Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    93

Авиа стал победителем дня 25 февраля

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

192 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

4 259 просмотров профиля
  1. Возможно, что и шлейф, не читали ещё ЗДЕСЬ?
  2. Таких случаев не встречалось, да и, вряд ли встретим, кто ж будет "делить" блок управления АБС под разные ступицы.... придётся брать IJ113048.
  3. Авиа

    Часы.

    Посмотрите ЗДЕСЬ, там же - как снять часы. P.S. Все вопросы по часам - туда же, а эта тема закрывается.
  4. Насколько знаю и понимаю, отключаются только нижние, чтобы не ругалось на токсичность, т.е., регулирования смеси по ним нет, по сути, просто отключается контроль состояния катализаторов и, по-моему, ещё ЕГР отключается. Верхние лямбды в любом случае должны оставаться, смесь-то регулировать как-то всё-таки надо, а Р0050, как раз и есть ошибка по верхней 4-5-6 цилиндров - низкое напряжение в цепи управления нагревателем данного датчика. Проверьте проводку, разъёмы, мож, с ними что. Сразу скажу, не специалист, так, на уровне статей в сети.
  5. Как догадаться-то... ещё и именно в Экзисте? Держите: EPICA (V250): 1 - ДВИГАТЕЛЬ > 5 - ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР > ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР(XK L6) (1524) > позиция 27
  6. Выше же было, отодвигайте/раздвигайте косу, которая частично "скрывает" этот датчик, не бойтесь, некоторые усилия надо приложить, чтобы сдвинуть/раздвинуть:
  7. Даже не знаю, а рискните и поставьте назад снятые суппорта, ну, хотя бы один, хоть и пишите, что но, чего только не бывает.
  8. Может, не совсем правильно Вы выразились, но у нас диагональное разделение контуров, т.е., имеем два контура, один контур - на переднее левое и заднее правое, а второй, соответственно, на переднее правое и заднее левое. Перед, я так понимаю, тормозит, но до зада в том же самом контуре не доходит, странно... как так может быть...? А главный тормозной цилиндр не прокачивали, мож, он завоздушился?
  9. Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа, у нас 4 ступицы, какие, передние, задние, вот, как тут догадаться? По передним Вы и сами сможете разобраться, посмотрите ЗДЕСЬ и походите по ссылкам оттуда. А ещё, легче советовать, когда известно, что за авто - год, литраж, коробка, которые можно и в профиле указать, и в подписи.
  10. Если в блоке воздух, то, по идее и по ТИсу (смотри вырезку оттуда ниже), надо со сканером прокачивать его, наверное, какая-то программка для этого в сканере есть, чтобы управлять клапанами в блоке и "заливать" его:
  11. Посмотрите ЗДЕСЬ, как открыть капот, а дальше АКБ подменить и открыть, как обычно, кнопкой с ключа, а свой - на зарядку или в урну. С ключами может быть всё и нормально, если ключ вставляется, но не проворачивается ни в одну сторону (и даже если сам ключ вставляется еле-еле, с напрягом или вообще не лезет), то, возможно, просто замки позакисали от долгого неиспользования, всё ж время с кнопки их дёргаем, надо проливать личинки ВД-шкой и разрабатывать их, такое не редкость у нас, встречалось не раз. Когда откроете машину, то проверьте работоспособность ключа на замке бардачка, если открывает/закрывает, то 100% ключ родной и проблема в закисших личинках.
  12. Попробую сформулировать, в описании "право-лево" имеется в виду так, как расположено на этом фото, а там по месту уже разберётесь: 1. Левую трубку с чёрной клипсой до упора толкаете вправо, навстречу той, которая уже непосредственно на рампу. 2. В этом положении нажимаете/вдавливаете чёрную пластиковую клипсу влево, к утолщению и, не отпуская её, разъединяете, т.е., тянете левый трубопровод с прижатой к нему клипсой уже влево. Главное, утопить эту чёрную пластиковую клипсу до упора и не отпускать, когда тянешь трубопровод.
  13. Мне кажется, что, по большому счёту, это больше должно интересовать Экзист, пусть там сами разбираются, но уже после возврата денег, по-моему 10 дней на возврат у них, а то начнут ещё тянуть и кормить "завтраками", типа: "...мы разберёмся, а потом только возврат", жмите их до победного.
  14. Это 100% залипуха для китайской Чери Фора, В11-3001030 как раз и есть каталожный номер (смотрите ЗДЕСЬ), красная цена в базарный день - 2500, несите назад и требуйте возврата денег, можете ещё в бубен настучать или вставить им куда-нибудь и провернуть.
  15. Сдаётся, что только установка оригинального 93744850, без всяких аналогов, поможет.... дорого, конечно, а что делать. Насколько известно, все аналоги, выдаваемые каталогами, не идут, как замена именно 93744850, на самом деле они аналоги для 93744561 или 93742395 и которые подходят только для дорестайла.
  • Реклама

×
×
  • Создать...