Перейти к содержанию
  • Реклама

loscil

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о loscil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    epica 2.0 MT
  • ICQ
    0
  1. Протянул провод параллельный, сечение брал 0.75 кв мм, хотя после зачистки провода увидел что реальных там 0,5 квадрата всего, родные тоже около 0.5 квадрата провода. Тянул через отверстие в моторном щите через которое тянули провода на кнопку ГБО, установщикам было лень протянуть провода через крыло, так они решили в тупую просверлить новое отверстие в моторном щите . В моторном щите провод весь в гофре, в салоне уже не стал гофру натягивать, думаю и так проживет, возможно потом как будет время перетяну все в гофру тоже. Так как все электрики по месту или сильно занятые ( да так что припаять 2 проводка так за 3 дня нужно записываться) или берут слишком дохрена, то временно скрутил все на скрутках, позже обожму гильзами места контакта проводов. И так самое главное - спидометр заработал, БК начал показывать средний расход топлива, пропал глюк педали газа( после 3000 оборотов иногда педаль как будто залипала, не давала раскрутить мотор дальше, лечилось отпусканием педали и повторным нажатием на нее) В косу решил не лезть и не искать обрыв, ибо как увидел что там пол жгута проводов под капотом(что идут к разъемам у ног пассажира) в изоленте, да и еще в несколько слоев, понял что чтобы размотать ее нужно день убить точно, да и не факт что найду там что-то. В заключение скажу - Пусть горят в аду те установщики сигналки и ГБО которые все это ставили на машину!
  2. И так, виновник всех проблем - сигнальный провод от датчика скорости до разъема С216. Сегодня на свой страх и риск кинул провод параллельно основному проводу, временно скрутил провода возле датчика и возле разъема, перекрестился и подключил минус к акуму. Результат - спидометр ожил, ЭБУ видит скорость тоже(смотрел через Torque). Осталось одно нормально проложить провод(найти бы еще отверстие в моторном щите через которое можно аккуратно все проложить) запихнуть все в гофру и нормально обжать гильзой/припаять провода.
  3. Автозапуск, по словам прошлого владельца(перекупа) есть. Но он сказал что его там нужно настроить еще и тд, типа он не вникал. Он вообще походу ни во что не вникал, ибо даже на вопрос "где усб вход на магнитоле?" пожал плечами, типа он радио только слушал и тд. Главное бирку на проводе сделать, чтобы вдруг что знать что куда идет А это как? типа нужно надрезать провод где то за фишкой и прозвонить с самим контактом фишки? Я просто смотрел так там со стороны провода щупом тестера точно не подлезть
  4. Прозвонил сигнальный провод датчика скорости(центральный) с контактом №15 в разъеме С216 - нету сигнала Вопрос в следующем стоит ли срывать гофру со всей косы двигателя дальше и искать обрыв? Или можно пустить новый провод паралельно старому? протянуть в салон и прикрутить/спаять/обжать наконечником к основному? Возможен ли обрыв провода в самой фишке датчика? типа там где обжимается сам проводок в фишке Также насчет той непонятной "термопары" она таки не в моторную косу врезается, она идет к проводам которые идут к колоколу сигналки, значит таки к сигналке она относится, не стал пока ее трогать обрезать и тд
  5. Авиа,Спасибо, буду значит прозванивать, о результате отпишусь. А как насчет моей теории о поломке шестерни в коробке? И еще вопрос по тому "колхозному" проводку(тот что на патрубке) стоит ли снимать изоленту, и лезть искать где он скручен/припаян к моторной косе? И если найду стоит ли сразу вырезать его, от греха подальше) ? Если что мне он как бы не мешает(если конечно не он мне датчик скорости коротит где то), если что замотаю его изолентой и пусть себе висит. Насчет похоже ли на термопару, к нему подходит 2 провода, такого формата термопару никогда в глаза не видел, проверить смогу опять же если найду где он впаян в моторную косу, подключу тестер в режиме сопротивления и немного подогрею сам наконечник, это все постараюсь сделать на выходных Дополнение: Нашел у друзей китайцев похожую термопару, у меня правда она вся такая с дешевого пластика, а тут посолиднее, но конструктивно она вроде бы такая же https://ru.aliexpress.com/item/K-type-therm...2344739897.html
  6. И так, добрался сегодня до машины после работы. Прозвонил фишку датчика скорости: 1. Розовый провод(один из крайних проводов) - прозванивается с предохранителем Ef30 2. Зеленый провод( центральный) - не смог прозвонить с разъемом С216, щуп тестера туда не залазит, иголки с собой не было, на выходных с помощником прозвоню 3. Салатово-черный провод - прозванивается с массой авто, массу брал на болте опорника стойки Насчет второго провода которого я не знаю назначение. Прикрепляю фото: Также хочу уточнить, вот это у меня точно разъем который я ищу?(См. фото) Также в догонку вопрос, что это заразъем который просто висит там? фишки к нему нету, выглядит вроде не колхозно прикрученым, Или может это разъем для еще какого то доп. оборудования в салоне? И еще одно, назрел вот вопрос, а может быть там с электрикой все в порядке? На эту мысль меня наталкивает то что чек не горит у меня, хотя если где то в ел цепи обрыв бы был то он горел бы, верно? На выходных хочу просто снять датчик скорости и его иголку прокрутить шуруповертом, может скорость покажет, при включеном зажигании. Вообще читал что например на лачетти у некоротых людей слетала(или ломалась) шестерня в коробке та что крутит привод датчика скорости, может и у меня аналогичная проблема? просто случаев таких на эпике я не находил в интернете.
  7. Авиа,Огромное вам спасибо! Буду теперь на днях прозванивать все что можно
  8. нет, не работало,Думал отделаюсь малой кровью, заменой копеечного датчика скорости Уточнение. Несколько раз бывало что в движении стрелка спидометра поднималась, но буквально на секунду-две, потом снова падала. Разъемы к ЭБУ я проверил, окислений не было, на всяк случай пропшикал их всех ВДшкой, но результата как вы поняли это не дало. Год выпуска 2008, приборка зеленая, та что дорестайл или как там ее
  9. Всем доброго времени суток. Имеется проблема, спидометр не показывает скорость, соответственно и одометр тоже не мотает километры, машину покупал б/у уже с такой проблемой, думал поменяю датчик или привод датчика на коробке и все станет ок, но нет, поменял сначала датчик, а потом и сам привод но проблема так и осталась. Также почему то БК тоже не хочет менять данные, расход стоит на месте, кол-во км до заправки тоже не меняется, возможно это связано с датчиком скорости также. Купил ЕЛМ адаптер, подключил, ЭБУ тоже не видит скорость Из неприятного, какого то хрена снята гофра с косы проводов в районе корпуса воздушного фильтра, а также один проводок от этой косы вообще прикручен к патрубку просто(проводок с обжатым наконечником под болтик) Вопрос: Что можно еще сделать самому или тут только искать толкового электрика и все? как прозвонить провода которые идут к датчику? Читал что там один плюс(только к какому предохранителю он идет я так и не знаю) второй минус(тут проще, но все равно не понятно какой именно провод в разъеме отвечает за минус), а третий сигнальный провод, так вот интересно какой контакт на разъемах к ЭБУ отвечает за сигнальный провод датчика? Уточнение: Машина - эпика 2.0 на механике. Пробег 152 тыщ км, купил б/у неделю назад П.С. сори за много буков, надеюсь все же что кто то откликнется
  • Реклама

×
×
  • Создать...