Перейти к содержанию
  • Реклама

Dorado

4. Заслуженный
  • Публикаций

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о Dorado

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 09.03.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Мурманская обл.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

201 просмотр профиля
  1. Как вам альтернатива Эпике? http://www.lyxavto.ru/660-renault-talisman-2016.html
  2. Передние амортизаторы

    Итак, попробую собрать всё вместе.Сразу говорю большое спасибо Никнорову ! В первую очередь прокачиваем стойки и потом стараемся НЕ ложить их на бок, в тиски зажимал под наклоном.Перед сборкой ещё пару раз прокачал, но очень осторожно, НЕ доводя шток до упора! Проточил штоки болгаркой: Один нюанс.Диаметр штока родной стойки 16мм и опорник ( у меня по крайней мере) болтался на штоке.У Каябы диаметр штока 15мм.Так что имеет смысл меньше стачивать.Я сточил почти вровень, так как не обратил на этот нюанс внимания при первой разборке стойки. Вот стойки, Каяба и родная: Стрелками пометил сразу, что блины разнятся.Внизу кронштейн на Каябе надо будет молотком загнуть как на родной. Так как блин шире , то пружину установил ближе к узкой части.Но на фото ,я указал, есть выступ и пружина съехала с него и жёстко встала почти по центру: После сделал пропил на верхнем кронштейне под шланг АБС и на нижнем под тормозной шланг.На родном отверстие под 17мм, а на Каябе 14мм.: Под АБС не совсем удобно получается крепить провод, будет тереться о тормозной шланг, поэтому забейте на верхний кронштейн В итоге получится вот так: Так как в Каябе отверстия под болты больше, то выточил втулки, а также шайбы под опорники: К сожалению, отверстия в Каябе не симетричны с отверстиями в родной стойке, поэтому втулки смог поставить только под верхние болты.Под верхние потому, что обычно туда ставят эксцентриковые болты на регулируемых стойках, если не ошибаюсь Нижние болты выровнял одинаково. Опорные подшипники разобрал , промыл ,смазал и собрал обратно.Если кто будет разбирать, то там ничего нет сложного....Аккуратней только , не потеряйте шарики(32 штуки кажись). Собрал всю стойку ,не забываем про метки. Наживил гайками за опорник.При соединении стойки с кулаком она оооочень туго заходит...Руками не получается надеть .Поэтому заклинив стойку с кулаком, вставил монтажку с трубой между рычагом и стабилизатором, стал давить ногой и в это же время бить молотком ( в меру) по кулаку... Закрепил тормозной шланг и провод АБС(фото выше)... Ну вроде всё...Проехал немного по грунтовке...Стало заметно тише , чем с родными стойками.Мелкую рябь не замечает вообще.С более крупной рябью(гребёнка), в моём случае, идёт блымканье по резине...Дважды был сильный пробой с металлическим звуком именно на ямах...на кочках тишина... Возможно, я придирчивый слишком, а может родные стойки не сильно убитые были...хз... P.S. Отдельно хочу снова поднять вопрос о этих пресловутых шайбах под опорник. Мысли вслух....Стрелками указал на первом фото выработку на шайбе, такая выработка может быть только при трении, но не от ударов.На третьем фото видно , что шайба зажата от и до, даже когда гайка штока затянута от руки... Возможно, удар идёт не по внешнему радиусу шайбы, а именно втулкой опорника по шайбе, а также, возможно,звон идёт от соприкосновений шайбы и шайбы пыльника.На втором фото видны следы, блестящие...Вот там скорее идёт удар... У меня звон може быть из-за этой дополнительной шайбы...при попадании в ямц шток тянет вниз резину опоры и потом резко идёт вверх, 5мм-ый зазор не спасает и происходит брякающий удар.... Мдаа....Пока писал ,запутался и засомневался... Поезжу для начала так, обкатаюсь так сказать.Потом хочу попробовать вытащить шайбы и поездить без них, а также вместо металлических шайб попробовать поставить резиновые шайбы между пыльником и шайбой и шайбой и опорником из резины для лыжных креплений(или из камеры)...Думаю, на Каябе не будет сложно сменить на месте... Уффф! за внимание!
  • Реклама

×