-
Реклама


akrid
4. Заслуженный-
Публикаций
450 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
akrid стал победителем дня 13 апреля 2018
akrid имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 ОбычныйИнформация о akrid
-
Звание
Заслуженный
- День рождения 04.08.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Мурманская область
-
Автомобиль
Epica, 2.0, MT, 2011 г. Михаил, +792128четыре9274
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
-
Добрый вечер. Вылез чек по ошибке p0443. Цепь клапана системы улавливания паров. Поделитесь опытом, куда смотреть, что делать. У нас автоэлектриков днем с огнём ...
-
Всем привет. 2011 год, 2,0 мкпп. Нужен топливный бак
-
Всем привет. 2011 год, 2,0 мкпп. Визуальный осмотр показал, что течет топливный бак по сварному шву. В салоне не пахнет бензином, зато на улице как на плохой заправке. Собственно 3 вопроса: 1. Как понимаю сварка не подойдёт из-за толщины металла поэтому какие варианты ремонта есть? 2. Какой бак у меня? Есть номер 96417772 и 96640593. Ценник я вам скажу ого... 3. Может кто по частям продаёт авто и завалялся бак в хорошем состоянии?
-
Всем привет. Сейчас в отпуске на родине-в Иваново (родился и вырос тут). Живу с 2006 в мурманской области. Ребята с Иваново, подскажите где качественно сделать ремонт. Нужно заменить задний сальник коленовала (подозрение на него), а основная проблема-замена прокладок выпускного коллектора. Всё запчасти в наличии. Нужна именно гарантия и качество . В конце мая ехать обратно 1570 км.
-
Помогите найти номер патрона от жгута проводки, который вставляется в фонарь подсветки заднего номера. Нужен именно сам патрон, в который вставляется лампа. Может есть опыт использования аналогов. Поиск у нас на форуме и в Гугле не дал результатов.
-
Действительно, с выкидным ключем как прописывать? Там открытие и закрытие разные кнопки.
-
Уже и не вспомню. Мягкая резина, втулки и стойки поперечной устойчивости, жесткость подвески и даже развал- схождение. Единственно, что точно помню- как поменял передние амортизаторы на каябу (они газовые) ушли стуки и передок стал жесче и управляемее.
-
Сейчас возможно стоят vrt плавающие (с диаметром как тут написано 36,35 ми) и пора их менять, а куплены родные с диаметром 36 мм. Родные не провалятся? Нормально должны стоять? Или зазор в 0,3 мм уже критично?
-
видимо ревизией замка зажигания. я не трогал, бывает редко. да и повторно сунуть-высунуть не проблема)
-
смотри замок зажигания! авто думает, что ключ еще там) у меня бывает такое, но помогает просто несколько раз засунуть и вытащит ключ из замка! так понимаю там концевик! про кнопки - не знаю. не было
-
то же прошу совета. В двух из четырех отверстий на поперечинах, к которым прикручивается "лыжа" с опорами двигателя горе мастера провернули резьбу...теперь лыжа держится на 2х болтах , хорошо хоть диагонально. Вопрос- кто то знает как в этих поперечинах сделана резьба? одни говорят там скорее всего втулки и надо у токарей заказывать такие, а значит прежде снимать их. Другие , что просто нарезать резьбу большего диаметра и поменять болты.
-
Самостоятельно (без дтп и т.д.) увеличились зазоры между капотом и кузовом до безобразия. К тому же края капота что ближе к лобовому стеклу приподняло. Регулировать у самого не получилось с помощью болтов на петлях. Что дальше делать и от чего это произошло ума не приложу. Что посоветуете? С чего начать или продолжить.
-
Павел_58, под сальником вы имели ввиду уплотнительное кольцо №8?больше я там ничего не нашел А 2 заглушки как вариант возможны? или там не может протечь? мкпп Кто поможет советом?
-
1. Внимательно посмотрите на металлический кожух (пыльник) с внутренней стороны тормозного диска. Бывает неопытные слесаря его руками примнут и он ширкает. Отогнуть от диска можно отверткой через отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать). Может и грязь там иди ржавчина застряла (но мало вероятно). Так же можете посмотреть хорошо ли он закреплен. Сидит он на мааааленьких (6ка вроде) 3 болтах. Возможно один или несколько ослабли и на малой скорости трет, а на большой ветром отжимает и звук прекращается. У меня часто их прижимают и начинается это ширканье. Проверяю сразу на подъемнике. 2. Так же советую взглянуть на внутреннюю колодку и ее грань на малом радиусе ( внутреннем). И состояние тормозного диска в этом месте. Был раз большой износ непосредственно в этом месте (бороздой прямо). Помогла уже только замена и диска, и колодок. Но все же склоняюсь к первому варианту.
-
Реклама