Перейти к содержанию
  • Реклама

Petrovi4ch

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Petrovi4ch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Шевроле Эпика 2.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Картина, такая да, но опасно как по мне пользоваться таким обогревом, так не долго и загореться может. Вот бы пообщаться с изобретателем данной системы обогрева почему так?
  2. У меня сейчас такая же ситуация, только радио работает нормально. Сильно греются боченки эти, "черный жгут" как писал выше человек. И не могу понять их назначение и почему они так сильно греются, что плавят обшивку?кто что знает подскажите пожалуйста?
  3. Да, совершенно верно. Греется у меня и на плюсе (тот что у вас на фото) и на минусе, но на минусе греется сильнее, включаю пару минут и уже не дотронуться и сам провод тоже греется и начинает вонять от обшивки паленым, уже и клемы перезачистил и болт, замерил сопротивление минуса -нулевое, то есть контакт хорош. Замерял прибором сопротивление этих боченков - нулевые. И не знал бы о этой истории, если б не поехал тонировать стекла... Когда тонировщик снимал обшивку задней стойки, то он соответственно оторвал мне плюсовую клему со стекла, так как провод прилип к обшивке, минус как-то не оторвал. Так что ребята будьте аккуратнее при демонтаже обшивки. А мне теперь задача как приклеить на место плюсовую клему? Говорили можно припаять мощным паяльником, но есть опасения,что стекло может треснуть, я начал с малого и купил набор для ремонта контакта обогрева заднего стекла Permatex, назову его токопроводящий клей.Приклеил все как в инструкции написано дал застыть не менее 24 часов (единственное подозрение,что клей мог не застыть полностью, так как в инструкции температура воздуха должна быть +10, а на улице было -1,правда я в машине накочегарил до +32 и так три часа топил, чтобы застыл) Да он приклеил, но замерял сопротивление до включения было 2 Ом, после включения в месте склеивания появлялись кратковременно мелкие искорки, такое ощущение что клей обгорал и сопротивление стало 6 Ом. У кого была успешная практика приклейки или пайки контакта обогрева заднего стекла?
  4. Здравствуйте, подскажите кто сталкивался или знает что за цилиндрические боченки перед клемами плюса и минуса обогрева заднего стекла. От чего они могут греться и какое их назначение? Обогрев работает, но они так сильно греются,что прилипли к обезшумке пластиковой обшивке задней стойки. Померял сопротивление - нулевое. Что это за боченки?
  5. Планирую делать замену охлаждающей жидкости. Советует знакомый заодно менять термостат, так как после 100 тысяч ресурса он может заклинить и следовательно будет перегрев, чего эти двигателя "бояться".Пробег 120т. Кто сталкивался с поломками термостата и при каких пробегах?
  6. Зависил расход масла от скоростного режима? И какая оптимальная для минимального расхода?
  7. А скажите пожалуйста старые эпиководы, у новой эпики есть расход масла, если да то сколько на 1000 км? А то на просторах интернета читал с завода норма от 300-500мл в зависимости от манеры езды
  8. Если коррозия зачистить, потом малярной кистью или накрайняк зубочисткой подлить краски аккуратно, потом как просохнет наждачкой 2000 с водичкой затереть и далее пастой полироль номер 17 и 76 запалировать.
  • Реклама

×
×
  • Создать...