Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

Авиа стал победителем дня 2 ноября

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

182 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

3 977 просмотров профиля
  1. Где засопливил? Можно поиском, к примеру, ВОТ ТАК, а дальше выбираете запись с ремонтом/восстановлением бачка.
  2. Если у Вас действительно рестайл ступица, а на 2009г. это так и должно быть (для уверенности можете ВОТ ТАК сами глянуть, какая стоит), то никого не слушайте и берите 95459540.
  3. Ссылка в сообщении поправлена.
  4. Похоже, что проблема или с датчиком частоты вращения входного вала, или датчиком выходного вала, там ошибки P0716 или P0717 по входному датчику, а по выходному P0722 или P0723. В любом случае, чтобы их заменить, надо снимать крышку блока клапанов, входной датчик стоит снаружи, но его разъём под крышкой, а выходной датчик внутри стоит, под блоком клапанов (здесь писали, что можно снять этот блок без снятия коробки с авто). Это входной датчик: Это выходной датчик: P.S. Понятное дело, что это только предположение.
  5. Если ещё не в курсе по причине, то почитайте пункт 1 ЗДЕСЬ, в 99% случаев - из-за того, что поставили ступицу "не той системы". Если что, то Вам нужна 95459540 или её аналоги.
  6. Сначала поставить нужную ступицу и посмотреть, что будет, а потом уже к электрикам.
  7. Ступица к спидометру никаким боком не касается. А номер ошибки не знаете? Что за ошибки?
  8. Тормоза, обороты... посмотрите вакуумный усилитель, шланг от него к впускному коллектору. Тормоза нормально жмутся, отрабатывают?
  9. Наверное, всё-таки болт? 94535685, это которые под номером 1 и 2
  10. SAE 75W90. Можно подсмотреть ЗДЕСЬ, кто какое.
  11. Вам нужно снять рамку панели приборов, воздуховоды останутся на ней (см. картинку), точно не скажу, но, по-моему, с обратной стороны есть винтики, которые крепят каждый воздуховод к этой рамке и защёлки, в общем, там уже разберётесь, откручиваете, снимаете, меняете, сборка/установка в обратном порядке. Как снять всю эту рамку с воздуховодами посмотрите ЗДЕСЬ. Единственное, не советую применять железки для съёма/поддевания, могут царапины и вмятины на пластике остаться, лучше пластмассовыми съёмниками, но только, чтобы они пожёстче были, так как рамка вокруг магнитолы, если ещё ни разу её не снимали, крепко сидит, надо постараться, чтобы клипсы/защёлки "вышли".
  12. Всё может быть, попробовать карту снять и пошевелить проводку... хотя, один-то работает, но, по идее, надо искать там, где лазили. Чего только не бывает... пусть один и работает, но на всяк раз спрошу, предохранитель в блоке ИСУ тоже смотрели?
  • Реклама

×
×
  • Создать...