Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Авиа стал победителем дня 25 июня

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. В первом сообщении? 100% она самая. И ещё в копилку "Очевидного и невероя вероятного", верхняя помпа - на 274 тыщах, нижняя - на 160. Не стоит лить сомнительную бодягу.
  2. Прошивка мозгов

    Я не знаю откуда взял, что на 2.5, не особо разбираюсь, но метка 2АНВ у ЭБУ с таким же номером 96862945 (он идёт на 2.0, АКПП6Т40, Россия, Евро-4), как и у тебя, но 5WY1B55С и календарные даты другие на ЭБУ, соответственно и какой-нибудь учётный или порядковый номер ЭБУ тоже, расшифровка всей этой трихомундии, написанной на ЭБУ, есть ЗДЕСЬ (насколько она верна, есстесно, не знаю, интернет есть интернет и, может, ты уже и видел это), в общем, вот:
  3. Можно попробовать в термоусадку посадить, ещё кое-что посмотри ЗДЕСЬ, ещё ЭТО и ВОТ ЗДЕСЬ.
  4. Кстати, ВОТ ЗДЕСЬ такая же коробка:
  5. Если поискать по форуму, то тут не один случай был про недолив при выходе авто из салона, доливали потом от 0.8 литра и больше. Ну там рядом с левым приводом больше никаких болтиков нет, так что, вряд ли он ошибся, и болтик как раз на 11 и есть (его номер 08654382), кстати, он одинаковый со сливным болтом, мож, пригодится: Забив номер 24256945 в обычный поиск, везде выдаёт и упоминается, что это коробка 6T40 на ШевроКруз 1.6л., и 1.8л. 09-10 года , ещё была коробка с таким же номером, но с буквами MBW. Каталогам тоже верить слепо нельзя, но, по крайней мере, на Эпику я такого номера не нашёл, на 09 год - ЗДЕСЬ, на 10 - ЗДЕСЬ, там обозначения в столбике "Применение" обозначают следующее: MH8 - АКПП шестиступка GM6Т40; LF3 или LBM - двигатель 2.0; LF4 или LBK - двигатель 2.5. LLW - дизельный двигатель 2.0. А потрясти старого хозяина никак, мож, действительно менял коробку, хотя, возникает вопрос, как она стала на наш двигатель по креплениям, там не видно шаманства никакого, типа лишних отверстий пересверленных или ещё чего?
  6. Масло

    А заглянуть в Руководство по эксплуатации Шевроле Эпика и сравнить написанное там с написанным на канистре с маслом, не воспрещено нам ни W30, ни W40, без разницы зима-лето, к слову, стоит заметить, что ни про какой Dexos2 на бензиновый двигатель там не упоминается... или я не понял вопрос? Единственное, что про интервал замены, наверное, там не стоит читать:
  7. Посмотри повнимательнее, а то странно как-то, вроде бы, с такой неперемещённой пробкой были самые первые коробки, у меня авто выпуска августа 08 года (а именно с этого года и начали параллельно Айсину ставить 6Т40), хотя уже 2009 модельного года (коробка то же самое, об этом ниже), что и закреплено в VIN номере и уже перемещённая пробка. Глянь у себя на шильдике (если он остался конечно) дату изготовления коробки, мож, она меняная уже, мне сомнительно, оговорюсь, что это моё личное, ничем не подкреплённое мнение, что на авто 11 года поставили коробку, изготовленную в начале 08 года или даже конце 2007. На фото, как пример, моя коробка на 2.5 литровом движке (на 2.0 вместо DAW другие буквы и каталожный номер, у меня, как видно 24240484), получается, что она 2009 модельного года и выпущена на 202 дне 2008 года, а это, если я правильно посчитал, 21 июля 2008 года: Это для безопасного запуска, убедиться, что его минимально достаточно, ведь при запуске движка оно "разойдётся" по коробке и его ещё меньше останется в поддоне и, следовательно, если на холодную уровень ниже указанного будет, то его может не хватить, чтобы достать до всех частей коробки. Если изначально нормальный уровень залит (по срезу при 85-95), то при откручивании контрольки на холодную оттуда хлестанёт "лишнее" масло, которое при прогреве уходит и уровень станет по срезу, как и должно правильно быть.
  8. Каталожные номера ступиц

