Перейти к содержанию
  • Реклама

camber

4. Заслуженный
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

4 Подписчика

Информация о camber

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 23.08.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва Дорожная улица ЮАО
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Ну не знаю. Разница в цене тоже есть и не малая. Я бы взял те, которые по мануалу и не парился в ближайшие 100 000км. Удачи.
  2. Привет. Как то так. Е - это длина резьбы, всё остальное конструктивные особенности: B/T/J. хотя на картинках они одинаковые.
  3. ВСЕМ БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ. очень хотелось бы попасть, но пока 50/50
  4. :pokrasnel: :cray: Привет. К моему большому сожалению ремонт меня победил. На встрече быть не смогу. Загадывать не буду, но на ближайшей всё таки постараюсь поприсутствовать. Удачного всем отдыха.
  5. Dima25, я конечно понимаю, что ремонт нельзя закончить, его можно только прервать
  6. регламентом производителя масла оговаривается срок хранения масла в закрытой заводской таре по моему пять лет. если открытая,.... то год наверное должно простоять исходя опять таки из регламента, но уже эксплуатациии ... замену масла проводить по пробегу (10 или 15 ткм) или через год, что наступит ранее. как то так на мой взгляд
  7. всем привет. очень хочется встретиться, но к несчастью затеял ремонт. в общем если закончу, то обязательно буду .
  8. Ну, удачи тебе в делах земны.. , конечно электрических
  9. Сочувствую. Думаю, что без снятия башки не обойтись. центральный электрод вынулся, или упал внутрь цилиндра? Если вынулся, то можно конечно попробовать вывернуть, но велика вероятность, что какой нибудь кусочек упадёт внутрь тьфу-тьфу- тьфу
  10. Вполне возможно дело в проводке. после замены свечей, если изменений не будет можно сделать следующее: поменять местами катушки, если неисправность "перелезет" в другой цилиндр, значит виновата катушка. если останется в том же цилиндре, то искать в проводке (или в самом цилиндре, что мало вероятно). Можно попробовать на заведённом а/м "ломать" изгибать жгут, возможно удастся нащупать где дефект жгута при появлении неровной работы ДВС. Так же проверить все!!! массы жгута. Удачи.
  11. если чек мигает, то это ОЧЕНЬ плохо. необходимо срочно в сервис ликвидировать неисправность. эксплуатация запрещена. мигание чека говорит о фатальной неисправности. пропуски зажигания, т.е. отсутствие горения говорит о том, что бензин поступает в катализатор и он выйдет из строя.
  12. Всем доброй ночи. К огромному сожалению не смогу присутствовать. :(
  • Реклама

×
×
  • Создать...