Перейти к содержанию
  • Реклама

akrid

4. Заслуженный
  • Публикаций

    443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

akrid стал победителем дня 13 апреля 2018

akrid имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о akrid

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 04.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Мурманская область
  • Автомобиль
    Epica, 2.0, MT, 2011 г. Михаил, +792128четыре9274
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. Уже и не вспомню. Мягкая резина, втулки и стойки поперечной устойчивости, жесткость подвески и даже развал- схождение. Единственно, что точно помню- как поменял передние амортизаторы на каябу (они газовые) ушли стуки и передок стал жесче и управляемее.
  2. Сейчас возможно стоят vrt плавающие (с диаметром как тут написано 36,35 ми) и пора их менять, а куплены родные с диаметром 36 мм. Родные не провалятся? Нормально должны стоять? Или зазор в 0,3 мм уже критично?
  3. видимо ревизией замка зажигания. я не трогал, бывает редко. да и повторно сунуть-высунуть не проблема)
  4. смотри замок зажигания! авто думает, что ключ еще там) у меня бывает такое, но помогает просто несколько раз засунуть и вытащит ключ из замка! так понимаю там концевик! про кнопки - не знаю. не было
  5. то же прошу совета. В двух из четырех отверстий на поперечинах, к которым прикручивается "лыжа" с опорами двигателя горе мастера провернули резьбу...теперь лыжа держится на 2х болтах , хорошо хоть диагонально. Вопрос- кто то знает как в этих поперечинах сделана резьба? одни говорят там скорее всего втулки и надо у токарей заказывать такие, а значит прежде снимать их. Другие , что просто нарезать резьбу большего диаметра и поменять болты.
  6. Самостоятельно (без дтп и т.д.) увеличились зазоры между капотом и кузовом до безобразия. К тому же края капота что ближе к лобовому стеклу приподняло. Регулировать у самого не получилось с помощью болтов на петлях. Что дальше делать и от чего это произошло ума не приложу. Что посоветуете? С чего начать или продолжить.
  7. Павел_58, под сальником вы имели ввиду уплотнительное кольцо №8?больше я там ничего не нашел А 2 заглушки как вариант возможны? или там не может протечь? мкпп Кто поможет советом?
  8. 1. Внимательно посмотрите на металлический кожух (пыльник) с внутренней стороны тормозного диска. Бывает неопытные слесаря его руками примнут и он ширкает. Отогнуть от диска можно отверткой через отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать). Может и грязь там иди ржавчина застряла (но мало вероятно). Так же можете посмотреть хорошо ли он закреплен. Сидит он на мааааленьких (6ка вроде) 3 болтах. Возможно один или несколько ослабли и на малой скорости трет, а на большой ветром отжимает и звук прекращается. У меня часто их прижимают и начинается это ширканье. Проверяю сразу на подъемнике. 2. Так же советую взглянуть на внутреннюю колодку и ее грань на малом радиусе ( внутреннем). И состояние тормозного диска в этом месте. Был раз большой износ непосредственно в этом месте (бороздой прямо). Помогла уже только замена и диска, и колодок. Но все же склоняюсь к первому варианту.
  9. ФИО+город + эл.адресс. Заполнить только. процесс занял минуту. Причем без подтверждения вообще. голос зачли.
  10. как раз литр я и слил при замене масла вчера, тк не помню что было залито, что бы можно было просто долить. Да и интересно было сколько ушло. А вошло вчера 1,75 (до начала вытекания из заливного отверстия)
  11. спасибо. Доеду до места отпуска там и сменю. За 6 месяцев получается выдавило 600 грамм, за 1500 км думаю больше не выйдет.
  12. Всем привет! Решил проверить уровень масла в МКПП, подозревая, что воет она. масло там (как потом оказалось при замене) было около литра ( и воет не она , а резина). Нашел где уходит (из под болта №4 сопливит, мокрит на глазах прям) кпп1.bmp Если я правильно понимаю, то масло уходит в картер сцепления. Возможными причинами могут быть: - уплотнительное кольцо 8 - из под 2х заглушек, что рядом с входным валом кпп2.bmp Сальник коленовала, что со стороны маховика не рассматриваю, масло ДВС не уходит. Какие неприятности меня ждут?)))) если масло будет в картере много, то хана диску сцепления? Масло из кпп будет уходить, пока не снизится уровень ниже входного вала? ...
  13. я тот, кому такой бракованный попался! Лично видел куски красной резинки в маслоканалах и поддоне. Замена блока была по гарантии. Теперь только Махле/Кнехт ОС976. Претензий к нему нет (в т.ч. зимой держит давление на холодном масле)
  14. Есть допуска как в книге по эксплуатации ACEA A3/B4, GM LL-B-025 , поэтому чисто теоретически наверно можно. Правда всегда было сомнение по пову универсального масла ( а это наверно как раз такое). Куча допусков и подходит всем!! странно все это.. Могу сказать по себе. Использую MOTUL Specific dexos2 5W-30. Замечаний и претензий нет. После родного масла работает двигатель тише и ровнее однозначно. По этой причине и ушел.
  15. И как точно узнать с каким датчиком придет ступица от Ruei? рулетка получается?
  • Реклама

×
×
  • Создать...