Перейти к содержанию
  • Реклама

Денис 1

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Денис 1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Кемерово
  • Автомобиль
    Шевроле Эпика 2008
  • Сайт
    https://vk.com/gulevich12
  • Skype
    live:785cfb0b8da2b992
  1. Мужики спасибо за советы, я решил эту проблему заменой штока главного целиндра сцепления. Может кому пригодится вообщем на разборке купил главный целиндр сцепления от шевроле ланос, там шток регулируемый и он идеально подошёл к моему целиндру, теперь и выжим нормальный и сцепление схватывает по середине. И да, цена вопроса 200 рублей такого тюнинга, также можно поставить шток с целиндра шевроле лачети, деу нексия.
  2. Всем привет, вчера поменял главный и рабочий цилиндры сцепления, из за того что сцепление схватывали в самом начале, теперь вообще передачи не включаются . Сцепление я прокочал . Педаль не регулируется, шток главного цилиндра тоже.
  3. Замена блока х20д1

    Вообщем спустя 8 месяцев и потраченных 40 тысяч денег, нервов, объехав кучу диагностов и мастерских, пороблема моя решилась! Ура! Причина была в том, что кто собирал и устанавливал двигатель перепутал провода на форсунки и на катушки зажигания, они были одеты в обратном порядке. Может кому-то пригодится. Всем спасибо кто давал советы.
  4. Замена блока х20д1

    попробую на выходных
  5. Замена блока х20д1

    Так что смотреть разъёмы на датчике и на колодке эбу
  6. Замена блока х20д1

    Да и вообще уже не знаю куда рыть
  7. Замена блока х20д1

    сигнал то приходит с него , но пишет разсинхронизация на диагностике
  8. Замена блока х20д1

    Так с датчика распред вала приходит ответ при диагностике и когда я его подкидываю обратно он же работает нормально, в таком случаи я думаю он вообще бы не работал
  9. Замена блока х20д1

    В ней нет отверстя , она просто литая. Да цепь ставил жёлтые метки в верх на распредвалах, а на коленвале в низ по вертикале все метки вообщем получились
  10. Замена блока х20д1

    Вообщем купил я себе автомобиль шевроле эпика 2008 г механика с мотором 2.0 который жрал очень сильно масло, ну думаю куплю контрактный и делов то, но почитав форумы, люди рассказывали о своей истории покупки контрактных двигателей и она была у многих печальна, приходили двигатели с жорам масла и с задирами в целиндрах. Решил я тогда покупать шорт блок, пара часов поисков даркнете и шорт блок был найден с поршневой , коленвалом , с хорошим состояним цилиндров( во всех цилиндрах присутствовал хон). Отдал я значит автомобиль в сто , после недели ожидания звонят , говорят забирайте автомобиль. Приехав за автомобилем я сильно удевился, он просто не заводился. Когда я спросил , что с автомобилем они мне ответили проблемы с компом и т.д., я сказал автомобиль приехал своим ходом, вообщем ремонтируйте. Спустя неделю , они так и не разобрались. Поехал к официалам и те приговорили мозги к замене. При диагностике официалами Была установлена ошибка P 0605, которая ни как не скидывалась. Вообщем поехал я к диагносту, который мне сказал , что идёт разсинхронизация между распредвалами и коленвалом (цепь стоит не по меткам или растянута, купил новую цепь и звёзды распредвалов, поменял всё сам, но всё осталось по прежнему, купил контрактный эбу , его прошили под моё авто но толку нет. Машину я сейчас завожу так : скидываю датчик распредвала, завожу в аварийном режиме , затем подключаю обратно датчик распредвала, глушу автомобиль и тут же завожу его и авто работает в нормальном режиме, если авто заглушить и завести в течении минуты, то оно без проблем заводится , постоит больше минуты и больше не заводится приходится проделывать опять эту манипуляцию. Может кто сталкивался с похожей ситуацией или у кого на этот счёт есть какие то мысли , поделитесь пожалуйста, уже если честно начинают опускаться руки. И да на нов шорт блоке была отломана одна какая то шпилька фото выложу ниже , за что она отвечает и для чего нужна.
  • Реклама

×