Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Авиа стал победителем дня 8 февраля

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

138 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

3 059 просмотров профиля
  1. Проверьте концевик, мог микрик закиснуть, об этом посмотрите ЗДЕСЬ, и на всякий случай также концевик капота, частенько бывало, что проводка сгнивала и он сигналку баламутил:
  2. Думаю, что всё-таки есть небольшая путаница в определениях/названиях и кто как называет, и что подразумевает, у нас никогда не было автокорректора, только с ручной/механической, то есть, руками крутите в салоне, а моторчик отрабатывает в фаре, а автокорректор, это когда стоит датчик (или несколько) где-нибудь на подвеске и выполняет автоматическую корректировку света фар по вертикали в зависимости от положения кузова и фар относительно дороги, то есть, без участия человека, вы ничего, нигде не крутите. Наш номер действительно 96644843 и на фишке, насколько я знаю, должно быть 6 контактов и ещё посмотрите/почитайте ЗДЕСЬ:
  3. 100% номера задней ступицы, которые уже без проблем ставили на рестайл - 95951599, 96812720, ILJIN IJ113048 и всё, все другие номера, которые выдаются, как замена какого-либо из этих трёх, не подходят и идут на дорестайл. Визуально задние ступицы на рестайл и на дорестайл ничем не отличаются.
  4. Похоже, что это в шланге вентиляции картера просто движущийся воздух шумит, были тут уже такие вопросы, он у всех шумит, у кого-то громче, у кого-то тише, кто-то просто не прислушивался ещё, можете посмотреть ЗДЕСЬ. Проблем же никаких не возникает? Ну и пусть себе шумит, физику не обманешь.
  5. Я ж в Вашей второй теме ссылку давал, ТАМ этот датчик тоже есть.
  6. Другого номера нет, посмотрите размеры ЗДЕСЬ, ставили с ВАЗа, подрезав его, типа 725122 или ещё какие похожие можно подобрать:
  7. Да, это наш левый кулак, а правый - 96639917. Никакой разницы нет. А Вы для интереса спросите у них, а какой второй номер?
  8. Понятно, решение Р0606 было только для 2.5 (об этом ЗДЕСЬ), но вряд ли из-за неё не заводится, вернее, у тех, у кого она выскакивала, проблем с запуском не было и в её описании тоже ни слова о том, что там как-то двигатель блокируется, ну, не совпала там какая-то контрольная сумма при проверке и всё. Других ошибок никаких же нет?
  9. Так нигде и не обозначили, машина-то какая, в смысле года, литража и коробки, приходится гадать, случайно не 2.5 с пятиступкой АКПП Айсин, годов так 2006-2008? Если да, то, возможно, по этой ошибке и найдётся что. P.S. Продувку пробовали, не помогло?
  10. Попробуйте продуть цилиндры, иногда помогало в похожих случаях.
  11. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, ещё можно глянуть в ЭТОЙ теме.
  12. Я знаю, зачем врезал кнопку и что посадил на эту кнопку хозяин (бывший?) этой машины, это он БУСТЕР на педаль газа установил, а кнопку переключения режимов (спорт, суперспорт и зима, соответственно, каждый обозначены своим цветом, чтобы различать, что включено) туда вывел, если не трудно: "Вы купили эту машину или просто для интереса спрашиваете?"
  13. Это с какой стороны смотреть, возле пепелки одна кнопка, другую не знаю, на рестайле это кнопка системы курсовой устойчивости (ESP), оно же ESC (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ), суть та же, просто обозначение другое: на доресте это:
  14. А Вы попробуйте после запуска, когда пойдёт "троение", прям сразу же заглушить и завести по-новой, если всё нормально станет, т.е., "троение" исчезнет и движок ровно заработает, то Вам СЮДА, это не редкая проблема, за 84 страниц 100% решения так и не найдено.
  • Реклама

×
×
  • Создать...