Перейти к содержанию
  • Реклама

Забор

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Забор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Саяногорск
  • Автомобиль
    был: Эпика 2012г.в. сейчас Орландо 2012г.
  1. нет товарищи, тема жива! тема будет жить! сейчас у самого орландо шевролет. проблемы те же самые. в бак впихнули (сеточку-насос-фильтр тонкой очистки- регулятор давления) и по мануалу 3 е звено этой цепочки ходит 30000 км. и эта падла впаяна намертво в колбу. замена только целиком. сейчас изучаю вопрос про цепочку ( сеточка-насос-регулятор) и фильтр под капотом. и по ходу регулятор с эпики сыграет огромную роль в этой цепи
  2. выбирай не хочу: https://aliexpress.ru/popular/chevrolet-epica-fuel-pressure.html
  3. ну датчик же не космос стоит, можно просто поменять а масло джм никогда не любил, жидкое, компенсаторы гремят, угорает с 7-8 тыщ после замены. перешел на мотюль 5-40 вообще про уровень забыл, и движка шепчет.
  4. всем привет! всех новым годом! вопрос: какое масло в коробку МКПП залить? чтоб зимой в мороз -27 остатки не катались в банке как мед... не проворачивает коробку на масле мотюль, феби. уже проверил
  5. Имел глупость поставить плавающие фебест на низ.... 7000 км и колотушка. Щас буду менять на простые сайлентблоки. Задрали плавунцы. Сезон не выхаживают. Верхние плавающие заменил на не плавающие от марк2 с передка. Пришлось наружнюю доп обойму точить. И все.
  • Реклама

×
×
  • Создать...