Перейти к содержанию
  • Реклама

DeadFM

1. Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DeadFM

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще у меня следующая ситуация, была машинка Epica 2.5 рейсталинг с новым автоматом уже 6-ти ступкой, накрылся двигатель и туда поставился контрактный 2.0, катализаторов нет, установили прошивку 2.0 е2 но Украинской версии, сейчас при наборе скорости 110-120 машина перестает набирать скорость, по ощущениям идет прекращение подачи топлива и обороты скидывает ровно на 4, подозрения на прошивку Потому что на стоковой набирала но машина работала не корректно. Как я понимаю 2.0 с новым автоматом как у меня только в России был, и там шли с иммобилайзером а у в Украине без и видел что прошивка их не затрагивает писали. Прошивщик говорит что если ставить от Российского блока прошивку то машина не заведется даже. Может есть какие мысли как и на что прошить или что вообще делать? Буду очень благодарен если есть идеи...
  2. Всем добрый день, очень нужна фотография или номера мозгов на комплектацию 2.0 АКПП 6T40 после рестайлинга, есть владельцы? И если кто может подсказать какая прошивка стоит буду тоже благодарен.
  3. Здравствуйте, проблема следующая, была машина 2.5 6АТ 2008 рестайлинг, накрылся двигатель, установили контрактный 2.0, ничего не трогая по навесному, перепрошили, всё отлично работает, кроме одного момента, когда пытаешься набрать выше 110-120 км (по разному бывает) идет как будто отсечка по ощущениям, стрелка оборотов падает, замирает на 4тыс. и прекращается подача топлива, отпускаешь педаль скорость падает и нормально едет дальше, но не выше этого порога. Ошибок нет, подскажите в чем может быть дело? На прошивке от 2.5 тяги у машины не было, была ошибка памяти блока управления но она набирала скорость выше 120.
  • Реклама

×
×
  • Создать...