Перейти к содержанию
  • Реклама

iz54

1. Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о iz54

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ярославль
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica
  • ICQ
    0

Посетители профиля

359 просмотров профиля
  • UERA

  1. Всем привет, братцы! Никогда не был активен в этом сообществе, но читал регулярно. Волею случая сменил Эпику на Киа Соренто (друг предложил по цене, от которой нельзя отказаться). Считаю своей обязанностью написать пару слов о владении: Купил эпику в 2016 году с реальным пробегом 30тыс. км. За 4 года накатал еще 90 тысяч. Машина великолепная, поругать не за что. Один раз поменял сайлент блоки на задней подвеске (не все). Однажды не завелась при +5 примерно. Несколько дней искали причину, диагностировали, что только не делали.Потом чудом завелась. На горячую заводится отлично, ночь постоит- как повезет- может завестись, а может и нет. Маслает и не заводится. Свечи выкручиваешь- закиданы бензином. На форумах такая проблема встречалась, но ответа, решения нигде не было. В итоге по совету случайно проходящего мимо знакомого заменил ДПКВ- проблема исчезла и больше никогда не появлялась!!! Всё, за 4 года больше с машиной ничего не делал, только менял фильтра и масло. Теперь, что касается клапана ЕГР- заглушил его сразу, как купил машину. На форумах пишут бред про повышение температуры в камере сгорания и бла-бла-бла. Хрень полная- утверждаю, как автомеханик с 10 летним стажем в прошлом и водитель с 25 летним стажем, а так же убедившись лично за 4 года. Заглушка реально добавляет минимум 10 лошадок и уменьшает расход (точно могу сказать : расход в смешаном цикле 20%-город/80%-трасса составляет 8,9л/100км. Бензин 95). Особенно я заметил это, когда снял заглушку перед продажей, чтоб так сказать, отдать машину в "стоковом" варианте. Вот собственно и все, что хотел сказать. Машина продана в моем же городе, перед новым хозяином не стыдно. За 4 года только отличные воспоминания, уверен в ней на 100%- хотели в апреле на ней в Италию ехать, не позволил проклятый карантин. Буду рад, если кому то вышенаписаная инфа поможет. К слову говоря, заглушка для ЕГР осталась, могу подогнать, кому надо. Так же есть зимняя резина на пятиспицевом литье и Pioneer с переходником и адаптером для рулевых кнопок. Пишите на почту fateev-inсобакаяндекс.ру. Всем удачи!!!
  2. Просто нужно, если завел, прогреть мотор немного. Вот и вся премудрость.
  • Реклама

×
×
  • Создать...