-
Реклама
ChevroletKLAL
1. Новичок-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Подскажите отличия дизельной и бензиновой версии МКПП. Заменяемые ли они между собой?
-
Металлическое кольцо с 47 зубьями на ступице (после снятия датчика АБС) оказывается съемным!!! А теперь вопрос к эпиководам, у которых машина 2003-2006 года выпуска! Съемное ли кольцо 28 зубцов?? Нужно понять на сколько кольцо 28 зубов заменяется и соответствует кольцу 47 зубцов. Может кто-нибудь написать съемное ли оно вообще, его размеры штангилем. Также какие размеры кольца датчика АБС по штангилю? Эти ответы могут позволить эпиководам 2010-2012 г.в. ставить вообще любую ступицу. За помощь в измерении заранее буду благодарен, как и все сообщество форума!
-
Приветствую, Эпиководы-Любители! Очередная замена ступицы правого преднего колеса! Правое колесо самое проблемное, ибо справа наша машина испытывает все круги ада: кочки, ямы, лужи, неровности, обочины, и прочее зло. 1) Оригинал прошел 95 тыс.км. , слева 150 т.км (для сравнения) затем 2) Asva CHRWH-V200F - пробег 30 тыс.км, датчик АБС горел, затем 3) Ruei RU54950 - прошла 35 тыс.км (1,5 года), датчик АБС горел, поставил старый, все заработало. Да эту ступицу многие ставят, поверьте, это полное говно. Она даже поржаветь вся не успела, а уже загудела. Сейчас поставил: 4) GMB GH33-460 (по коробке GMB GH33460А) Пишут про-во Япония, стоит в районе 4 т.р. Был бы более спокоен, если бы производитель был из Кореи. Емекс рисует от 3,6 т.р. Хотя емекс что-то оплату мою терять начал, больше там не закажу ничего. Итак обзор и установка Запрашивал по коду оригинала 95 459 540, на самом деле вариант промежуточный: 96 639 585 Промежуточный потому, что количество зубьев АБС нужное 47, а не 28, а кольцо не то. Кольцо АБС сразу поменял на старое (на рисунке). Все встало и работает.
-
надо попробовать перед зимой. Помогло кому?
-
Основная причина стука гидриков - масло не доходит в них и не создает давления, которое выравнивает зазор между клапаном, Тут есть ряд причин, по уменьшению важности: закоксованность каналов подачи масла в гидрик (меняем марку масла), тонкие стенки каналов, не сильное давление масла на сами гидрики (последние две - особенность конструкции) и это норм! более половины машин страдает этой х-ней, ибо разрабатывают машины за бугром, где нет долгих и холодных зим. А нам, как-бы, более текучее масла на гидрики требуются. Отсюда, отдельная наиболее важная причина - это сезонность, с холодом увеличивается вязкость и густота, требуется полный разогрев блока, чтобы текучесть и вязкость была "как летом". Поэтому стук беспокоит в певые минуты прогрева, потом у большинства пропадает. Летом гидрики не беспокоят. И это норм! Опытные мастера мне советовали менять масла. Необходимость кап. ремонта советовали, если проблема принимает хронический характер, т.е. стучат после прогрева, и летом в том числе. 1) уровень масла зимой должен быть выше среднего ближе к Макс. Значительно уменьшается стук. может и вовсе пропасть после прогрева. При уровне около Мин, постоянный, сильный стук. 2) Экспериментировал с разными маслами, что только не лил, даже ликвимоли. Это не масла для эпики! Остановился на dexos2 GM. С ним стук гидриков зимой уменьшился вдвое! Родная машина любит родное масло - эта истина проверена еще с Форда фокуса 2! Пробег 150 тыс. км. Стук зимой беспокоит с 60-70 тыс. км. Замену гидриков не планирую, т.к 3 остальных сезона все норм )
-
не советую. С него наоборот перешел на dexos2 GM, как раз из-за гидриков.
-
У шивриков разных он часто выходит из строя. Причина банальная, отсутствие фильтра-сетки на входе клапан. Опытные холодильщики ставят не родной, более обновленный клапан с этой сеточкой, они в принципе, универсальные. написано же, читайте внимательно опять эксперименты )) лили же родное GM дексес 2 ))
-
На 125 тыс. км. потекла рейка. Затраты : ремкомплект 5 т.р. + ремонт 5 т.р. + масло 1 т.р. (Краснодар)
-
На удивление для данной темы, есть что сравнивать )) Эпика 2010 года 141 т.км 144лс Камри 2009 года 56 т.км 167 л.с И обе во дворе стоят )) По размеру и весу машины одинаковые Страховка и налог в двое больше, т.к. камри за 150 л.с. Разница Класса Е и Д чувствуется, но не намного. Шумоизоляция чуть лучше, поворот чуть комфортнее на кэмри. У Эпики только тише работает двигатель (рядный 6 поршней тихий!) По динамике сильной разницы не почувствовал. Если уж камри 167 л.с. резвее, то не на много. Т. к. у эпики из-за конструкции колен. вала крутящий момент больше и сопоставить мощность надо с надбавкой на 10% (158-159 и 167). Расход у Эпики поболее на 2 л в среднем. Трасса 9 и 7 л, смешанный 11-12 и 9-10 л. Камри быстрее прогревается. 3-4 мин против 8-10. На эпику можно ставить 16 радиус, на камри нет ) К сожалению разный пробег, более в 2.5 раза, поэтому сравнить качество и стоимость ЗИП нет возможности. На Эпике начались замены и ремонты после 100 тыс. км.
-
с 14 года стоят: TSN 1.12.40
-
Ставили оригинал. Идет без прокладки. На герметик пришлось. Прокладку покупать нужно. Похоже Термос от патрубка не отделяется. Даже внутри трубки есть крепление.
-
Реклама