Перейти к содержанию
  • Реклама

anto

1. Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о anto

  • Звание
    Новичок
  1. Как показала практика, гофры эти легко переставляются со старых патрубков. Там под ними ещё какая то бумага. Всё снял и перемотал
  2. скорее всего готовить 100-130к на капиталку. А для начала полазить эндоскопом по цилиндрам, что бы убедиться.
  3. Я к этому и пришел. Денег на капиталку нет, пока буду кататься так. Расход масла есть только при длинных трассовых пробегах (хотя воот пока на вальволине 500 км проехал и ни грамма не ушло)\ И таки думается это не совсем задир, я таки думаю скорее появилась эллипсность. То есть поршень бьётся юбкой.
  4. Это точно не гидрики. Сиучало на чём то от прежнего хозяина, стучало на ГМ, сейчас стучит на сверхжирном вальволине с кучей молибдена (сам двиг стал сильно тише, но не стук)
  5. Если так стучит, то коллега, поздравляю, вы вступили в нашу компанию. Почему и что стучит, хз. Я склоняюсь к стуку поршня о стенку. Смотри расход масла.
  6. Вот такая вот какашка. Куплена без стука с пробегом 118к. По приезду домой (700 км) услышал стук и масло на минимуме. Стук слышно только до 1000 оборотов, потом он тонет. Поменял масло на GM, стук такой же. Масло ест, но странно. В городе и при не длительных пробегах съело 100-200 гр на тысячу. Но как ушел на дальняк слопало пол литра на 500 км. Пробежал 4000, поменял масло на вальволин. Мало густоватое, жирное, с кучей молибдена. Двигатель сам по себе стал совсем тихо работать. Но стук каким был таким и остался. П.с. "стрекот кузнечика" вылечил заменой ремня и роликов.
  • Реклама

×