Перейти к содержанию
  • Реклама

Забор

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Забор


  1. 3 часа назад, Андрей Йож сказал:

    Опоздал на три с половиной года:) Может, ТС уже вылечил машину?

    нет товарищи, тема жива! тема будет жить! :) 

    сейчас у самого орландо шевролет. проблемы те же самые. в бак впихнули (сеточку-насос-фильтр тонкой очистки- регулятор давления) и по мануалу 3 е звено этой цепочки ходит 30000 км. и эта падла впаяна намертво в колбу. замена только целиком. 

    сейчас изучаю вопрос про цепочку ( сеточка-насос-регулятор) и фильтр под капотом. и по ходу регулятор с эпики сыграет огромную роль в этой цепи :) 


  2. В 22.08.2016 в 22:43, Алексей 7979 сказал:

    OMK к сожалению этот регулятор давления новый отдельно не продаётся , тут надо покупать весь модуль бензонасоса в сборе

    выбирай не хочу: https://aliexpress.ru/popular/chevrolet-epica-fuel-pressure.html


  3. 49 минут назад, Денис 1 сказал:

    Это же не сразу происходит и тем более пока когда едешь не горит маслёнка, только остановился и она начинает гореть, такое впячатление что масло становится после нагрева более жидким

    ну датчик же не космос стоит, можно просто поменять :)

    а масло джм никогда не любил, жидкое, компенсаторы гремят, угорает с 7-8 тыщ после замены. перешел на мотюль 5-40 вообще про уровень забыл, и движка шепчет.


  4. Имел глупость поставить плавающие фебест на низ.... 7000 км и колотушка. Щас буду менять на простые сайлентблоки. Задрали плавунцы. Сезон не выхаживают. Верхние плавающие заменил на не плавающие от марк2 с передка. Пришлось наружнюю доп обойму точить. И все.

  • Реклама

×
×
  • Создать...