    Новость хорошая, единственное, что пока в наших провинциях всякие там Ем.., Ех.. и А..доки не слышали про них, не бьётся этот MODIS MDI-95459540, надеемся, что пока, а на ЗЗАПе только в столице и Ебурге имеются, цена вполне себе адекватная. Глубоко не копал, но этот MODIS какой-то мутноватый бренд (интересно, чьё они пакуют в коробку), логотипом и упаковкой явно косит под хундае/киа бренд оригинальных запчастей MOBIS:
  9. Так вы что, почти 4 года уже так ездите? Я так думаю, что к советам ТАМ ничего нового не появится. И ещё, я так и не понял, там у Вас написано, что, цитирую: "Провод с датчика снимал и замыкал на массу, масленка не горит", что указывает на проблему с проводкой, к электрику так и не съездили?
  10. Нет, не работают. А так, логика их работы такая - при достижении температуры ОЖ 99 градусов включается первая скорость вентилей, сбрасывают до 95-96 и отключаются, на вторую скорость переходят при 102 градусах, при включении кондёра/климата вентиляторы начинают крутиться и крутятся всё время пока не выключишь, в независимости от того, какая там температура ОЖ .
  11. Мой каробас (6Т40)

    Примерно вот так сверху выглядит, можно прикинуть на сколько торчит/выдвинута трубка с этим шлангом, шноркель снят для удобства фотографирования: А это то, как он внизу с хомутом сидит: Этот шланг, т.к., он тупо напрессован на трубку, отдельно не идёт, там всё ""кучей, номер 95990350: Пока не могу сообразить, как там получилось у тебя, там же трубки развальцованы, что со стороны коробки, что со стороны допрадиатора, т.е.. шланг должен до них натянут быть, на радиаторе видно эту развальцовку на фото выше, со стороны коробки такая же, вот я и не могу представить, как оно по-другому может получится, длина трубок подобрана-то изначально, или речь о том, что ослаблял и двигал на самом кронштейне? На всякий случай, как проверить, ищи ЗДЕСЬ.
  12. Прям конкретной ссылки нет, но посмотри ТIS ЗДЕСЬ, что и как снимать до привода и внутреннего левого ШРУСа - ЗДЕСЬ, про смазку для триподов - ЗДЕСЬ, в общем, там всё как у всех, крути, тяни и дёргай.
  13. Каталожные номера ступиц

    Ступицы не делятся на левую-правую, они одинаковые, а те номера, что Вы дали, имеют различия по наличию-отсутствию датчика АБС, как пример такого различия, посмотрите ЗДЕСЬ по переду и ЗДЕСЬ по заду. Если с передом уже полностью определились (есть номера рестайла ЗДЕСЬ плюс ещё к ним, как выше сказали, Dominant GM950459540), то на зад никакой конкретной достоверной инфы на рестайл, т.е., на номер 96812720, по аналогам нет на данный момент, в отличие от дорестайльной 96639607, все аналоги, выдаваемые каталогами и интернет-магазинами идут как раз на её замену, даже если и написано у кого-то, что это аналог рестайльной 96812720.
  14. Почему только В1367, все, "резерв производителя" пишет потому, что нет их расшифровки в самой программе, а так, выше давал расшифровку, вот оттуда пляшите, 1346 - подушка в руле, это надо к улитке в руле подбираться (как? походите по ссылкам в ЭТОМ сообщении), возможно, что контакты окислились или отошли, можно попробовать полечить как ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ, или как ЗДЕСЬ, может и поможет, в общем, эту тему перечитайте. По остальным, т.к., они все связаны с пассажирской стороной, для начала проверьте разъёмы под пассажирским сиденьем, часто его двигаете? В1102 (низкое напряжение АКБ), тут понятно "кто виноват", возможно, что недозаряжен был и при запуске просадка напряжения была больше нормы, в общем, эта ошибка не критична. И обязательно отсоединяйте АКБ перед какими-либо работами и выждите минутку-другую, прежде, чем лезть. А, когда ошибки сбросили, то лампа погасла и при включении зажигания мигает пять раз и тухнет или опять те же самые (или часть из них) повылазили и лампа горит на постоянку?
  15. Кстати, в дополнение к посту выше, была такая же вентиляторная проблема с блоком предохранителей, посмотрите ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ.
  • Реклама

×