Перейти к содержанию
  • Реклама

Gamit

1. Новичок
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Gamit стал победителем дня 16 мая 2019

Gamit имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Gamit

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Epica 2.0 2011 АКПП
  • ICQ
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Заменил датчик положения коленвала, три недели прошло, заводиться без проблем. наблюдаем
  2. Столкнулся также с этой проблемой. После остановки и выключения двигателя перестает крутить насос. Машина заводиться. Вытаскиваю предохранитель по капотом, вставляю заводится. При езде проблем нет. Купил бензонасос родной б.у с разборки в отличном состоянии, проблема не исчезла. Стоит штатная и старлайн А94 сигналка, с автозапуском. Ставил сигналку в сервисный режим, возможно сигналка блокирует, но все тщетно, не качает пока пару раз пред не вытащишь и вставишь обратно. Не знаю уже куда глядеть.
  3. при температуре выше 100--113 не включался 2-й вентилятор(высокие обороты), при подключении на прямую пропеллер крутится, разобрал блок предохранителей, обнаружил два обрыва, заменил всю полоску. Все работает
  4. Лопнул Г-образный шланг (96343701 - 350 р) визуально его не видно, нужно снимать защиту картера, шланг лопнул возле изгиба, был сильно раздут, видимо когда текло масло из под клапан крышки попадало на этот шланг. прокладку клапан крышки заменил в прошлом году. После замены патрубка (96343701 Оригинал) и крышки расширительного бачка(94539597 оригинал-270 р) и заправкой свежего декскула (1940663 - 300 р) в пробке машина стала греться. через пару дней загнал машину на замену рулевой рейки (96987857 - 21000р), после замены загнал на сход развал, и тут прорвало помпу. Подозреваю что грелась из за помпы все таки. Поставил Мандо2011(-1722 р) прокладка шла в комплекте. Также заменил прокладки выпускного коллектора (964493410 - 320р, 96337657 - 230р, 96493411 - 560р) Все подошло и работает. За всю работу патрубок+рулевая рейка+прокладки выпуск колл.+помпа+ развал схождением отдал 13500 р.
  5. Не горел дальний свет после прогрева двигателя, на холодную работает. Разбирал блок 4 раза, чистил, прозванивал все работает(собираю,еду уже не работает), обжимал, толку не было. После замены дорожки все заработало. Совет не паять не искать обрыв а сразу менять дорожку. Красными стрелками указал какую дорожку менять от и до , желтый круг место обрыва, смотрел под лупой трещины не видно, когда вытаскивал на этом месте сама оторвалась. Пинцетом подцепить, выдернуть, я выбрал из обычного медного кабеля, подобрал по толщине, и утопить в канал, ничего не паял. Все работает. Как разбирать сам блок смотрите сообщение выше у Авиа.
  6. Так 24 или 22 мм.? Выше вы пишете что новый 24 мм а в таблице указываете 22 мм. ))
  7. Марка: ChevroletМодель: EpicaГод выпуска: 2011Объем двигателя: 2000Вид топлива: БензинОбъемный КПД beta: 80Описание: *****meta-info header:Error Codesfile version:5type:5time:1518725799596name:Trouble Codescar make id:36car model id:289car model year id:1967car model configuration id:6483carIdLocal:2carIdServer:0codes:0500,codes_p:codes_a:codes_ff:014E:15 m and 0101:Ошибки: 0 Индикатор: выкл0131:50130:0014D:2 m 0121:0raw_03:7EA024300 7E80443010500raw_07:7EA024700 7E80447010500raw_0A:7EA024A00comment:*****raw07='7EA024700<cr>7E80447010500'raw03='7EA024300<cr>7E80443010500'raw0A='7EA024A00'=== Connection Context + ===ConnectionContextAdapter BT|OBDII|00:1D:A5:00:36:4C|ELM327V1.5|falseConnectionState CONNECTEDProtocol 6:OBDII|6|ISO15765-4(CAN11/500)ECUs 2|truePIDs BFBEB993:8017A019:7ADC0000:00000000OBD -VIN ?????????????????savedTime 15.02.18 23:16:08:832ConnAtt null->NORMAL->NORMALprotAtt null->6warning hardware acc trueignoredCMD UserContext Chevrolet|Epica|2000|2011
  8. при сканировании елм327 лбд доктором выводит ошибку Р0500 , больше ничего.
  9. Привет. Загорелся датчик абс затем чек, чек сбрасывается но абс горит. после второго или третьего старта чек снова загорается.Ступица не шумят, стука нет, летом такое было, горел абс потом пропадал, сейчас горит постоянно. есть мысли ?
  10. дело оказалось не в помпе. патрубки пропускают
  • Реклама

×
×
  • Создать...