Перейти к содержанию
  • Реклама

Василий Алибабаевич

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Василий Алибабаевич

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.11.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Московская область
  • Автомобиль
    CHEVROLET Epica 2.0AT 2011
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Все замечали, что садясь в авто в мокрой одежде моментально потеют стекла. Станет понятно почему потеют окна, а также почему собирается конденсат под обшивкой потолка... Мы сами приносим влагу в салон, потом его отапливаем, делаем мини сауну, итак по кругу, влага конденсируется, превращается в капли... Поставте машину в теплый гараж, уберитесь в салоне, оставьте с открытыми окнами на пару дней, салон просохнет и на месяц у вас все будет в порядке. И пользуйтесь в межсезонье влаговпитывающими салфетками на пол, не превращайте ваш авто в болото, сырое и противное. Мы в ответе за тех кого приручили. Про своевременную замену фильтра и пользование А/С я молчу, все знают.
  2. Тема была про Каптиву! Про Эпику точно ни чего небыло
  3. Незнаю, незнаю в СИТИ Видное на МКАД всегда хорошо делали развал и схождение, да говорят не регулируется развал, но делают за дополнительный час и машинко ровненько едит.
  4. Реальный пробег ВСЕГДА отличается, тем более при пользовании нави. Вот пример с бортовым компьютером.. В очередной раз понимаю, что логика работы БК умнее нас. Ведь пробег на остатке топлива постоянно расчитывается основываясь на параметрах получаемых о скорости движения, мгновенного расхода топлива, среднего расхода, и учитывает перспективу, что в таких условиях вы будете двигаться и дальше, если условия движения меняются он тутже пересчитывает параметры. Например с полным баком выехали показывает 600 осталось, в пробках потыкались пол дня. показало 250, на трассу вышли и спокойно поехали начнет показывать рост пробега на остатке, не удивлюсь если проехав километров 40 БК покажет. что теперь вы можете проехать 420... НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Поймите она умнее нас...
  5. Позволю себе повториться. Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
  6. В случае когда передачу выбивает не стоит затягивать решение проблемы надо дилера мучать, пусть устраняют! А подхрюкивать при переключении может, сцепленице недожал, слишком резко переключил, надо все делать спокойно с чувством собственного достоинства этож бизнес класс!
  7. Позволю себе повториться. Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
  8. Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, только грязь из камер сгорания повылетает и свечи подчистятся, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
  • Реклама

×
×
  • Создать...