Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

Авиа стал победителем дня 13 декабря

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 424 просмотра профиля
  1. Посмотрите ещё ЗДЕСЬ для полной картины.
  2. По каталогам именно на Эпику шпилек нет, только подбор.
  3. Где брал и сколько ждал? Что-то не могу у нас адекватную цену с нормальным сроком найти.
  4. Посмотрите ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ.
  5. Забыл добавить, был четвёртый Андроид, на нём программа не работала, при её запуске выбрасывало, а вот на восьмом обошлось без проблем.
  6. С несколькими лирическими отступлениями в ссылках, не совсем по теме, но, мож, кому и пригодится... итак, имеем: 1. Эпика 2.5, АКПП 6Т40, блок управления АБС - TEVES, АБС+ЕСП, 2008 год выпуска, 2009 модельный год (рестайл), с новыми задними фонарями, но ещё со старой зелёной приборкой и наличием блока LCM (управления освещением, которого на рестайле с новой синей приборкой нет, он совмещён с блоком ISU, это ВОТ ТАКИЕ штуки). 2. Адаптер ELM327 (Bluetooth), версия 1.5. (это ВОТ ТАКАЯ штука). 3. Программа под Андроид - ChevroSys Scan Free (OBD2 & ELM327 for Chevrolet), которая была скачана ЗДЕСЬ. 3. Загорелись значки АБС, ЕСП, через день и чек засветился. Устанавливаем программку на телефон, вставляем ЕЛМ в разъём, включаем зажигание, включаем на своём устройстве, в зависимости от того, какой ЕЛМ (то ли блютусный, то ли вифишный), соответственно, Wi-Fi или Bluetooth, программка, по идее, работает и с тем, и с тем, запускаем программу, у меня адаптер определился сам вместе с магнитолой, выбираем/жмём на OBDII, если требует пароль, то вводим 1234 или 0000, думаю, что опытным путём уже определили, какой на вашей ЕЛМке. В принципе, в программке есть порядок подключения, на буржуйском языке правда, но по картинкам всё ясно: После подключения увидите такую картинку: При удачном соединении, иконка машинки и значка Wi-Fi или Bluetooth в верхней части меняются на зелёный цвет: В открывшемся меню выбираем ABS Аnti-lock breaking system и видим ошибки (понятное дело, у кого есть проблемы), для сброса нужно нажать на Корзину в верхнем правом углу: Далее, идём ВОТ СЮДА и расшифровываем, чтобы определиться, где и что копать, в частности C0040 - цепь датчика скорости переднего правого колеса, говоря простым языком - приходит конец датчику АБС на ступице (об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ и ... ещё куче подобных тем на форуме) или попала влага/вода/грязь в разъём, C0460 - датчик положения рулевого колеса (только на авто с ЕСП (система стабилизации)). А дальше, начинаем жмакать на всё подряд, как говорил, из-за АБС-ных ошибок выскочил и Чек, он тоже определился после диагностики ЭБУ, стираем всё той же Корзиной: Попробовал прочитать TCM (Transmission Control Module) - ЭБУ коробки, вроде, как соединился, но тут точно сказать по этому поводу ничего не могу: Почему "вроде, как соединился"? Дело в том, что подушки не читает 100% (про ЕЛМ и подушки есть отдельная темка, выше была ссылка, повторюсь на всяк раз - ВОТ ЗДЕСЬ порядок действий по подушкам), так как выскочила соответствующая надпись(см.стрелку), как видно на скрине выше, при читке коробки такой не было, а была похожая на те, которые стали у АБС и движка после сброса ошибок. В общем, есть там еще на что понажимать/попытаться почитать, тут уж нужно экспериментировать. P.S. Сразу, может быть, предупрежу несколько вопросов, я ни разу не хакер, получилось всё легко и просто, нигде не лазил, ничего не ковырял, всё само собой соединилось и определилось. Есть ли такая программка для яблока - не знаю, будет ли работать версия 2.0 - без понятия, читает ли дорестайльные блоки АБС Маndo - тоже не знаю (кто не в курсе, то Мандо читается шнурком KKL vag-com for 409.1. и программкой Chevrolet Explorer под него, об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ). P.P.S. Если у кого есть желание и "связи" ВКонтакте, DRIVE2, то можно закинуть и туда соратникам-эпикаводам или ссылку бросить на эту тему, т.к., проблема с АБС, читай "с датчиками", часто встречается, а так, хоть можно попытаться определить, какой датчик из 4-х накрылся.
  7. Посмотрите ещё ЗДЕСЬ, тему закрываю.
  8. Не паникуйте и не надо никуда ездить, смело берите 96307727. Это одно и то же, но разными словами.
  9. Родные плавающие померли где-то на 60 тыщах плюс-минус (но точно до 70 ещё не добежали) поставил Фебест, правда, плавающие CHAB001Z, сейчас пробег 115, до родных им осталось 5-6 пробежать и ещё живы, рычаг снимал смотрел, так что, не всё так однозначно и мой пример не единственный, лотерея с этими Фебестами и условия эксплуатации однозначно тоже влияют. Если плавающим пофиг в каком положении их затягивать, всё равно внутренняя втулка на шарике провернётся, то не упусти из виду, что не плавающие надо в нейтральном/под нагрузкой зажимать, поставишь, подожми стойку вверх... в общем, глянь ЗДЕСЬ и там же чуть выше фото с кирпичом.
  10. Сами-то как думаете? Пока вижу два варианта, выберите, кто Вы: 1. Я оптимист - забить и думать, что всё равно же масло оттуда брызгает, авось, ничего страшного и не будет. 2. Я пессимист - вскрывать, выковыривать обломанный хвостовик (если он там застрял в отверстии) и ставить новую форсунку. Как поступить? Тут я не советчик, смотрите сами, просчитайте, киньте монетку, раскиньте карты, бросьте кости ....
  11. Похоже, что это маслораспылительная форсунка смазки цепи, отверстие на торце совпадает , если присмотреться, то одно из двух отверстий на поверхности тоже видно на фото, номер этой форсунки - 96307728.
  12. Штатный парктроник

    Лампочка парктроника вообще не горит или работает, как ей и положено, при включении зажигания загорелась - погорела секунды 2-3 и потухла "навсегда"? И ещё, при переводе в R тоже нет одиночного сигнала? Тогда возможно, что и пищалка просто накрылась
  13. Штатный парктроник

    Если не работает пищалка, то никак, а если работает, то пункт б) и далее, это только по датчикам, понятное дело, что помимо предупреждения о препятствии эта пищалка нужна и для самотестирования, а тестирования самой пищалки нет. На приборке горит значок неисправности парктроника или нет? Можно для начала замерять напряжение на этой пищалке, постоянно запитано ≈8В через 1-ю ножку, это серый провод, если смотреть фото пищалки на предыдущей странице, синий - земля, а по жёлтому - приходит...я не знаю, что там приходит, не электрик, в общем, обзову её команда на подачу сигнала, ещё раз - не электрик, наверное ж, какое-то напряжение появляется/исчезает на жёлтом. Мож, нормальные электрики найдутся, подскажут по схеме.
  14. Смотрите ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ. ТЕМА ЗАКРЫТА.
  • Реклама

×