Перейти к содержанию
  • Реклама

wwss

1. Новичок
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о wwss

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Эпика, 2.0
  • ICQ
    0
  1. wwss

    Круиз

    Если память не изменяет, то при нажатии кнопки круиза - ничего не загорается, только после нажатия SET - загорается лампочка и машина идет на круизе
  2. У нас в базе АКП с зимним режимом. Есть там такая кнопочка - нажимешь и трогаешься с 3-й передачи.
  3. Я, еще давно, года 2,5 назад, брал чехлы на авторынке в Мытищах. Делают под заказ, ждать дней 5-7. На Эпику лекала есть, материал на выбор. Очень даже ничего!
  4. 22 - это конечно много! Но как ехать? и где? В четверг у меня расход был 69! Но по нашим пробкам 10 км проехал за 2 часа 15 мин. Так что 22 - это нормально
  5. Была подобная ошибка - и даже 2 раза. Первый раз в июле, второй раз в октябре. Оба раза как только тронулся со стоянки на первом километре пробега. В первый раз остановился машину заглушил, с минуту думал-смотрел-прикидывал что к чему, завел - все пропало. Но "мультитроникс" ошибку сохранил, и пару дней мне ее при пуске авто выговаривал и писал. Кстати, ошибка 0700 скорее всего не одна, а есть еще какая-то. Мне выдавал то ли 0074, то ли 0072, сейчас уже не помню, но потеря связи контроллера АКПП и контроллера двигателя - что-то типа этого. Я ее с "мультика" скинул и забыл. А второй раз - остановился на светофоре, а она "горит". Глушить на перекрестке не мог, решил проехать чуть дальше. А коробка перешла в аварийный режим - такое впечатление, что включился "зимний" режим. Метров через 500 встал на обочине, глушил - заводил раза три, но ошибка не ушла. Решил ехать потихоньку дальше, где-то через пару км поехала нормально, но "чек" все равно горел. На работу приехал - "чек" пропал. Посмотрел разъемы около аккумулятора, сбросил "мультиком"- чтобы не надоедала при пуске, хотя если все нормально - через сколько там (20-30) запусков должна сама из памяти стерется. С тех пор нормально едет.
  6. Как я уже в свое время писал - у меня этот трабл появился "жарким" летом 10-го года, через неделю после покупки авто. Так что грешить на низкие температуру, морозы и прочее не могу. Обращался, как и многие, к ОД - толку ноль. Но месяцев через 6 - 8 все пропало само собой. Ничего не делал! И даже сейчас , когда в Москве морозы под 20 - заводится с первого раза, и не глохнет. Единственное замечание - это сразу после пуска, обороты выше 1100-1200 не поднимаются, а секунды через 3 - 4 падают до 900 - 1000, и уже в этом режиме машинка греется пару минут. Подчеркиваю - ничего не делал! Прошло само по себе!
  7. 11,5 литра на сотню? Запросто! Но только часа в 4 ночи!
  8. На основании 2-х летних замеров и подсчетов могу сказать следующее: четырехполосная загородная трасса - 7,5 литра на сотню, двухполосная - 8,5, Москва в 4 часа ночи - 9,5-10,5 (в зависимости от загруженности), в обычное дневное время - от 16 до 22 литров, опять таки в зависимости от времени стояния и дерганья в пробках (если 10 км проезжаешь не меньше чем за час, сами понимаете - какая ситуация) Так что на расход забил - он зависит не от нас, а от ситуации на дороге. А вообще-то Эпика, для своего размера, кушает вполне приемлимо, особенно заметно после 3-х литрового американца, который был до нее. А Эпику брал потому что по комфорту, размерам очень похожа (плюс цена!).
  9. Уже лет 15 пользуюсь ХайГировской присадкой, так называемой "для мягкой очистки" (пластиковая бутылка с дозатором). Раз в 1000-1500 км заливаю грамм 20-30. И даже не знаю что такое "чистка инжектора"!
  10. На машинах с АКПП это нормально!
  11. Машину в салоне взял, настороил тут-же под себя (не глядя в мануал, может быть привычка с прежней?), и забыл...
  12. А если под задний бампер попробовать?
  13. Интересно - а как влияет температура воздуха во впускном коллекторе? Тут недавно обратил внимание, что при температуре - 15, при поездке по трассе, во впускном коллекторе t выше 0 не поднимается, при этом t ОЖ 82-84 градуса. И расход при этом несколько вырос! Видимо надо все-таки морду утеплять!
  14. Ну почему - "трещина в головке блока"!? Скорее всего микротрещина в прокладке. А почему? Как правило это перегрев, или брак при сборке, который рано или поздно все равно вылезет!
  • Реклама

×
×
  • Создать...