-
Реклама
Василий Алибабаевич
1. Новичок-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Василий Алибабаевич
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.11.1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Московская область
-
Автомобиль
CHEVROLET Epica 2.0AT 2011
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Колеса подарили чтоб отъехал....? Шучу.
-
Все замечали, что садясь в авто в мокрой одежде моментально потеют стекла. Станет понятно почему потеют окна, а также почему собирается конденсат под обшивкой потолка... Мы сами приносим влагу в салон, потом его отапливаем, делаем мини сауну, итак по кругу, влага конденсируется, превращается в капли... Поставте машину в теплый гараж, уберитесь в салоне, оставьте с открытыми окнами на пару дней, салон просохнет и на месяц у вас все будет в порядке. И пользуйтесь в межсезонье влаговпитывающими салфетками на пол, не превращайте ваш авто в болото, сырое и противное. Мы в ответе за тех кого приручили. Про своевременную замену фильтра и пользование А/С я молчу, все знают.
-
Тема была про Каптиву! Про Эпику точно ни чего небыло
-
Реальный пробег ВСЕГДА отличается, тем более при пользовании нави. Вот пример с бортовым компьютером.. В очередной раз понимаю, что логика работы БК умнее нас. Ведь пробег на остатке топлива постоянно расчитывается основываясь на параметрах получаемых о скорости движения, мгновенного расхода топлива, среднего расхода, и учитывает перспективу, что в таких условиях вы будете двигаться и дальше, если условия движения меняются он тутже пересчитывает параметры. Например с полным баком выехали показывает 600 осталось, в пробках потыкались пол дня. показало 250, на трассу вышли и спокойно поехали начнет показывать рост пробега на остатке, не удивлюсь если проехав километров 40 БК покажет. что теперь вы можете проехать 420... НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Поймите она умнее нас...
-
Позволю себе повториться. Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
-
В случае когда передачу выбивает не стоит затягивать решение проблемы надо дилера мучать, пусть устраняют! А подхрюкивать при переключении может, сцепленице недожал, слишком резко переключил, надо все делать спокойно с чувством собственного достоинства этож бизнес класс!
-
Позволю себе повториться. Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
-
Все ниже приведенное только мое мнение на основе прочитанного и собственных наблюдений. Не хочу кого-то обидеть, но подметил одну незначительную особенность. Проблемы Эпики начались с момента установки нового автомата, т.к. основное колличество больных машин это авто с автоматом. Еще замечено. что проблемные машины водители водят аккуратно и спокойно. Пробеги маленькие. Также на этих машинах ездят редко а если и ездят то совершают частые, короткие поездки, с частыми запусками, остановками ДВС еще не до конца прогревшегося двигателя. Свечки убиваются на раз-два. В сервисах таких любят... Что я хочу этим сказать? Читайте между строк. После появления еще одной передачи движек реже стал выходить на высокие обороты а стал переключаться при спокойной езде практически до 2 000 оборотов. И ни какой связи с программой управления (умные люди подсказали). Подведем простой вывод, чтобы избежать проблем в зксплуатации- требуется хорошая заправка, не позволяйте долго работать на ХХ при прогреве, а лучьше вообще не греть, в движении движка прогревается и эффективнее и быстрее, надо ездить активнее, не бояться пару раз в день дать газ в пол и крутануть мотор до звона плохого не будет, только грязь из камер сгорания повылетает и свечи подчистятся, ведь это престижный мощный красивый авто, а водят его как "баржу" таксисты в старые добрые времена не выше 2-х тысяч обороты, будет польза оценимая, оценимая нервами, временем на сервис, стоимостью свечей, стоимостью работ по промывке топливной системы, ведь двигатель у нас многоклапанные среднефорсированные и ездить для мотора лучьше всего на оборотах номинального крутящего момента т.е. 2200-4700об.мин. Так водим и получаем чистые свечи, независающие клапана, чистую камеру сгорания, ЗАПУСК С ПЕРВОГО РАЗА!!! Поверьте, видел свечки пробежавжие без замены 60 000 км у водителя исповедующего умеренно активный стиль вождения и заправляющийся на ВР 95-м (не реклама)-как новые ни следа загрязнения или износа (запускается всегда с первого раза) и показывали замененные после пробега 1 000 км. за 6 месяцев и кучей потрепанных нервов у разных дилеров (машина с АКПП, водителю 62 года, возил внучку в школу 2 км туда, 2 км обратно, запускался с второго, постоянно, потом не запустился вообще, на сервис привезли). Даже страшно подумать, что за 6 меяцев стало с бензином в б\баке, ведь это две заправки. явно он не стал лучьше, поправьте меня знающие люди, ведь у бензина тоже есть срок годности, после которого происходит разложение на фракции. И ни чего хорошего от такого топлива ждать не приходится, а чем мы кормим авто так оно и работает. Давайте проведем опрос: кто как водит авто, какая КП, на каком бензине катаем, какой пробег, с какого раза запускается, сколько раз меняли свечи. Проявите активность, написанное выше мое мнение, мои наблюдения. Необходима достоверная информация, чтобы понять, что не машина виновата а что-то МЫ не совсем ТАК ДЕЛАЕМ, не совсем так как надо пользуем, понять как надо пользоваться, чтобы от владения и пользования получать удовольствие и радость. Телевизором дрова не колим, ложкой огород не копаем, себя вкусной едой угощаем, хорошо одеваемся, чем машина хуже. Все. Многа букаф. Осилил. Накипело. Ногами не бить.
-
Реклама