Перейти к содержанию
  • Реклама

Кирюха

2. Увлеченный
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

3 Подписчика

Информация о Кирюха

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 28.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Питер.В.О.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. да 5-ти ступенчатый у Вас автомат- 4 -х там быть вообще не может, а с 08 года стали ставить еще и 6АКПП.
  2. Не считайте,что я придираюсь,но если мы все понимаем,что изитроник,он же робот, он же только на 1,6 , а автомат он и есть автомат, то что Вы хотели сказать нижеприведенным высказыванием?)))
  3. ну я то в курсе, я пояснения ждал от z-ivan,который утверждает что на 1,8 ставят изитроник и автомат, а на 1,6 только робот...
  4. ну теперь мне было бы интересно услышать,как астраводу со стажем, чем в Вашем понимании отличается изитроник от "робота",как Вы его называете...
  5. Изитроник ставится и ставился ТОЛЬКО на 1,6 , на 1,8 и больше ставиться 4АКПП (если говорить об астре Н), на астру J идет уже 6АКПП (ну либо механика 5МКПП и 6МКПП).
  6. Игорь,и еще один момент уточните,будьте добры))) Какой средний расход по городу выходит при умеренно активном ритме передвижения между пробками?
  7. Игорь, Ваше мнение,если правильно понял - брать стоит,не пожалею.? Вот этот вариант очень понравился: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15484855-c300c.html
  8. Освежу тему своим вопросом к тем,кто пересел с эпики на таню: Ввиду того,что рассматриваю вариант приобретения второго авто в семью,которое должно отличаться комфортом,появилась мысль приобрести б/у теану 2 2,5 08-09 годов с пробегом до 50 тыщ. собственно возникло пару вопросов 1.действительно ли у таньки проблемы с лкп как у эпики (быстро появляются жуки на капоте и крышке багажника)? 2.надежный ли вариатор,и должно ли его хватить без ремонта хотя бы до 100 тыщ при нормальной эксплуатации? 3.действительно ли чистка инжектора нормальная процедура, и проводится почти раз в 10-15 тыщ? 4.ну и вообще - трехлетняя теана - нужна ли вообще или ведро с болтами (хотя бы в сравнении с эпикой)? Заранее большое спасибо откликнувшимся!
  9. Да трыл по размеру поболе капы то будет. И комплектаций было всего две - LT (на велюре) и LTZ (на коже с двд или люком.) ТБ Тип кузова Внедорожник Длина 4872 мм Ширина 1895 мм Высота 1892 мм Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника 1127 литров Капа Тип кузова Кроссовер Длина 4635 мм Ширина 1850 мм Высота 1720 мм Количество дверей 5 Количество мест 5-7 Объем багажника 465 литров Я думаю новая модель (с учетом подорожания тахи) будет стоить от 1,5 млн, в приличной комплектации около 1,8 млн. (если вообще у нас станут продавать). имхо за цену под два ляма у нас он будет не интересен.
  10. Как можно ТБ сравнивать с каптивой и прочими недоджипами - этож полноценный рамный внедорожник, с мостами, раздатками и т.п.! У меня эта машина оставила самые теплые воспоминания, если забыть про расход в 25 литров, и налог который мне пришел за два года пользования, а это почти 100 тысяч кровных деревянных... По существу: машина практически не убиваемая, имеет только два слабых места - это АКПП и раздатка, при условии правильной их эксплуатации и пристального внимания тоже прослужат долго. В новой модели думаб проблем с АКПП уже не будет, т.к. 4-х ступенчатый динозавр с производства сняли, а вот система полного привода вряд ли изменится, и будет самой бюджетной с жесткой блокировкой диференциала, т.е. с режимами зад. привод (лето, сухо), авто (зима,скользко), полный (до 80 км\ч и на скользком покрытии), полный с понижайкой и всеми блокировками (до 20 км\ч в говнах). и раньше не хватало разнообразия моторов- в РФ это только 4,2 бензин 295 лс, из штатов еще 5,3 и 6,0 СС, ни о каких дизелях и бюдетных по российским налогам моторах речи не шло, в новой модели ситуация должна измениться в лучшую сторону. Ценник на запчасти более чем гуманный, обслуживание не дорогое, да и авто голову не делает и неприхотлив. За себя скажу, если б не безумные налоги - купил бы еще раз не задумываясь - отличное авто за свои деньги. Если в модели 2012 года будут компромиссные движки до 250 сил- неприменно расмотрю вариант покупки (да и возьму скорее всего). посмотрим что будет с ценниками, надеюсь кне намного дороже чем раньше, а это было всего 1,35 млн. рублей за максимальную комплектацию...
  11. а зря про трынь-дынь не говорите, я сразу отдал за очень гуманные деньги, за живое авто они не плохие деньги предлагают, правда при условии покупки другого авто у именно них.
  12. Это не проблемы, это головняк за 450 тысяч. смысл отдавать полмиллиона за машину,чтобы она потом стояла в сервисе?
  13. ну за кат и лямбды тысяч 15 отдать придется, если по уму делать... и если о их неисправности Вы узнали прочитав ошибки, то может и еще что всплыть, т.к. это может быть следствием,и придется искать причину. По подвесе даже не знаю, по цене адекватно не подскажу, ибо сам ничего в свою не вкладывал -надо дождаться ответов знатоков. А город у Вас какой-неужели совсем нет других вариантов?
  14. имхо проще нормальный вариант поискать, пусть и чуть дороже, а такая экономия потом боком выйдет-вылезет еще помимо перечисленного не известно что и на какую сумму. А пробег скручен скорее всего не хило - у меня на 38 тыщах с 09 года и намеков на ремонт подвески нет, и это на 17 колесах, а о непредвидящемся ремонте других узлов я вообще молчу! Мое мнение - не брать ни в коем случае.
  15. Хорошо поразмыслив над сменой эпики на астру отказался от данной идеи, ну не готов я пересесь на меньший по размерам и бедный по начинке автомобиль, покатаю еще годик эпику,а там посмотрим по финансам и по рынку что да как.
  • Реклама

×
×
  • Создать...