-
Реклама
loscil
1. Новичок-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о loscil
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
epica 2.0 MT
-
ICQ
0
-
Протянул провод параллельный, сечение брал 0.75 кв мм, хотя после зачистки провода увидел что реальных там 0,5 квадрата всего, родные тоже около 0.5 квадрата провода. Тянул через отверстие в моторном щите через которое тянули провода на кнопку ГБО, установщикам было лень протянуть провода через крыло, так они решили в тупую просверлить новое отверстие в моторном щите . В моторном щите провод весь в гофре, в салоне уже не стал гофру натягивать, думаю и так проживет, возможно потом как будет время перетяну все в гофру тоже. Так как все электрики по месту или сильно занятые ( да так что припаять 2 проводка так за 3 дня нужно записываться) или берут слишком дохрена, то временно скрутил все на скрутках, позже обожму гильзами места контакта проводов. И так самое главное - спидометр заработал, БК начал показывать средний расход топлива, пропал глюк педали газа( после 3000 оборотов иногда педаль как будто залипала, не давала раскрутить мотор дальше, лечилось отпусканием педали и повторным нажатием на нее) В косу решил не лезть и не искать обрыв, ибо как увидел что там пол жгута проводов под капотом(что идут к разъемам у ног пассажира) в изоленте, да и еще в несколько слоев, понял что чтобы размотать ее нужно день убить точно, да и не факт что найду там что-то. В заключение скажу - Пусть горят в аду те установщики сигналки и ГБО которые все это ставили на машину!
-
И так, виновник всех проблем - сигнальный провод от датчика скорости до разъема С216. Сегодня на свой страх и риск кинул провод параллельно основному проводу, временно скрутил провода возле датчика и возле разъема, перекрестился и подключил минус к акуму. Результат - спидометр ожил, ЭБУ видит скорость тоже(смотрел через Torque). Осталось одно нормально проложить провод(найти бы еще отверстие в моторном щите через которое можно аккуратно все проложить) запихнуть все в гофру и нормально обжать гильзой/припаять провода.
-
Автозапуск, по словам прошлого владельца(перекупа) есть. Но он сказал что его там нужно настроить еще и тд, типа он не вникал. Он вообще походу ни во что не вникал, ибо даже на вопрос "где усб вход на магнитоле?" пожал плечами, типа он радио только слушал и тд. Главное бирку на проводе сделать, чтобы вдруг что знать что куда идет А это как? типа нужно надрезать провод где то за фишкой и прозвонить с самим контактом фишки? Я просто смотрел так там со стороны провода щупом тестера точно не подлезть
-
Прозвонил сигнальный провод датчика скорости(центральный) с контактом №15 в разъеме С216 - нету сигнала Вопрос в следующем стоит ли срывать гофру со всей косы двигателя дальше и искать обрыв? Или можно пустить новый провод паралельно старому? протянуть в салон и прикрутить/спаять/обжать наконечником к основному? Возможен ли обрыв провода в самой фишке датчика? типа там где обжимается сам проводок в фишке Также насчет той непонятной "термопары" она таки не в моторную косу врезается, она идет к проводам которые идут к колоколу сигналки, значит таки к сигналке она относится, не стал пока ее трогать обрезать и тд
-
Авиа,Спасибо, буду значит прозванивать, о результате отпишусь. А как насчет моей теории о поломке шестерни в коробке? И еще вопрос по тому "колхозному" проводку(тот что на патрубке) стоит ли снимать изоленту, и лезть искать где он скручен/припаян к моторной косе? И если найду стоит ли сразу вырезать его, от греха подальше) ? Если что мне он как бы не мешает(если конечно не он мне датчик скорости коротит где то), если что замотаю его изолентой и пусть себе висит. Насчет похоже ли на термопару, к нему подходит 2 провода, такого формата термопару никогда в глаза не видел, проверить смогу опять же если найду где он впаян в моторную косу, подключу тестер в режиме сопротивления и немного подогрею сам наконечник, это все постараюсь сделать на выходных Дополнение: Нашел у друзей китайцев похожую термопару, у меня правда она вся такая с дешевого пластика, а тут посолиднее, но конструктивно она вроде бы такая же https://ru.aliexpress.com/item/K-type-therm...2344739897.html
-
И так, добрался сегодня до машины после работы. Прозвонил фишку датчика скорости: 1. Розовый провод(один из крайних проводов) - прозванивается с предохранителем Ef30 2. Зеленый провод( центральный) - не смог прозвонить с разъемом С216, щуп тестера туда не залазит, иголки с собой не было, на выходных с помощником прозвоню 3. Салатово-черный провод - прозванивается с массой авто, массу брал на болте опорника стойки Насчет второго провода которого я не знаю назначение. Прикрепляю фото: Также хочу уточнить, вот это у меня точно разъем который я ищу?(См. фото) Также в догонку вопрос, что это заразъем который просто висит там? фишки к нему нету, выглядит вроде не колхозно прикрученым, Или может это разъем для еще какого то доп. оборудования в салоне? И еще одно, назрел вот вопрос, а может быть там с электрикой все в порядке? На эту мысль меня наталкивает то что чек не горит у меня, хотя если где то в ел цепи обрыв бы был то он горел бы, верно? На выходных хочу просто снять датчик скорости и его иголку прокрутить шуруповертом, может скорость покажет, при включеном зажигании. Вообще читал что например на лачетти у некоротых людей слетала(или ломалась) шестерня в коробке та что крутит привод датчика скорости, может и у меня аналогичная проблема? просто случаев таких на эпике я не находил в интернете.
-
Авиа,Огромное вам спасибо! Буду теперь на днях прозванивать все что можно
-
нет, не работало,Думал отделаюсь малой кровью, заменой копеечного датчика скорости Уточнение. Несколько раз бывало что в движении стрелка спидометра поднималась, но буквально на секунду-две, потом снова падала. Разъемы к ЭБУ я проверил, окислений не было, на всяк случай пропшикал их всех ВДшкой, но результата как вы поняли это не дало. Год выпуска 2008, приборка зеленая, та что дорестайл или как там ее
-
Всем доброго времени суток. Имеется проблема, спидометр не показывает скорость, соответственно и одометр тоже не мотает километры, машину покупал б/у уже с такой проблемой, думал поменяю датчик или привод датчика на коробке и все станет ок, но нет, поменял сначала датчик, а потом и сам привод но проблема так и осталась. Также почему то БК тоже не хочет менять данные, расход стоит на месте, кол-во км до заправки тоже не меняется, возможно это связано с датчиком скорости также. Купил ЕЛМ адаптер, подключил, ЭБУ тоже не видит скорость Из неприятного, какого то хрена снята гофра с косы проводов в районе корпуса воздушного фильтра, а также один проводок от этой косы вообще прикручен к патрубку просто(проводок с обжатым наконечником под болтик) Вопрос: Что можно еще сделать самому или тут только искать толкового электрика и все? как прозвонить провода которые идут к датчику? Читал что там один плюс(только к какому предохранителю он идет я так и не знаю) второй минус(тут проще, но все равно не понятно какой именно провод в разъеме отвечает за минус), а третий сигнальный провод, так вот интересно какой контакт на разъемах к ЭБУ отвечает за сигнальный провод датчика? Уточнение: Машина - эпика 2.0 на механике. Пробег 152 тыщ км, купил б/у неделю назад П.С. сори за много буков, надеюсь все же что кто то откликнется
-
Реклама