Здравствуйте господа Еpicоводы!!!!
У меня вот такая проблема: На Сhevrolet Еpica 2008 года с объёмом 2,5 л однажды ехал по трассе , начался подъём , на скорости 120 км/ч прозвучал щелчок под капотом и загорелся чек , и упали обороты. Затем Я остановился, заглушил двигатель, покурил, папинал колёса , завёл , при нажатии на педаль газа обороты начали добавляться , но чек так и не погас . Так как обороты появились, а ехать мне очень-очень сильно надо было. я продолжил движение , доехал до пункта "В" и заглушил автомобиль . Завёл через полчаса , чек потух, машина поехала , но заметил что очень сильно увеличился расход топлива и пропала тяга . Расход по трассе увеличился до 15 л . Потом я загуглил свою проблему. Открылся чат epicaclub.ru . Тут я прочитал что надо поменять свечи , удалить катализаторы , заглушить датчик ЕГР , поменять топливный фильтр (который находится в баке и он единственный).
В общем вышеперечисленные задачи я выполнил , даже поменял катушки . Результат:
Машина стала разгоняться до 60 км/ч не тупя , уменьшился расход топлива до 12 л по городу и 7 л по трассе если двигаться по равнение . Как только переходишь за скорость 60 км/ч машина перестает разгоняться , а втоподъем так и вообще перестает ехать , но если вдавить педаль в пол то автомат переключается на вторую или третью передачу, обороты подскакивают до 4000-5000 и тогда машина более-менее начинает разгоняться .
Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?