Перейти к содержанию
  • Реклама

VladiMal

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о VladiMal

  • Звание
    Новичок
  1. "есть ещё CHAB-006Z" Авиа спасибо за уточнение! Поставлю эти - на вид, вроде как, они получше будут.
  2. Отлично. Авиа спасибо! Нашёл в минске, правда под заказ. Поменяю 2 сразу. Надо ли делать развал/схождения после замены?
  3. Появился скрип к 50 тыс., после зимы... На офиц. сервисе определяют этот сайлент-блок: отмечено на рисунке. Стоимость всего заднего рычага - 550 долл. без учета работы. Не вижу особого смысла (да и ценник слегка не адекватен) из-за 1-2 сайлент-блоков менять рычаг полностью (тем более, что правильнее будет заменить два сразу)) и это без гарантии, что скрип не появится через 20-30 тыс. Поэтому, может кто подскажет по сайлент-блоку: размеры, номер по каталогам?
  4. Решил попробовать в этом сезоне липучки, долго не искал, купил Dunlop Graspic 3 (215/50-17 японки). По сухому, чистому асфальту катятся хорошо, даже отлично. Но есть и минусы, шумят (не критично) и в управлении хуже стало - "плаваем". Может, достоинства этой резины проявляются в условиях суровой зимы? Кто эксплуатирует, поделитесь опытом.
  5. Расход глянул по бортовику: было 9л, стало 7-7,5л. Давление в шинах, бензин (полный бак), маршрут, манера езды, даже погода (сухо и холодно) - все без значительных изменений. Как правило, зимняя резина, тоже влияет на расход (может и в плюс) но не в таких пределах... Значит комп?
  6. Переобулся в зимнюю резину Данлоп Граспик 215/50 R17. При прочих равных условиях эксплуатации расход топлива снизился процентов на 15-20%! Чудеса!!
  7. Деньги "маленькие" или "большие" (если это имеется ввиду) величина относительная, но как и какими усилиями они зарабатываются, величина "реальная" Если серьезно, то нельзя - батька не разрешает
  8. Спасибо за отзыв. Прочитал с большим интересом, написано классно! У нас есть, где отдохнуть и что посмотреть . Добро пожаловать!
  9. Привет из Беларуси!!! (на фото: она самая... красавица!
  10. Не исключено. Но и наш белорусский бензин 95 euro действительно хорош, экономия топлива в сравнении с нашим же 92-ым ощутима.
  11. Минск. Машину приобретал в салоне "Мультимоторс". В городе только два автосалона предлагающие Шевроле, второй - "Мінск-Лада". Спасибо за комментарии к отзыву (и за приглашение стать членом клуба-уже им стал . Поздравляю всех с праздником Победы!
  12. По бортовику: 5,8-6,3 трасса, 8,5-9,5 город. Корректировка + литр-полтора. Бортовой комп.подвирает, поэтому считал по километражу.
  13. Забрел случайно на сайт, почитал отзывы владельцев Шевроле Эпики и решил поделиться собственным опытом эксплуатации данной машины. Итак. Приобретал Шевроле Эпику в сентябре 2009г. новую, в минском автосалоне в максимальной комплектации с двигателем 2.0, механика. До этого счастливого момента прошло 2 месяца ожиданий, т.к. в цвете Кандински ред авто можно было приобрести только под заказ. Сборка – Корея, двигатель – Австралия. Пробег на сегодняшний день составляет 24 тыс.км. Первые впечатления от покупки - МНОГО машины Большой просторный седан. Со своим индивидуальным силуэтом, не похожим на автомобили других популярных марок в больших количествах передвигающихся по улицам города. Что бы не говорили, а машина выглядит элегантно и сбалансировано. И современно! Хоть и в серии с 2006г. Этой мысли нахожу подтверждение обращая внимание, например, на дизайн передней оптики автомобилей других производителей гораздо более свежих дизайнерских работ – растянутые по бокам фары, как у Эпики. Мне нравиться, когда в машине много места. А еще мне нравиться, когда удобно и комфортно и водителю и пассажирам В Эпике все перечисленное есть в достаточном количестве (багажник не исключение). Не буду в подробностях описывать интерьер салона – эта тема хорошо раскрыта другими владельцами авто и авторами статей в автоСМИ. Скажу лишь, что используемые в отделке материалы (пластик+кожа), равно как и их сборка-сшивка, находятся на очень приличном уровне. Все достойно. Эргономика. Великоват на вид руль? В процессе