Перейти к содержанию
  • Реклама

Игорь

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Игорь

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • ICQ
    0
  1. Понял. Спасибо. А с чем может связано отклонение руля во время движения?
  2. Доброго всем времени суток! Хотел бы спросить совета у опытных автолюбителей. И дело вот в чем. Моя Эпика 2010 года, пробег 2400 км, 2,5 л объем, 156 л.с., коробка автомат (если не ошибаюсь, 6-ти ступенчатая). При притапливании педали газа, когда машина начинает набирать скорость, иногда ощущается резкое содрогание, как-будто машину подтолкнули. Особенно это заметно на небольших подъемах, не больше 10 градусов. Повторяется не постоянно, время от времени, но все равно настораживает. Может быть топливный насос? Или дело в коробке? Или это особенность Эпики? Возможно ли, что авто с двигателем 156 л.с. "спотыкается" на небольших подъемах не более 10 градусов. И еще, слышал, что на новых автомобилях руль, если его не придерживать, не должен уходить в сторону. Почему-то руль постоянно уводит влево, приходится его постоянно, как бы направлять. Причем именно влево. Или может быть небольшое отклонение руля все же допускается?
  3. Понятно. А отметки в сервисной книжке, после диагностики, мастер тоже должен делать?
  4. Повторным дефектом? Хотел бы узнать подробнее
  5. Да. На гарантии. Я записался еще раз на диагностику, эта уже повторная. Может быть на этот раз повнимательней отнесутся. Вероятно все же дело в тормозных дисках. Хотя кто знает! Я к сожалению в механике не специалист
  6. А я однажды пару метров на ручнике проехал, с автомойки выезжал
  7. К продавцам обращался, в сервисный центр, Капитал авто Кудрово, в районе Мега-Дыбенко, провели диагностику и сказали, что отрегулировали датчики рулевого управления и что теперь должно быть все в порядке. Но увы! Записался в очередной раз, на этой неделе. А что касается тормозных дисков, мне тоже так показалось. В самом деле, такое впечатление, как будто тормозная колотка задевает диск. Надо будет обратить внимание мастера, когда поеду на диагностику. Спасибо
  8. Эпика, 2,5 LT, 2010 г., коробка автомат, в максимальной комплектации. Приобрел в июле 2010 года. На данный момент пробег чуть более 2000 км. Периодически загорается сигнал "неисправность системы стабилизации". Но настораживает даже не сам индикатор. А то, что перед его загоранием, на панели, в салоне ощущается вибрация. Заметил впервые когда ехал по КАДу. Двигался примерно со скоростью 90 км, кратковременно скорость доходила до 100. После того, как стал съезжать с КАД, сбросил скорость и ощутил вибрацию. Машина шла по ровной дороге, (скорость была около 50 км в час), а ощущение как-будто по мелкой гальке. В первый раз меня эта вибрация насторожила, я припарковался, в полном недоумении, включил аварийку, двигатель пока еще был не заглушен. И пока я искал телефон тех помощи, для совета, в этот момент на панели как раз и загорелся индикатор "неисправность системы стабилизации". Обращался к специалистам уже дважды, причем к разным. Одни говорят, что дело в датчиках рулевого управления, другие, что сбой системы. И те и другие уверяли, что все исправлено и устранено, но история повторялась снова и снова. Обычно этот сбой происходит, после длительного (от 30 мин., по моим наблюдениям) движения на скорости 90-100 (чаще всего во время поездки по КАДу, где скорость выше чем по городу), и после того, как скорость сбрасывается до 40-60 км начинается вибрация, останавливаю машину, загорается индикатор "неисправность системы стабилизации". И каждый раз примерно в таком порядке все повторяется. В очередной раз записался на диагностику к дилерам. Еще заметил, что притапливании педали газа, когда машина начинает набирать скорость, иногда ощущается резкое содрогание, как-будто машину подтолкнули. Может быть это и все вышеописанное как-то связано между собой?
  • Реклама

×
×
  • Создать...