Перейти к содержанию
  • Реклама

rossik

1. Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rossik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Нижний Тагил
  • Автомобиль
    Epica 2.5 AT 2007 Серебристый
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Резины извините нету, так как размер резины популярный, то забрали сразу
  2. Нет, никакому ремонту не подвергались, так как нет необходимости. Ходили только 3 сезона, новую резину с дисками взял на 18". Этот комплект соответственно на продажу.
  3. Комплект оригинальных литых дисков (без резины) в хорошем состоянии за 8000 руб. Отправка в регионы ТК. Больше фото на почту.
  4. Вот, посмотри у меня два. http://nizhnii-tagil.baza.drom.ru/para-let...0-36205271.html Если устроит
  5. Да, свершилось сие чудо недели две назад. Но не обошлось без кувалды и напильника К головке блока встало отлично на новую прокладку, а вот с другой стороны не все так гладко, во-первых диаметр отверстий для болтов оказался меньше 9 мм вместо 10 мм (решилось покупкой болтов меньшего диаметра) и у вставки на фланце нет проточки, так что родную прокладку не поставить, пришлось просто сажать на герметик. Второй косяк, это первая лямбда немного дальше расположена и тупо не хватало длинны провода, пришлось распутать всю "косу" и немного ее вытянуть. вторая лямбда встала без проблем. Ну и третье, не подходили крепления для тепловой защиты, но пассатижи и кувалда решили эту проблему на раз. Накатал уже где то тысячу, полет отличный. Еще улучшилась приемистость на низах, но самое главное пропал ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет. Сейчас без проблем закидывает стрелку к 6 тыс. оборотов. Хотя это требуется редко, но дополнительная уверенность при обгоне никогда не помешает. Один минус, в гараже теперь воняет газиками
  6. Паук ставится вместо выпускного коллектора с катализаторами, и решает такие проблемы как: 1. удаление катализатора (по причине износа или из-за мифа,что его частицы попадают в цилиндры и убивают движок). В моем случае, просто надо избавится от катализатора после чип-тюнинга от Паулюса и хочется сделать по принципу снял-поставил, без всяких разрезал-выпотрошил-заварил-пустая банка звенит. 2. уменьшение температуры в подкапотном пространстве, так как катализаторы имеют очень высокую рабочую температуру, а если плюсом обмотать их термолентой, то думаю это дело поправит. 3. облегчение выхода выхлопных газов, особенно на повышенных оборотах
  7. Если уже кто то приобретал данное изделие, прошу оставить совой отзыв
  8. Заказываю себе вставку катализатора для Эпики, в простонародье паука взамен катализатора. Фирма изготовитель "Спортивные Технологии и Тюнинг" г. Тольятти. На пауке имеются крепления для стандартной тепловой защиты. Цена вопроса 9000 руб. за нержавейку и 7000 за обычный металл. Обсудили возможность клубного заказа, чем больше наберем желающих тем больше будет скидка.
  9. Хватит уже вашего нездорового скептицизма на счет чиповки. Есть же простейший способ прекратить эти споры (кроме Вас то никто против и не выступает). Сделайте себе прошивку на неделю и проведите тест драйв. Две недели действует "кешбек", если не понравится вернут деньги. Вот там и чиповшика помучаете как Вам хочется и графики под пытками у него добудете. Но я более чем уверен, что назад к стоку не вернетесь. Потому что машина поехала на все свои 6 цилиндров и 156 лошадей, раньше меня раздражало что при старте со светофора для обгона того же потока Вазов приходилось крутить движок, после 80 конечно ей не было конкурентов, но это скорости для трассы, а в городе чувствовал себя велосипедистом. Теперь же, ( о хвала Паулюсу и его команде) все встало на свои места. Легкий непринужденный разгон на оборотах до 3000, как будто пол тонны скинул и это на 18-х колесах, очень отзывчивая педаль, я перестал нажимать ее более чем на треть, надо обогнать весь поток без проблем, раньше для этого надо было в ручном режиме ставить третью и не меньше 4000 на тахометре. Так что хватит бессмысленных споров, тест-драйв прошивки, причем только на своей машине. Если внести изменение в машину на которой ездишь 5 лет и более, то вы точно почувствуете все изменения.
  10. Планировал тут http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=8 , но пусть вас не вводит в заблуждение надпись есть на складе. После оформления заказа выяснилось, что ничего нет, и в ближайшее время не будет
  11. Мне даже 20ки с родными для Эпики параметрами попадались ширина 7.5 и вылет 49. Если есть маньяки, то поищу ссылку на них.
  12. Шикарность измеряется дизайном, шириной полки и блеском Так же как спортивность измеряется весом диска. Но как говорится на вкус и цвет... У тебя Жека23 тоже шикарно выглядят.
  13. Фотку выложил с аукциона где их и приобрел перед новым годом, если надо сделаю фото на эпике, могу отдать за 16, хочу себе кованные взять. Ни дисками ни резиной не торгую.
  • Реклама

×
×
  • Создать...