший дождь будучи за городом и всей семьёй. Усевшись все вместе в просторный салон спасаясь от ливня, я, как предписано инструкцией, для устанения запотевания окон включил кнопку обдува ветрового стекла вместе с которой включился кандёр, и стал ждать когда же отпотеют окна. На заднем сидении сидящие дети быстренько нарисовали на боковых запотевших окнах всякие сердечки и ещё какието загибулинки, в общем начавшийся проливной дождь особо не повлиял не всеобщее настроение выходного дня не на одного члена семьи, так как предстояло ещё несколько развлекушек впереди. Как только стёкла стали прозрачными я назначив марщрут навигатору тронулся с места, и в это время, О ЧУДО!!!!! с потолка, а именно с места расположения передних потолочных фонарей и очёчника, прямо на торпедо, на консоль, и на мою ногу полилась вода достаточно хорошей струёй. первые секунды после произошедшего я просто оторопел. На предыдущей машине о которой я выше говорил, тоесть на соренто, была аналогичная проблема, только там вода появлялась в верхней части передних стоек крыши, там причина была бонально проста и очень быстро исправима, смазав уплотнители люка растительным маслом я надолго забыл что такое течь люка. Но здесь то люка нет!!! Какая была радость детям когда они увидели льющуюся воду с крыши да ещё прямо на меня, это нужно было видеть.... Почитав темы форума не нашел чтобы кто нибудь из владельцев Епик озвучивал аналогичную проблему, от сюда вывод, наверно я один пока у кого потекла крыша . Визуально уплотнители лобового стекла нареканий не имеют. Но льётся то ведь ручьём а не просто капает... Машина естественно на гарантии, всяко разно застрахована и так далее. Поеду к инженерам по гарантии, послушаю что скажут. А может в независимую экспертизу, да вернуть им её назад? Данную тему прошу рассматривать не как отрицательный отзыв, в целом машина хорошая для такого ценника. Буду благодарен дельному совету!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...