Перейти к содержанию
  • Реклама

FantaNick

1. Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о FantaNick

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0
  1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ПОСЛУЖИЛО РУКОВОДСТВОМ К УСТАНОВКЕ!
  2. Машина осталась на гарантии (заранее все уладил через знакомых). 12200 р.
  3. Читайте форум, пользуйтесь поиском, все давно написано. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ic=4640&hl= Сам покупал аммо у офиц. представителя Каяба в Москве фирмы http://www.deliv.ru/ у них на сайте все можно заказать. Заказал: [334339] Excel-G (1 шт.) = 3 606 RUR [334338] Excel-G (1 шт.) = 3 606 RUR Итого с доставкой 7200 руб. (Обязательно должен быть гарантийный талон с родными японскими аммо) У меня вышло - 12200 руб. (с проточкой и установкой)
  4. Дело в отстойных передних амортизаторах. В сильный мороз особенно достает, терпел месяц это безобразие после покупки (такое ощущение что аммо замерз, до -10 кое-как отогревался после часа езды), передающиеся на весь кузов. Поехал к знакомому (работает у офиц. Дилера chevrolet в приемке). Говорит, что это стандартная проблема всех epica. Аммо не текут, вибростенд в пределах допуска так что – крепись. Почитал форум (особенно украинский), связался с теми, кто через это уже прошел, купил передние стойки от тайоты камри и установил. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ. Сегодня -30 (в подмосковье) - отрабатывает как должна.
  5. Толку менять по гарантии нет никакого. Стуки пошли с 500 км пробега. Только время и нервы зря тратить, да и машину я брал для получения удовольствия от езды, а потом уже гарантия и т.п. Еще могу поделится опытом по поводу владения Санта Фэ Классик 2.7 AWD. Взял машину с гарантией с пробегом 25 тыс. км. Когда полез менять масло, слил гудрон. Такое ощущение масло в машине не меняли ни разу, хотя отметки о ТО стоят все в известных диллерских центрах. Выводы приходится делать самому. Санта фэ обслуживаю сам. Купил несколько фильтров родных от Эпики на пробеге 5 тыс. км сам поменяю масло, да и после официального "ТО" тоже махну на нормальную минералку.
  6. Вот вопрос конвеером и решился.
  7. Я тоже удивляюсь, почему в Москве на поток не поставили. В Питере и на Украине уже комплекты проточенные ждут новых хозяев и установка час не более. В принципе можно замутить, нужно со знакомыми поговорить, есть несколько друзей владельцы автосервисов.
  8. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЮРИЙ (niknorov) ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ!!! Поменял стойки на новой эпике. Сразу заметил после покупки, особенно в сильный мороз стуки передней подвески, передающиеся на весь кузов. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ.
  9. Дело в отстойных передних амортизаторах. Сразу заметил после покупки, особенно в сильный мороз стуки передней подвески, передающиеся на весь кузов. Поехал к знакомому (работает у офиц. Дилера chevrolet в приемке). Говорит, что это стандартная проблема всех epica. Аммо не текут, вибростенд в пределах допуска так что – крепись. Почитал форум (особенно украинский), связался с теми, кто через это уже прошел, купил передние стойки от тайоты камри и установил. Проблем теперь с подвеской нет. СТУКОВ НЕТ СОВСЕМ.
  10. 660 т р. опции не заказывал, все сам купил (коврики, шины, защиту), в Тринитимоторс только со скидкой шиномонтаж сделал 900 руб. У меня разные машины были, последние Паджеро 3, пассат Б6 универсал, Хундай СантаФэ. Оставил СантаФе жене, себе седан взял на работу по Москве ездить. Альтернативы в эти деньги НЕТ никакой - только БУ.
  11. 30 ноября забрал из салона Тринити свою Эпику. 2.0А, LS, черная. Спасибо alkor за возможность сделать правильный выбор и тест-драйв своего авто. УРАААААААААА!!!!!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...