Перейти к содержанию
  • Реклама

v7420241

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

v7420241 стал победителем дня 8 июня 2021

v7420241 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о v7420241

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Шевроле Эпика 2010г.
  • ICQ
    0
  1. Добрый день. хотел поделиться своей проблемой и ее решением. проблема: в июле 2020 года внезапно после пятиминутной стоянки машина не завелась. долгие мучения по поводу поиска проблемы, обратил внимание что нет звука с бака... уже кинулся вынемать бензонасос и вдруг пришла идея проверить преды под капотом.. вытащил... посмотрел.. целый.. воткнул... вытащил реле... покрутил в руках.. воткнул обратно.. (я в тачках полный профан.. сразу оговорюсь) поворачиваю ключ на старт... загудел!.. слава Богу! перекрестился и поехал домой.. после ночных посиделок у компа... утром кинулся за релюшкой.. вроде как вычитал что они от старости могут глючить... купил китайскую.. оригиналов в городе небыло в наличие.. поставил.. и с чистой совестью поехал в командировку.. проблема решилась. на следующий день героически заказываю на экзисте все реле в блоке под капотом который... думаю раз это помогло, значит надо поменять всё и забыть о проблемах. но не тут то было.. через неделю все опять повторилось... а потом еще... и снова еще... пришли релюхи.. поменял.. толку нет... поехал в сервис... попросил вскрыть блок реле и все перепроверить.. вскрыли.. посмотрели... все ок! заплатил за работу. проблема снова появляется.. и решается в основном парой ударов по блоку реле сверху кулаком)) дошло дело до того что еду в дороге.. выхожу на обгон... опережаю машину в своем потоке... и тут отказывает насос)))) ку-ку)) в переди встречка)) вновь посиделки на форумах... поездки по другим сервисам.. все это не увенчалось успехом.. я уже стал привыкать к такому образу езды), и тут в очередной раз поехал ремонтировать подвеску.. это уже в декабре было.. к знакомым попал... и что то разговорились... он говорит давай посмотрю фильтр топливный!?.. - ну давай.. сняли, а там отверстие в иглу размером!! он говорит ну проблема очевидна!! меняем... на обследование бака уже времени не было... поехал.. и вроде проблема прошла.. очень долго (буквально до 7 января) проблем не возникало... спокойно заводилась.. держала ХХ... (правда иногда по вечерам когда включено всё оборудование полностью - свет, печка, музыка... в момент когда включается вентелятор и насос кондея (а это у эпики штатно даже зимой при обдуве на стекло/ноги) - немного обороты ХХ плавали) итак: 7 января прихожу на теплую парковку в ТЦ.. ключ на старт... машина завелась и 5 сек и заглохла... я аж расстроился.. думаю, ну опять! провел все манипуляции по старой памяти.. открыл капот.. постучал по блоку реле... пошевелил все что внутри... старт... хрен!! тишина.. снова... стук сильнее... прыжки вокруг машины с бубном... молитвы Всевышнему.. - тишина! скинул заднее сиденье, вскрыл крышку над насосом... пошевелил разъем.. - хренушки! плюнул и ушел домой.. (несколько дней у компа я опущу.. в т.ч. и конкретно этот пост вкуривал тщательно) после кучи звонков по всем знакомым сервисникам.. нашел вчера человека-автоэлектрика... он за полтора часа не смог найти причины, почему напряжение на блоке реле есть.. на релюхи все подается.. на предохранителе f26 все четко.. на F17 в панели тоже все путем... облазил все что только можно.. а на насос +12 не приходит... делает мне напрямую с АКБ провод с предохранителем 15А.. говорит: "втыкаешь пред - качает! заводишь и едешь утром ко мне в сервис! понял!?" - "да!")) ИТОГ: из-за того что фильтра были закупорены напрочь, насосу приходилось напрягаться и напрягать силовой провод.. контакты были оплавлены в разъеме под блоком предохранителей под капотом...и в непосредственно в самом баке!!! там где провод от насоса соединяется с корпусом погружного стакана... а снаружи соединение было нормальным на баке... и плюс сетка была забита вся грязью с бака.. по всей вероятности эта машина до меня повидала много разных говнозаправок из разряда "подешевле". фоток не делал.. их тут и так достаточно) мой совет - не ленитесь менять и чистить топливные фильтра.. может специалисты сразу бы еще по первым симптомам бы поняли... но я как обыватель (а думаю таких как я гораздо больше), почему то даже не подумал что грязь в баке может лечиться ударами по блоку реле кулаком)))) Спасибо тем кто дочитал до конца!) надеюсь кому то моя ситуация облегчит жизнь. цена решения вопроса обошлась заменой фильтра под днищем - 400р, покупкой контрактного корпуса насоса 3500р, и работа автоэлектрика 3000р...
