Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей43

1. Новичок
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Алексей43

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Киров
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

480 просмотров профиля
  1. Из 2-х двигателей собрал один. Остались хорошие запчасти: ГБЦ, стартер, генератор, насос ГУРа, один катализатор, масляный насос, впускной коллектор, дроссельный узел, катушки зажигания опоры двигателя, маховик, сцепление и много всякой мелочевки. Нахожусь в г.Киров. тел. 77-53-22.
  2. 270 км трассы М-4"дон" справа под логотипом "Тат-нефть"
  3. В теме про бензин видел одобрение транспортного средства Ростандартом-там указан бензин с октановым числом не менее 91. Одно то, что Морозов отдал деньги за свой бензин уже косвенно указывает признание его вины!
  4. Поехал в отпуск на Эпике с семьей. Хотели на Черное море-не доехали. 2.09 выехали из Кирова, 3.09 я на трассе М4 "Дон" в Тульской области заправляю полный бак(по чеку 59,94литра). АЗС с символикой ТатНефть, цена как у всех. Выезжаю с заправки и проехав примерно 5 км слышу свист и скрежет! Прислушиваюсь-не могу понять что такое! Выжал сцепление и мотор тут же заглох. Съехал на обочину. Осмотрел все под капотом-все визуально в норме. Пробую завести-не заводится. Снял клеммы с АКБ, подождал 5 минут, не заводится. Поймал Газельку, доехал на веревке до Воронежа(~250км). К 20-00 сдал машину ОД "Микс-авто", устроились в гостинице. На следующий день слили "ослиную мочу" из бака и залили нормальный бензин. Двигатель завелся, но работал неустойчиво, на хх глохнет. Позже выяснилось что в дроссельном узле масло и компрессия по цилиндрам следующая-1(10) 2(3) 3(2) 4(3) 5(4) 6(12). Двигатель умер от разрушающегося катализатора. ДВС не разбиали,моторист сказал что скорее всего задиры на цилиндрах. Пробег был 63500км, до этого двигатель вел себя замечательно. До сих пор не могу представить как за 5км умер мотор, свист и скрежет был слышен 1-2 минуты не более. Бензин был 92-й. Вызвал из Кирова брата с другом на Патриоте для буксировки обратно. Пока сутки ждал их меня настигла еще одна беда-в сервисе заметили течь тормозухи-впереди слева перетерт тормозной шланг. 20т.км. назад ставил стойки от камри. На стойке приварена пластина в паз которой вставляется тормозной шланг. Так вот эта пластина тёрла по шлангу в месте где он соединяется со стальной трубкой. Все кто переделывал стойки-внимательно осмотрите свои тормозные шланги-до беды не далеко!!! По пути обратно заехал на ту же АЗС. Заполнил книгу жалоб,странно но это была 1-я запись. Кассир сказала, что скоро подъедет хозяин ИП Морозов В.А., как вы поняли вовсе не ТатНефть. Купил еще топлива из той же колонки на 100р, заснял весь процесс на видео, канистру опечатал. Есть так же образец топлива из бака. Планирую сдать на экспертизу. Подъехал Морозов В.А. от разговора не отказался, более того написал гарантийное письмо(обязуется оплатить ремонт ДВС после независимой экспертизы), весь разговор я записал на видео. Затем он предложил проверить двигатель в Туле у их местного ОД, т.к. заключению Воронежского сервиса он не верит. Диагностика за его счет. Мест в ремзоне на 06.09 не оказалось. Жену и дочку(1год 10мес) отправляю на поезде домой. 07.09 ничего нового про двигатель не узнал-компрессии нет, масло в дроссельном узле. Морозов,узнав примерную стоимость запчастей(блок, поршни, кольца)-предложил встретиться в суде. На обратном пути проехал на тросе более 1500км. Отпуск сорван. Вернулся только 09.09. Друзья помогите советом как наказать продавца некачественного топлива! Может у кого был подобный опыт?
