Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Авиа стал победителем дня 26 июня

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

110 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

2 366 просмотров профиля
  1. Судя по ошибкам, коробка у Вас - пятиступка Айсин. Эти 2 ошибки - по коробке, Р0700 - мозги коробки указывают, что есть неисправность в коробке и даёт команду ЭБУ "зажечь" ЧЕК на приборке, а Р1719 - Обнаружено неправильное переключение. Причинами Р1719 могут быть: - Электромагнитный клапан переключения передач SS4, неисправность выключения - Электромагнитный клапан переключения передач SS5, неисправность выключения - Электромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода, неисправность включения/выключения - Электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач, неисправность включения/выключения - Электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора, неисправность включения/выключения - Внутренние элементы клапана - контроллер КПП. Про эти SS4 и SS5 можно кое-что посмотреть ЗДЕСЬ, в общем, скорее всего, коробку надо к спецам везти и разбирать, дефектовать, чтобы выяснить, какой из соленоидов накрылся, а потом лечить.
  2. Еще раз про обогрев

    Эта тема закрывается, переходим СЮДА.
  3. А с фишкой подключения, который на компрессоре, тоже нормально всё, переставлять не надо? А то, проскакивало, что с ней тоже надо шаманить.
  4. Во все сразу, самая "плохая" - В1620, вряд ли что с ней сделаешь, вернее, трудно, про неё можно почитать ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ кое-что, можно в поиске ВОТ ЗДЕСЬ полистать. К спецу хорошему по системе безопасности Вам надо.
  5. Чуть не так, на Эпику нет родных ремонтных вкладышей (ни шатунных, ни коренных), они различаются по посадочному допуску, также нет и родных поршней с кольцами с ремонтными размерами, только стандарт. На одном коленвале с завода могут стоят вкладыши с разными метками, т.е., это не зависит от "точить - не точить". У Вас, получается, все шатунные с жёлтыми метками стояли? Почитайте про подбор ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ и посмотрите ЗДЕСЬ. Попробуйте ещё ВОТ ЭТИХ.
  6. колодки

    Japanparts ( http://www.japanparts.it/page.jsp?key=about-us ) - упаковщик, ищут производителей, договариваются с ними, покупают запчасти и пакуют в коробку со своим логотипом. В этом случае засунули колодки от http://www.fbk.my/
  7. Новые зеркала

    ЛЕВОЕ зеркало с подогревом и электроскладыванием, 8 контактов: ПРАВОЕ зеркало с подогревом, электроскладыванием и автоматическим опусканием при включении задней передачи/подниманием в исходное положение при выключении задней передачи, 12 контактов:
  8. Посмотрите ВОТ ЭТУ тему и ещё ВОТ ЭТУ полистайте туда-сюда и по ссылкам из неё походите.
  9. Резистор вентилятора.

    Почитайте ЗДЕСЬ, возможно, поможет.
  10. Ну, в том смысле, что на какое-то время хватит, а там всё равно придётся купить, а если и линза уже подустала/помутнела, то хоть мой - хоть не мой. Можно разок помыть и посмотреть, что оно получится и на сколько хватит.
  11. Ну, почему же? ВОТ ЗДЕСЬ приличный каталог (чисто на мой взгляд, конечно, наша - Эпика (V250)), ещё можно почитать и по ссылкам ОТСЮДА походить, чтобы меньше путаться.
  12. Ну и, ещё можно остальное посмотреть ЗДЕСЬ.
  13. Помыть, а потом .... купить новые.
  14. Себе на перед поставил DELPHI BG4193 (брал по 1 512 р. за штуку прошедшей осенью) с колодками SANGSIN SP1193 (за 852 р.), тыщи три прошёл, полёт пока нормальный, нигде не пищит, тормозит, диск цел , ну, за три тыщи-то, что с ним станется. Кстати, родные диски отходили 120 с одним комплектом колодок ещё родных с покупки и с одним комплектом всё тех же SANGSIN SP1193, по пробегу где-то поровну пришлось на те и те. Думаю, диски и ещё походили бы, но рисковать не стал, тем более, что диски с колодками были куплены и лежали полгода, ждали своего часа.
  15. колодки

    Это противоскрипные/антискрипные пластины (можете в поиске набрать эту фразу). По большому счёту, они и не всегда нужны, можно и без них, нет скрипа без них - ну и нормально, а может получиться и так, что и с ними скрип никуда не уйдёт, по мне, так себе штучка.
  • Реклама

×