вождения никакого неудобства из-за этого не испытываю. Высоковато водительское сиденье? С моим ростом выше среднего по субъективным ощущениям мне абсолютно комфортно, разве, что кнопки электропривода боковых стекол на водительской двери можно было бы сделать ближе – палец так и норовит поднять/опустить заднее боковое стекло вместо переднего. Музыка – good! Минус – отсутствие разъема для флешки, приходится МР3 писать на диск. Управление. Мой знакомый, ранее не один год отработавший на фирменной СТО SKODA, пригласил меня сделать развал/схождение на его собственной СТО с супер-пупер оборудованием full 3d Hoffmann. Я согласился. После непродолжительных замеров он сказал буквально следующее: «Мда.. научились делать..!». К тому же и отклонения от нормы оказались нулевыми. Хоть и езжу я аккуратно, но за 20 тыс.км все ямы не объедешь… Никакого алюминия и особых наворотов в подвеске замечено не было. Что, в общем и неплохо, меньше затрат на её обслуживание. Стоит отметить, что несмотря на внушительные габариты машинка рулится легко, видимо не в последнюю очередь сказывается сравнительно короткая база. Машина на трассе – песня! До скорости охочая. Прёт, как по рельсам! Комфорт в салоне на скорости 140-160 км/ч – на уровне. За рулем отдыхаешь. Выбег по прямой – хороший. Пожалуй, трасса, это её конёк. Соглашаюсь с теми, кто отмечает такую особенность подвески, как «перепрыгивание» через небольшое препятствие типа «спящего полицейского». Есть такой нюанс. Насколько мне известно, вопрос решается путем замены амортизаторов (от Camry). Двигатель и механика. Двигатель очень тихий и эластичный. Почти полное отсутствие вибраций и шумов. Если честно, его «бесшумность» подкупает. Готов простить ему и отсутствие агрессивности, и некоторую флегматичность. При желании, правда, по-отжигать на машинке тоже вполне получится. Механическая коробка в работе шумновата, если сравнивать с теми же Ауди и Фиатом (бывшими в экспл.у меня ранее) в которых ручное переключение передач вообще не было слышно. Были проблемсы с заводкой машины зимой при температуре ниже -15С. Заводишь первый раз- двигатель несколько секунд работает, затем обороты падают и двигатель глохнет. Второй раз – все гуд. Попробовал лить 95 бензин (благо у нас появился настоящий 95 бензин euro, а не 92+присадки и добавки). Результат – машина заводилась и при – 25С с пол-оборота. (Кстати, тоже самое было у меня и с Хондой Аккорд.) Расход топлива по городу (+климат): 10-11 л. По трассе (скорость 110 км/ч+климат): 6,5-7,5л. 95 бензин. Подозреваю, что многие автолюбители, особенно те из них, которые находятся во власти стереотипа, что большая американская машина обязательно должна быть прожорлива, будут «разочарованы» этими цифрами. Но к Шевроле Эпика это точно не относится. Конечно, не рекорд экономичности, но в целом, в пределах нормы. Минусы. Раза 3 в движении(!) перегорал один из предохранителей (переставали работать указатели поворотов) и машина после остановки и выключения зажигания отказывалась снова заводиться. Официалы долго не могли установить причину – компьютерная диагностика никаких сбоев не регистрировала. Методом исключения вышли на блок управления иммобилайзером. По гарантии его и заменили. Тьфу-тьфу-тьфу, дежавю не наблюдается. Сделал антикоррозийную обработку. Кузовной металл мог быть и потолще. 4 крепежных болта на 17 дюймовых дисках расцениваю как вынужденную экономию, как впрочем и 3 датчика заднего парктроника вместо 4-х… докатка… Выводы. Одно из основных достоинств Шевроле Эпика это то, что машина все же предоставляет больше, чем заплачено по прайсу. Искренне считаю, что каждая машина кроме выполнения своих автомобильных функций может (и должна!) доставлять удовольствие от процесса Так вот, Эпика, по моему мнению, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, со всеми требованиями, к ней предъявляемыми, справляется на «очень хорошо». p.s. все, что написано, мое личное мнение, сложившееся в процессе эксплуатации авто. На истину в конечной инстанции не претендую. Изложил, как есть.
  • Реклама

×
×
  • Создать...