Перейти к содержанию
  • Реклама

Авиа

Модераторы
  • Публикаций

    3 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

Авиа стал победителем дня 31 марта

Авиа имел наиболее популярный контент!

Репутация

143 Очень хороший

Информация о Авиа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Краснодар. Имя: Вадим
  • Автомобиль
    2.5 АКПП 6Т40 2008г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

3 257 просмотров профиля
  1. Посмотрите в сторону ILJIN IJ113016, а так, можете посмотреть/почитать (можно с конца начать) и спрашивать в соответствующей теме - Передняя ступица.
  2. Да я всё понимаю, просто выложен скрин с Автодаты, это же не я придумал, подтвердить и опровергнуть я тоже не могу, просто никакой другой информации, чтобы конкретно указывалась величина давления масла именно на Эпику, кроме данной в Автодате, пока нигде не найдена.... верить или нет, ну, тут я ХЕЗ. А так, 2.5 вообще редко встречалось, могу припомнить всего пару случаев и всё, в основном показания между 1 и 2.
  3. Посмотрите в этой же теме пораньше, вот ЗДЕСЬ, там дальше скрин есть с Автодаты. Есть ещё одна тема Измерить давление масла. В принципе, можно и здесь обсудить, ничего страшного.
  4. На всякий случай, учитывая, что Вы говорите про "выбор большой", просто, лично я не встречал большого выбора не оригинала для ГРМ, уточните, Вам точно нужен комплект ГРМ, т.е., цепь, натяжитель цепи, звёзды/шестерни распредвалов и коленвала, успокоители и т.д.? Как-то редко это всё меняется просто так, цепь по регламенту на 300 тысячах, остальное, в принципе, при проблемах, у Вас проблемы с этим всем? Или всё-таки имелся в виду комплект для навесного оборудования - ремень + ролики? Если последнее, то смотрите ЗДЕСЬ, попробуйте Гейтс, вроде, это самый оптимальный вариант. А если всё-таки речь именно про ГРМ, то, подскажите, пожалуйста, что там есть из "большого выбора"?
  5. Ступица - 95459540, она же ILJIN IJ113047 (её доставали из оригинальной джиэмовской коробки), проверенные аналоги Optimal 251773, SKF VKBA7599, MODIS MDI-95459540, NTY KLPDW093, PULLMAN 59545904, RueI RU54950 и DOMINANT GM950459540, всё, других известных номеров рестайла больше нет (вернее, другие лично мне не известны), всё, что будет выдавать кроссами, как аналог 95459540, кроме вышеупомянутых, это дорестайл, просто у продаванов кривые каталоги, проверено уже, по Доминанту и RueI обязательно смотреть, чтобы не всунули дорест с металлическим кольцом датчика (аналоги дорестайльной 96639585), в принципе, сразу оговаривайте, что ступица должна быть с чёрным пластиковым кольцом-датчиком сверху, а то могут всё, что угодно всунуть, пару случаев было, внешний вид должен быть, как у левой:
  6. Год машины? 1. Поворотный кулак передний левый - 96639916, щиток - 96328177, подшипника отдельно нет, только ступица в сборе, в зависимости от года авто, поэтому, будет год - будет номер ступицы. 2. Привод левый передний (полуось) - 96238258 или 95981833. Идёт в комплекте с гранатами (ШРУСами), поэтому пункт 3 - не актуален. Отдельно самого привода (палки) нет, только с гранатами, или на разборке эту ось отдельно без ШРУСов можно поискать. 3. См. п.2. 4. Рычаг левый передний - 96639895 или 96970076. Идёт в сборе с шаровой и со всеми сайлентблоками. 5. Рулевая тяга - 93740701, наконечник - 93740710. 6. Стойка передняя левая - родные - 96943771 или 96943773, это родные, есть ещё куча не родных, начиная от Каябы - 339790 с Саксом - 315687 и заканчивая подешевле, типа PARTS MALL - PJC-FL011, KORTEX - KSA890STD и т.д., и т.п.
  7. Так, для 6Т40 он у нас уже стоит с завода, впереди всех радиаторов, за бампером, внизу, слева (по ходу движения) от буксировочной скобы, не знаю, в принципе, хватает, но если есть желание, то можно просто заменить на побольше, никаких новых шлангов тянуть не надо:
  8. Посмотрите ЗДЕСЬ, мож, пригодится инфа оттуда.
  9. На каждую катушку идёт по три провода, два из них, чёрный и розово-чёрный, на всех катушках одинаковые, а цвет третьего смотри по фото:
  10. Насколько знаю, UD в каталогах имеет обозначение, что предназначен для дизельной Эпики (в чём разница, точно не знаю, мож, в программном плане), но плюсом ещё и для региона Великобритании, где, как известно, мили и есть, но на всякий случай спрошу, а так пробовали делать? Если нет, попробуйте, а вдруг.... 1. Нажмите и удерживайте кнопку SET более 2 секунд. Единица измерения температуры начнет мигать. 2. Снова нажмите кнопку SET. Единица измерения расстояния начнет мигать. 3. Нажмите кнопку ▼ или ▲ и измените единицу измерения расстояния (км ↔ мили)
  11. Не знаю, поможет чем или нет, во всяком случае попробовать стоит. Скачайте у меня из ОБЛАКА ТИС по Айсину, распакуйте архив и просто по порядку, начиная с Стр.1.html , потом Стр.2.html и так далее, щёлкая, как обычно по ним два раза, откройте всё и найдите ошибку U0401, она на 7-ой странице, почитайте, мож, сами, может, спеца найдёте, который сможет разобраться, в общем, пока всё, что могу. Может, действительно, где проводку повредили или разъёмы неплотно сидят.
  12. Не надо подбираться, это на шестиступке 6Т40 ЭБУ/контроллер коробки стоит внутри неё, у Вас пятиступка Айсин без типтроника, с ним проще в этом случае, ЭБУ коробки стоит на кронштейне возле педали, наклонитесь под руль и увидите вот такую коробочку, это и есть ЭБУ коробки:
  13. Давайте начнём с того, что машина какого года и какая коробка? Подозреваю, что Айсин, хотя... 1. ДПКВ сзади, добираться не очень удобно, пройдите по ссылкам ОТСЮДА. 2. Датчик абсолютного давления, он же МАР-датчик, раздвиньте/отодвиньте косу, она там в натяжку и не очень-то двигается, просто не бойтесь:
  14. Похоже, что так и есть, движок меняный или вся машина привезена из Кореи, склоняюсь к первому, проводка раздерибанена вся, в общем, проверяйте катушку вышеописанным способом и, скорее всего, ищите ей замену, других предложений пока нет.
  • Реклама

×
×
  • Создать...