Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Авиа стал победителем дня 14 января

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

134 Очень хороший

Информация о Авиа

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.05.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

2 948 просмотров профиля
  1. Я ж в Вашей второй теме ссылку давал, ТАМ этот датчик тоже есть.
  2. Другого номера нет, посмотрите размеры ЗДЕСЬ, ставили с ВАЗа, подрезав его, типа 725122 или ещё какие похожие можно подобрать:
  3. Да, это наш левый кулак, а правый - 96639917. Никакой разницы нет. А Вы для интереса спросите у них, а какой второй номер?
  4. Понятно, решение Р0606 было только для 2.5 (об этом ЗДЕСЬ), но вряд ли из-за неё не заводится, вернее, у тех, у кого она выскакивала, проблем с запуском не было и в её описании тоже ни слова о том, что там как-то двигатель блокируется, ну, не совпала там какая-то контрольная сумма при проверке и всё. Других ошибок никаких же нет?
  5. Так нигде и не обозначили, машина-то какая, в смысле года, литража и коробки, приходится гадать, случайно не 2.5 с пятиступкой АКПП Айсин, годов так 2006-2008? Если да, то, возможно, по этой ошибке и найдётся что. P.S. Продувку пробовали, не помогло?
  6. Попробуйте продуть цилиндры, иногда помогало в похожих случаях.
  7. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, ещё можно глянуть в ЭТОЙ теме.
  8. Я знаю, зачем врезал кнопку и что посадил на эту кнопку хозяин (бывший?) этой машины, это он БУСТЕР на педаль газа установил, а кнопку переключения режимов (спорт, суперспорт и зима, соответственно, каждый обозначены своим цветом, чтобы различать, что включено) туда вывел, если не трудно: "Вы купили эту машину или просто для интереса спрашиваете?"
  9. Это с какой стороны смотреть, возле пепелки одна кнопка, другую не знаю, на рестайле это кнопка системы курсовой устойчивости (ESP), оно же ESC (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ), суть та же, просто обозначение другое: на доресте это:
  10. А Вы попробуйте после запуска, когда пойдёт "троение", прям сразу же заглушить и завести по-новой, если всё нормально станет, т.е., "троение" исчезнет и движок ровно заработает, то Вам СЮДА, это не редкая проблема, за 84 страниц 100% решения так и не найдено.
  11. Его на 2.5 нет изначально, он идёт только на 2.0, также, как нет и обратки в бак, она тоже только на 2.0:
  12. Я не знаю почему они говорят о разном количестве зубчиков, может, путаница в коробках - есть Айсин (пятиступка) и есть 6Т40 (шестиступка). ШРУСы, которые ставятся на вал, предназначенный для авто с коробкой 6Т40 (без разницы 2.0 это или 2.5), одинаковые, что для 2.0, что для 2.5, соответственно, валы тоже должны быть одинаковыми, иначе на вал с другим количеством шлицев, не встали бы ШРУСы, это про 6Т40, а вот для Айсина есть разница в валах между 2.0 и 2.5, но у них и ШРУСы наружные разные (внутренние одинаковые), то есть, наружный ШРУС с 2.0 не подходит на 2.5, количество зубчиков/шлицев разное, для 2.5 - 32 шлица, для 2.0 - 29 шлицев, но, повторюсь - это для АКПП Айсин. И для 2.5 тоже. Для АКПП 6Т40 нет разницы на каком движке, 2.0 это или 2.5. Просто разные номера, но запчасти одинаковые, это как со стойками, есть, по меньшей мере, три разных номера стоек, но они подходят везде, или опоры двигателя, или коробки, номера разные, но они абсолютно одинаковые, или задние верхние рычаги, или задние сайленты переднего рычага, номера разные, но подходят для всех. Я не знаю почему так, может конвейерные поставщики менялись, может для разных рынков одна и та же запчасть шла под разными номерами, может, просто по какой-либо причине сделали замену артикула или ещё чего, не знаю я. И еще, почитайте и походите по ссылкам ОТСЮДА, мож, пригодится в будущем при подборе запчастей. Самый простой вариант - приходите в магазин и говорите: "Мне нужен левый привод для авто 2011 года, с двигателем 2.0 и коробкой 6Т40", попросят ВИН-код - дайте, и пусть они дальше парятся с подбором, привезут с первого раза - хорошо, нет - не Ваши проблемы, пусть ищут дальше.
  13. От дизеля не пойдёт, я его просто не упомянул, так как про него речи вообще не было, плюс дизеля официально в Россию не завозились, катаются только пригнанные откуда-то. У дизельной 2.0 литра стоит коробка 6Т45 (МН7), на бензиновой - 6Т40 (МН8), они в принципе одинаковые, отличаются размерами некоторых внутренностей (в частности, цепь), на дизельной они усиленные и рассчитаны на бОльшую нагрузку из-за того, что крутящий момент больше у дизеля. Внешний ШРУС (одинаковый, что слева, что справа) - 96481004, внутренний левый ШРУС - 96639138, а всё вместе (полуось/вал + внешний ШРУС + внутренний ШРУС) - 96437266 или 95962302, или 95981839. Грубо говоря, отдельно той самой палки, без ШРУСов на концах, нет в природе (разборки не в счёт), то есть, 95981839 (96437266 или 95962302) = 96481004 + 96639138 + палка между ними. Рисую, как могу:
  14. 96437266 или 95962302, или 95981839 (для всех читающих - эти номера для 2.0 и 2.5 с шестиступкой 6Т40). Привод идёт только в сборе с обоими ШРУСами (внешний, внутренний), отдельно вала/полуоси нет. Конкретно на фото - 95981839:
  • Реклама

×
×
  • Создать...