Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Авиа стал победителем дня 26 января

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

79 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 687 просмотров профиля
  1. Кто ещё не в курсе, то ВОТ ЗДЕСЬ есть 4 десятка чисто Эпиковских роликов по её обслуживанию/ремонту.
  2. Почистить можно само колечко с датчиком и гребёнку на ступице, в некоторых случаях это помогало. Аккуратно, поддевая по кругу отвёрткой, снимается кольцо и далее чистим/продуваем/брызгаем всё, что видим.
  3. Посмотрите в разделе FAQ => Технические характеристики двигателя. На всякий случай, ЗДЕСЬ лежат основные моменты затяжки, авось, пригодится.
  4. Шрус наружный

    Должен подойти.... но экономия - штука не всегда полезная. Вам нужен 96481004 или его аналоги, лучше выберите, что-нибудь из этих, они 146% подойдут (в комплекте - сам ШРУС, стопорное кольцо, гайка, хомуты, смазка, пыльник): - GSP 814-030; - HDK DW-10; - Sangsin C03026 (попадалось, что пыльник в комплекте чуть коротковат, но можно заказать отдельно пыльник CAR-DEX CWD107).
  5. ремонт правого бокового зеркала

    Нужно разбирать и смотреть механизм регулировки зеркала. Там движки на регулировку и на опускание/поднимание при движении ЗХ одни и те же, если зеркало двигается при регулировке, т.е., движки в порядке, то там могли соскочить толкатели от зеркального элемента, которые "ездят" по плате и таким образом происходит "запоминание" положения, или могли окислиться контактные дорожки на самой плате (оранжевым отмечено), именно это у меня и было, вылечилось протиркой спиртом:
  6. Колхоз или прикольно?

    К слову, ЭТО ОН, действительно, человек с прямыми руками, массу полезного на форум привнёс.
  7. Посоветуйте электрика

    Попробуйте полопатить позиции ВОТ ЗДЕСЬ.
  8. Передняя ступица

    У меня блютусный ЕЛМ327 версия 1.5. Там есть заморочки и с чипом, и с версиями, пошарь в сети про различия и поддельные ЕЛМы, про какие-то там эмуляции 2.1 под 1.5.... я в этом не рублю совсем, когда покупал никаких таких нюансов даже не знал и не слышал про версии и чипы, можно сказать, что повезло, что попался именно такой. Насколько знаю, то версия 2.1 пашет только у Жирного Тони, возможно, что у него супер-пупер легальный, типа "фирма", а у остальных залипухи, собранные на коленке из дешёвых составляющих и продающихся на алиебэях, как 1.5. Вот, что у меня прописывается в свойствах адаптера: P.S. Просто, для информации, синим выделен протокол по которому идёт обмен данными между ЭБУ Шевроле Эпики и диагностическими устройствами, с ЕЛМом в том числе.
  9. Посоветуйте электрика

    Выше же было, видите минус С37 и минус С38, это означает, что без этих функций обогрева сидений, нужны номера те, где всё есть: Тут есть ещё нюанс, допустим, что "дверную" косу достали, но дело в том, что в ответной её части, той к которой она подсоединяется, я более, чем уверен, что нет доп. проводов для "новых функций", вернее, для подогрева его точно нет, отдельный провод тянули, ВОТ ЗДЕСЬ про это, придёт Тони, можете поспрашивать его, так что, похоже, что и с зеркалами такая же ситуация.
  10. Посоветуйте электрика

    Надо смотреть номера, где есть обозначения DL7 - это электроскладывание/электрорегулировка/подогрев, а если надо, чтобы можно было прицепить ещё и штатные кнопки обогрева сиденья, то нужно наличие кодов С37 (водительская сторона) и С38 (пассажир.). Остальные буквенные коды можно посмотреть ЗДЕСЬ, вот от них и плясать, что надо, а что нет. Иметь в виду, если код отминусован, то такой функции нет, к примеру, есть номер 96646242 (RH - правая сторона, LHD - левый руль), т.е., это наша пассажирская дверь, в допинформации (иногда ещё эта колонка носит название Применение. Прим и т.п.) обозначено DL7&LHD&UA5-C38, т.е., - С38, это значит, что эта коса не предусмотрена для подключения штатной кнопки подогрева пассажирского сиденья. P.S. Дело вкуса, конечно, но мне больше нравится ВОТ ЭТОТ каталог, там по годам и можно найти второй номер одной и той же детали, посмотрев сначала в каталогах для более ранних годов 07-08-09, а потом её же в 10 или 11, а можно открыть 08 год, там очень часто сразу два номера есть.
  11. Посоветуйте электрика

    Продублирую, почитайте/попытайте ЗДЕСЬ.
  12. Передняя ступица

    Почитайте ВОТ ЭТУ тему. P.S. "В нагрузку" можете почитать ЗДЕСЬ, как всё тем же ЕЛМ327 читать подушки.
  13. Штатный бортовой компьютер

    Компас... и то, неизвестно, никто не пробовал ещё. На БК с ЭБУ нужно заводить сигнал с датчика уровня топлива и данные по расходу, сигнал с датчика скорости, сигнал старта (запуска)/выключения движка, т.е., момент начало его работы и конца, про питание, землю и цепь подсветки я уже не говорю, а про климат Вы в курсе уже. Только повторюсь и в этой теме, никакой проводки, фишек для всего этого в авто Вашей комплектации не заложено, плюс надо ещё найти соответствующие контакты на ЭБУ и подумать, как с датчика скорости подцепиться, а также ещё раз подумать, куда врезаться для питания.... дался Вам этот климат с БК.
  14. Снять обшивку коленного буфера (пластик перед коленями), для этого открутить винт (отвёртка под крест) под ручкой открывания капота и потом просто тянуть обшивку, подсовывая пальцы вверху, между рулевой колонкой и этой обшивкой, она на фиксаторах-клипсах, потом снять сам металлический коленный буфер, он на 4 болтах х10, открутить и чуть подать его влево, чтобы он "вышел". А там дальше уже всё увидите и понятно станет, сам блок, насколько помню, на двух шпильках висит. Можете ещё почитать ВОТ ЭТУ тему, полистав её туда-сюда.
  • Реклама

×