После покупки авто на 124000 и смены масла и фильтров,GM 5w30 не подделка ,появился систематический стук на хх на холодном и прогретом + вибрация,на хх слышно отчётливо,на оборотах прямо пропорционально оборотам возрастает частота стука ,но без увеличения громкости и вибрации, ошибок нет никаких,обороты ровные, АКПП отлично,Гур норм, акселератор норм,всё работает в штатном режиме!
После 1500км опять смена масла/фильтра,с промывкой "Манол мотор флюш"(300ml/10минут,но по факту думаю она не успела отработать своё)
128500 на одометре после 2й замены масла, изменений никаких ,ни в какую сторону...
Стук сосредоточен в двигателе со стороны привода ГРМ!
Катушки отключал,стук не попадает!
Диагноз на СТОшках разный :
1)гидрик и ГРМ ,шкив коленвала
2)шатун (вкладыши шатуна и тд)
3) поршень гуляет, кольца в 0
Есть ещё грешок на свечи зажигания,стоят не иридиевые- "бош дабл платинум" ,а должны быть ngk ....тем более используется газ !
Двигатель ещё не вскрывал,до потепления подкупаю расходники на замену, прокладки все(включая прокладку болта клапанки, есть там косяки),мск 24шт , кольца поршневые, звёзды, цепь, сальники,болты гбр и тд!
Может кто то сталкивался уже с такой бедой, поделитесь опытом, буду благодарен, Клуб Эпика-Днепр подключайтесь)! Компрессию не мерял, давление масла не мерял, куда обратить внимание прежде всего,для обнаружения возможного косяка из-за которого может быть такой тук-стук !??
И вопрос на засыпку:ищу в Днепре мастера по капремонту данного двигла на Эпике 2.5 ,не хочется ехать 130км к знакомым за ту же стоимость капиталки.
Видео Ютуб
https://youtu.be/SYDZPBtBKVo