Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Авиа стал победителем дня 17 апреля

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

98 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 897 просмотров профиля
  1. ВОТ ЗДЕСЬ Maksim10081 обещал помочь с адресом у кого внутренняя неисправность блока управления подушками, которая и выдаёт ту самую ошибку В1620, правда, давно это было, ну, всё-таки попробуйте обратиться к нему. А что, подухи стрельнули или сама по себе выскочила?
  2. Особо сильно не надейтесь, не всем это помогло, а у некоторых, кому сначала вроде помогло, со временем всё вернулось на круги своя, про проценты удачи-неудачи не скажу, не считал, но, повторюсь, не всем это помогло. Можете, если интересно, полистать ЗДЕСЬ, а созданную Вами тему, как дублирующую ВОТ ЭТУ, придётся закрыть.
  3. Чек

    Он вот здесь, место, конечно, не удобное, трудновато добраться: Его фишка, если не ошибаюсь, слева, если стоять лицом к авто и обозначена красным цветом, зелёным - фишка лямбды: Тогда уж заодно и катушку посмотрите, и проводку к ней. Поменяйте свечу и катушку с соседним цилиндром, к примеру, со вторым, и посмотрите, перепрыгнет ошибка по пропуску на него и выбьет Р0302 или нет, если так же на первом и останется, то тогда они ни при чём.
  4. Чек

    Движок не мыл, по лужам глубоким не ездил, ничего не ковырял на движке или ни с чего, просто так выскочили? Это к тому, что могло залить датчик коленвала или с его проводкой что-нибудь, ошибка датчика коленвала может потянуть за собой пропуски зажигания, а пропуски, в свою очередь, ошибку по датчику кислорода.
  5. Посмотрите кино ВОТ ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ. Остальные его РОЛИКИ тоже весьма полезны.
  6. Поворотники

    Если речь про "в фаре", то снимайте патрон с лампой, вытаскивайте лампу и подогните усики внутри патрона (только не замкните их, если не уверены, то лучше скиньте минусовой провод на аккумуляторе), особенно боковой, чтобы он плотно прилегал к цоколю лампы, Примерно вот так там:
  7. Скорее всего, но всё может быть, подайте напрямую на него 12 Вольт и станет ясно, закрутится - искать по цепи, нет - моторчик умер. А мог после зимней омывайки просто забиться, вот такое там находили, как на фото, промывали и крутил дальше. Чтобы не наколоться при выборе нового, если придётся всё же его брать, почитайте ЗДЕСЬ.
  8. Замена двигателя

    Можно, если донорский двиг будет российский, то только полностью переставить свой впуск на него вместе с датчиком массового расхода воздуха (MAF), который сразу за воздушным фильтром стоит (ВОТ ОН), если притащенный из Кореи/Саудовской Аравии или ещё откуда, то всё тот же впуск перекинуть, дроссель, возможно, ещё клапанную крышку вместе с катушками свои поставить, кронштейны навесного и клапана ЕГР. На просторах уже не меньше 7-8 раз встречал такую замену, никаких прошивок или ещё чего не понадобилось, мозги 2.5. справились, единственное, встаёт вопрос регистрации всего этого в ГАИ, если 2.5 на такой же 2.5 (или 2.0 на 2.0), то проблем никаких, просто вписали и всё, а вот при изменении объема... тут надо искать инфу, как это всё делается.
  9. Что касается темы, хотя, автор даже не указал тип (автомат у него или механика), то, что касается АКПП, можно определиться, почитав ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ, ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ тоже, в общем, много тем по этому поводу и, чтобы не плодить ещё одну, эта закрывается. Если механика, то меняйте однозначно, процедура совсем простая по работе и не затратная по деньгам.
  10. Ставили, у меня 6Т40, авто августа 2008г. выпуска, ПТС выписан в октябре 2008г., по ВИНу (KL1LA69LJ9..........) - 2009 модельный год, задние фонари и планка уже рестайловые, приборка зелёная, также были и со старыми фонарями и хромпланкой, а коробка уже 6Т40, насколько помню, у SergeyWP такой вариант.
  11. Разницы между 2.5 и 2.0 нет. Посмотрите ЗДЕСЬ. Я бы, скорее всего, выбрал бы Мандо.
  12. Наружный ШРУС не делится на левый/правый, они одинаковые, по нему посмотрите ЗДЕСЬ, Ваш номер 96481004. Внутренний левый ШРУС на 2.0 с МКПП - 96489833, аналог Zikmar Z87854R.
  13. От, шутники, габариты же... или стояночные, кто как их обзывает. Надумаешь менять, сильнее тяни, они крепко сидят, особенно в первый раз, цоколь/патрон с лампой не прокручивается на треть или четверть, как некоторые другие, чтобы вытащить, здесь просто тянуть надо за патрон, слегка шевеля из стороны в сторону и всё, я первый раз круглогубцами с губками, обмотанными тканью, доставал.
  14. 88U - dark denim grey - темно-серый деним, кто ж такие названия напридумывал, какой-то серый с синеватым оттенком получается, у ganzubas и donpower такой. Типа ВОТ ТАКОГО и на Каптиве ВОТ ТАКОГО. Если что-то глобально красить, то я бы к колеровщику съездил, я не маляр, но что-то кажется, что из-за того, что авто у нас не новые и мойки всякие с химией, ещё и выгорает краска, то цвет "уходит", а для сколов, да, хватило бы и покупной готовой.
  • Реклама

×