Перейти к содержанию
  • Реклама

ОМК

2. Увлеченный
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ОМК стал победителем дня 9 марта

ОМК имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о ОМК

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 07.10.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Орск
  • Автомобиль
    Ауди100\с4\2.6... Эпика 2.0 МКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

284 просмотра профиля
  1. Согласен,но.... В данной теме речь идет о верхнем рычаге,а там только кручение. Подруливающая задняя подвеска, пассивная, изменяет угол поворота колеса максимум на 2-3 градуса .Главную роль тут играют рычаги и их расположение,а сайленблоки это уже вторично. Поэтому многие не замечают разницу после смены типа сайленблока. Плюс эффект подруливания начинает работать на больших скоростях и \ или маневрировании (боковая нагрузка +крен). С валкостью и вальяжностью эпики это случается не так часто А отрицательный угол развала задней оси есть и на машинах с балкой.
  2. По вопросу выбора типа сайленблока-немного теории Сайленблок работает на скручивание за счет деформации резины. Резина(ну и полеуретан)довольно элластичный материал,но всему есть предел. При больших ходах подвески обычный сайленблок начинаем проворачиваться на недопустимый угол,предел элластичности заканчивается и он рвется. У каждого сайленблока он свой и зависит в основном от размера (ну или толщины резины).Поэтому производители и ставят плавающие,им все равно,на какой угол проворачиваться. Поэтому установка обычных сайленблоков требует к себе внимания,а именно- Сайленблок должен быть затянут в определенном положении,а именно в В СЕРЕДИНЕ ХОДА РЫЧАГА (от нижнего до верхнего упора). Поясню,почему так. Если затянуть его в вывешенном состоянии подвески,то при полной загрузке или хорошей кочке,когда рычаг отработает до пробоя вверх,резина не выдержит такого угла проворота и порвется.. А так же не совсем правильно затягивать его под нагрузкой,подставив упоры и т.д. потому что не учитывается степень просадки пружин да и всей подвески и может получиться так,что угол хода вверх до упора и вниз до отбоя после этого будет разным,что хоть и не так сильно,но скажется на долговечности ,в отличие когда углы хода одинаковы (т.е. 25х45 или 35х35 ) На нашей машине угол работы верхнего рычага очень большой,поэтому да же при правильной установке обычные сайленблоки будут работать на грани допустимого. Лично мое мнение ,здесь должны стоять плавающие ,ну и как вариант обычные сайленблоки ,но с оговоркой,что это полеуретан без наружной обоймы (точка опоры такими балуется) . Это сугубо мое мнение. Удачи!
  3. Может для начала проверить сам прибор?В смысле спидометр,а не потрошить проводку.По мне-жгут это последнее место,куда бы я полез.И ещё для информации-для эпики существует два вида подмотки(коррекции) спидометра-для МКПП обычный генератор импульсов подключаемый к сигналу датчика скорости и для АКПП ,где прибор включается в разьем диагностики .Есть подозрение,что завязан блок АВС.
  4. Отключил родные ПТФ и поставил дополнительные-внутри бампера,что бы не портить внешний вид.
  5. Предлагаю простой способ борьбы со склерозом (в смысле как не забывать включать свет) Бюджет около 200 рублей- 1.Купить бутылку хорошего пива ,типа Будвайзер и пачку сухариков. 2.Употребить. 3.Крышку водрузить на датчик света,типа всегда ночь. P.S. на пиве не экономить-крышка должна быть солидной(эстетика)
  6. Через какое то время при использования ПТФ как ходовые огни по схеме с сайта начали обгорать контакты в фишке на обоих лампах ПТФ., замена колодки разьёма помогает ненадолго .Всегда обгорает один и тот же контакт. Плюнул и отсоединил ПТФ совсем.
  7. Менять насос лучше не на десяточный,а от газели (погружной) .По внешнему виду рабочему давлению и цене они одинаковые,а производительность газелевского 120л\мин против 90 л\мин от десятки.
  8. Ставил обычный вологодский подшипник 6203 за 100руб., если хочется дешевле- СПЗ Самара-25руб
  9. У меня вопрос-как уживается резинка нипеля и масло ?
  10. внутренний шрус болтается на шлицах. У меня так уже тыщ 50 громыхает... Разбирал узел 2 раза-надеялся что подшипник ....
  11. http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=121841 Проехал 140 000 км- полёт нормальный.
  12. Это демпфер,а не регулятор. Регулятор стоит в баке в модуле бензонасоса...
  13. Кто нибудь разбирал рейку с эпики? Интересует,меняется ли верхний подшипник рулевого вала на рейке,или его внутренняя обойма составляет одно целое с рулевым валом. Люфтит зараза
  14. Авто перестала заводиться с первого раза (интервал запуска и температура двигателя не влияют) Померил давление в системе-показало 3,8,но падает до нуля если заглушить двигатель.Снял шланги с крышки бака,дунул в подачу и обратку. В обратку с трудом,но дуется.Значит виновник регулятор давления. Подскажите номерок,кто менял,а то в каталогах такого чуда нет.
  • Реклама

×
×
  • Создать...