  2. о какой проблеме еще с другой стороны ты говоришь? можно чуть подробнее, хочу толком вгикнуть в проблему.. и подготовиться зарание марально и финансово к предстоящим затратам... а по поводу подшипника я тоже не понял... GM временно типа нет в продажи.. заменить ничем нельзя... что как быть то тогда? намотать тряпку на вал и смазать саледолом??)))))
  3. да это понятно... вопрос в том, что разобрать и бросить ее в сервисе на месяц - не интересно... да и по работе надо двигаться по межгороду... поэтому и задал вопрос во всеуслышанье.. может кто сталкивался с заменой подшипников на D33... какие ставили? может какие то по размерам подходят?
  4. Добрый день. заранее прошу прощения у админов, возможно не в той теме вопрос поднимаю, или надо было создать новую.. в общем вопрос следующий: Эпика 2.0 МКПП D33 2010 год. не так давно стал обращать внимание на некий "рокот" сопровождающийся гулом при наборе скорости или снижении на включенной передачи... звук усиливается... перетрес все гранаты и подвесной подшипник.. пришел к выводу что звук с коробки... "автодоктор" с фонендоскопом показал что звук исходит с задней (железной) крышечки кпп.. вскрыли - там полная ж..па... заглушка (болт с шайбой на конце и шестигранником внутри 96420121) выкрутилась из вала (что правее и ниже находится) размолотило пластиковую штуку (96420092) и от сильнейшего трения и нагрева все это приварилось к железной крышке!! заглушку эту оторвали, токарь выточил такую же по скорому... и поправили резьбу в валу.. собрали.. выехал, а звук остался и даже усилился! предположения - что это подшипнику пришел конец.. решил заказать на экзисте, но вот беда, там по номеру 96420074 товара временно нет в продаже!! чортпобери!!! как так? что делать? может есть какие то аналоги? вроде в инете нашел что с опеля подходит 4819357, но у него цена не то что космос... для шарикого подшипника - будто он из платины с золотым сепаратором!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
  5. Добрый день. понимаю что вы давно писали пост.. но вопрос... данные подшипники на Эпику подходят? потому что смотрю по коду детали - они на санта фе вроде
  6. Спасибо ребят... заказал оригиналы... жду!
  7. Друзья помогите пожалуйста. лопнули обе передние пружины на моей ласточке - эпика 2010 года 2.0 МКПП.. из аналогов предлагают Lesjöfors 4014213. Кто знает - это нормальные пружинки или нет? стоит их брать или может посоветуете что то другое? (если что прошу сразу указать парт номер) цели усилить или занизить нет! хочу обычные нормальные пружинки) Заранее спасибо!
  8. Все отлично! Шрус встал как родной.. проехал я на нем 3000 км.. вопросов вообще к нему нет! рекомендую!.... помимо наружнего HDK DW-10, который я приобрел.. еще была проблема с большим люфтом и стуком во время движения при выжимании педали сцепления или отжима ее обратно был глуховатый удар в ходовой.. я грешил на внутренний трипоид (граната) я обслужил внутренний правый шрус (при разборе он выглядел отлично, ни сколов ни следов износа на нем небыло)... и был еще разбит подвесной подшипник на промежуточном валу.. я подумал на него... а так как он считается неразборным, бьется он целиком вал... цена более 6000р... но на его место хорошо встал подшипник NSK 6206 (если не ошибаюсь).. я думаю ну всё! сейчас точно проблема решина!... однако, когда забрал тачку с сервиса, проблема не решилась! звук стал более приглушенным но люфт остается! осталось два места где этот люфт может быть: это посадочное место внутреннего трипоида (он слегка покачивается на шлицах) и коробка (точнее редуктор в коробке (сателлиты, втулки и т.д.) езжу так... нет времени сейчас разбираться в этих проблемах.
  9. Друзья! прочитав кучу постов совсем запутался) подскажите пожалуйста нужен ШРУС внешний на Эпику 2010г v250 2,0 МКПП. смотрю вроде хорошо отзываются за Zekkert.. но не уверен на счет кода детали.. подойдет или нет на мою ласточку GS3939 ?
  • Реклама

×
×
  • Создать...