-
Реклама
anto
1. Новичок-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о anto
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Как показала практика, гофры эти легко переставляются со старых патрубков. Там под ними ещё какая то бумага. Всё снял и перемотал
-
Я к этому и пришел. Денег на капиталку нет, пока буду кататься так. Расход масла есть только при длинных трассовых пробегах (хотя воот пока на вальволине 500 км проехал и ни грамма не ушло)\ И таки думается это не совсем задир, я таки думаю скорее появилась эллипсность. То есть поршень бьётся юбкой.
-
Вот такая вот какашка. Куплена без стука с пробегом 118к. По приезду домой (700 км) услышал стук и масло на минимуме. Стук слышно только до 1000 оборотов, потом он тонет. Поменял масло на GM, стук такой же. Масло ест, но странно. В городе и при не длительных пробегах съело 100-200 гр на тысячу. Но как ушел на дальняк слопало пол литра на 500 км. Пробежал 4000, поменял масло на вальволин. Мало густоватое, жирное, с кучей молибдена. Двигатель сам по себе стал совсем тихо работать. Но стук каким был таким и остался. П.с. "стрекот кузнечика" вылечил заменой ремня и роликов.
-
Сам планы по замене вынашиваю. Уж точно оригинал брать не стану - 15к не лишние. Китайский Бенсон или наш Бор.
-
руль просто потёрт под левой рукой, а салон реально как новый
-
Странно, купил с пробегом 120 и салон как новый, кроме руля. Сиденья вобще в идеале, как с салона.
-
Мне так же сказали ((( Я вот тоже сомневаюсь - стук у нас чёткий и хорошо слышимый. Частота его на холостом ходу максимум 2 раза в секунду. При этом коленвал имеет как минимум 10 оборотов в секунду (600 об\мин). Я х.з короче.
-
"Не тянет" и "не набирает обороты" это разные вещи. Если на первой - второй мотор хорошо крутится, работает ровно, то всё в порядке. Если вы хотите, что бы мотор на 5ой при 2500 оборотов авто катапультировалось, то слишком много хотите, там тупо нет мощности. Для того и коробка скидывает передачи, что бы мотор набрал обороты, где он и развивает паспортную мощность. И не бойтесь крутить мотор, даже 6000 оборотов это нормальный режим при ускорении. Для меня норма при 70-90 подоткнуть третью для получения должного ускорения при обгоне.
-
Если посмотреть на ВСХ мотра и массу автомобиля, то всё сразу станет понятно - максимальный крутящий момент на 4600 оборотах, а мощность на 6400. Допустим на трассе при 110 на пятой передаче (МКПП) у мотора всего 2800 оборотов. На этих оборотах он выдаёт явно меньше 100 лошадей и 100 момента. Жаль нигде не находил подробных ВСХ этого мотора. (может кто на стенд загонял?) Типичный верховой мотор с лёгкой ШПГ. Вобщем крутить его надо. Сам удивился, что на средних оборотах он очень посредственно тянет, даже по сравнению с моим прошлым тазом. И да, такие моторы не переносят тошнотов не крутящих выше 3000 оборотов. тем же страдают все девяточные моторы. - тупо засираются.
-
Наконец зарегистрировался. Купил эпику 2.0 с пробегом 120 и вот с таким же стучком. Если точнее, при покупке я либо его не заметил, либо его не было, хотя стучок очень в "глаза" бросается. Но совершенно не помню его. Потом пробег до дома в 700 км, причём масло по приезду было на минимуме (когда осматривал было половина, но машина под углом стояла). Может и сам убил мотор при перегоне с маслом на минимуме. Но маловероятно это на трассе , хотя и крутил пару-тройку раз до 6 тыр. Но масло хоть и на минимуме, но всё равно было. Насмотрелся видосов в ютьюбе с различными стуками, находил похожие, кто то капиталил, кто то уже 4 года так ездит. Что делать с ним, ХЗ. Думаю по совету отписавшихся выше снять поддон и маслонасос. На что обратить внимание при осмотре, а то сам не шибко специалист? В принципе полно моторов контрактных с ценником в 50к в среднем, всяко дешевле. чем капиталить.
-
Реклама