Перейти к содержанию
  • Реклама

BeNDeR87

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BeNDeR87

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.07.1987

Информация

  • Автомобиль
    CHEVROLET EPICA 2.0 6Т40 2011г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Вот нашел на драйве: Расчетная нагрузка на двигатель. Это «виртуальный» параметр, который не отражает какого-то прямого показателя работы двигателя, а рассчитывается самим ЭБУ. В нашем случае – на основе ДАД+ДТВ. Расчитывается как отношение текущего воздушного потока к максимальному воздушному потоку. У некоторых автомобилей еще и учитывается атмосферное давление. Учитывается ли это у нас – я к сожалению не знаю :-( Теоретически: при полном открытии дросселя должен показывать 100%, но у меня почему-то не получилось достигнуть такого показателя. Да и вообще, у меня если честно, этот показатель выше 30-40% не поднимался. Сегодня попробовал сделать так: газ в пол на трейтьей, примерно на 3000 об. нагрузка дошла до ~50%. Дальше к сожалению разгоняться было некуда, пришлось тормозить Вполне возможно, что 100% достигается при ~6000 об/мин. Польза: Исходя из этого показателя на холостом ходу можно делать косвенные выводы о работе РХХ и потреблении бензина на холостом ходу. Простой пример: прогретый заведенный двигатель, все педали (и тормоза!) отпущены, все электропотребители выключены. Смотрим показания нагрузки и оборотов ХХ, запоминаем. Теперь включаем ближний свет, обогрев заднего стекла и печку на 3-ю скорость. Смотрим показатели: увеличилась нагрузка, обороты остались прежними! Почему? Потому что сопротивление вращению на шкиве генератора стало выше, потребовалось больше смеси, чтобы поддерживать заданные обороты ХХ, ЭБУ дал команду РХХ еще приоткрыть воздушный канал, соответственно с большим количеством воздуха увеличилось и время открытия форсунок. Также если вы замените масло на менее вязкое (например 40 на 30), можете наблюдать уменьшение нагрузки на ХХ (ибо крутиться двигателю стало легче, следовательно, нужно меньше воздуха и бензина для поддержания оборотов). просто мне кажется что идет повышенный расход топлива на хх. А эти параметры связаны между собой. И кстати, какой должен быть расход топлива в час на моторе 2 литра?
  2. Всем привет, подскажите у кого какие показания абсолютной нагрузки на двигатель на хх? У меня в торке показывает 43-45%. Если верить показаниям, то это очень много. Интересует как дела обстоят на других эпиках. Двигатель 2.0, акпп
  3. А данная процедура актуальна для выкидного ключа? После того как сдох аккумулятор один из ключей перестал отпирать и запирать машину. Ездил в сервис по изготовлению ключей, 3 часа мастер пытался привязать пульт, перепробовал все сканеры, но привязать оба пульта так и не смог. Либо первый ключ либо второй...
  4. День добрый, как я понял из темы диаметр барабана на эпике 170 мм? Просто ищу колодки ручника (аналоги) и выдает несколько вариантов с диаметром 200 мм, якобы для Лачетти. И несколько вариантов с диаметром 168 и 170, но по кроссам они типа и на Лачетти тоже подходят. Путаница какая-то получается...
  5. Доброе утро! Кто-то в начале темы писал, что при отсутствии пассажира на переднем сиденье, должен гореть индикатор отключения пассажирской подушки. Так ли это? У всех так работает? Просто машину недавно купил и то ли этот индикатор не горел у меня, то ли не замечал я просто его, но сейчас когда еду один, он горит постоянно (имею ввиду индикатор на панели справа от пассажира)
  • Реклама

×
×
  • Создать...