  5. Присутствует стук впереди справа. Стук при трогании, потом при торможении. в движении все хорошо. раньше у меня был подобный стук наподобие щелчков-прошел сам! Пружина, думаю не может так стучать, опорники менял вместе со стойками 15т.км. назад, стойки стаба новые. Остается либо ШРУС либо тормоза?
  6. Скачал каталог CTR- оказывается наши стойки CLKD-13R и CLKD-13L(с резьбой М12х1,25)! но буду ставить те что купил.
  7. Ставил с переходной втулкой? или так? боюсь будет стук оси стойки об корпус рычага. цена 490 за обе.
  8. Прииобрел стойки переднего стабилизатора CTR CLКD-3(4). Вчера в уже в гараже выяснилось что на родных резьба М12, а на новых М10. По габаритным размерам стоечки совпадают, только сам шарнир поменьше немного, как будто от машины послабее. На торце шарнира выбит код детали-совпадает на новом и старом.Ставить не стал-придется точить переходную втулку с толщиной стенки 1мм. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Вроде пишут люди что CTR CLКD-3(4) взаимозаменяемы.
  9. Ручник срабатывает примерно на 9-м щелчке, раньше гораздо раньше схватывал. Не знаю как и где подтянуть. На корейцах вроде обычно из салона гайка подтягивается. Не знаю как разобрать центральный тоннель вокруг рычага? Подскажите кто знает?
  10. разобрал вторую стойку- там был отбойник. на нем написано made in Germani. для симметрии установил на обе стороны отбойник ВАЗ-2108, укороченный на 1/3 снизу, получилось на 6 мм короче чем тот который стоял ранее. Сегодня настроил сход-развал. Прокатился. Новые аммо хорошо гасят вибрации крупных и средних волн, но на мелких неровностях есть небольшой гул. Клевков при торможении тоже не стало. Покатавшись денек по делам, к вечеру проявилась неприятность: справа появился металлический стук при торможении(тормоз-тук, отпускаешь-тук) и при повороте руля на месте-тот же звук(не опорник, т.к. я его заменил и стук опорника знаю). Предпологаю, что нужно подтянуть гайку штока. только удержать отвертку в прорези проблематично, другой рукой вращая ключ на 19! нужен помощник. Как вы думаете, может не в гайке дело?
  11. посмотрел схему подвески в экзисте, и понял-отбойник должен быть поз.10!!! похоже до меня хозяин менял стойки по гарантии и забыли про отбойники! и это офф.дилер так работает!!! Придется разбирать снова, а ведь я проехал без отбойников 25 т.км.!!!
  12. Сегодня в первый день отпуска решил заняться заменой стоек на камревские. Проточил на наждаке, потом болгаркой подровнял шток-вроде получилось. При установке возникли вопросы: 1. не нашел на штоке старого аммо буфера-отбойника. 2. тормозной шланг в паз стойки камри не влазит(закрепил в этом пазе с помощью пластикового хомута) 2. провод датчика АВS некуда крепить(в родной стойке в 2-х местах крепился), прицепил хомутом к корпусу стойки. 3. пришлось сделать пропил под отвертку на штоке, иначе гайку крепко не затянуть 4. пыльник штока не фиксируется на корпусе стойки(старая стойка немного больше по диаметру в этом месте) заменил пока только на левой стороне стойку, т.к. в гараже +33 . Завтра буду менять вторую. У кого есть опыт, подскажите-может я где-то ошибся!
  13. Спасибо за подробный и скорый ответ! Делать буду сам, теперь ошибок допустить не должен. Для заказа КУВ я отправил фото ваших коробок из-под аммо-так надежнее! Буду менять еще опорники и стойки стабилизатора. Какие производители наиболее предпочтительны?
  14. Про прокачку и наждак понял- не проблема. По стойкам- шифр детали 334339, 334338, год выпуска 2001-2003гг. Я правильно заказываю? не хочу ошибиться, говорят что лопух под пружину у них разный.
  • Реклама

×
×
  • Создать...