Перейти к содержанию
  • Реклама

akrid

4. Заслуженный
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

akrid стал победителем дня 13 апреля 2018

akrid имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о akrid

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 04.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Мурманская область
  • Автомобиль
    Epica, 2.0, MT, 2011 г. Михаил, +792128четыре9274
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Всем привет. 2011 год, 2,0 мкпп. Нужен топливный бак
  2. Всем привет. 2011 год, 2,0 мкпп. Визуальный осмотр показал, что течет топливный бак по сварному шву. В салоне не пахнет бензином, зато на улице как на плохой заправке. Собственно 3 вопроса: 1. Как понимаю сварка не подойдёт из-за толщины металла поэтому какие варианты ремонта есть? 2. Какой бак у меня? Есть номер 96417772 и 96640593. Ценник я вам скажу ого... 3. Может кто по частям продаёт авто и завалялся бак в хорошем состоянии?
  3. Всем привет. Сейчас в отпуске на родине-в Иваново (родился и вырос тут). Живу с 2006 в мурманской области. Ребята с Иваново, подскажите где качественно сделать ремонт. Нужно заменить задний сальник коленовала (подозрение на него), а основная проблема-замена прокладок выпускного коллектора. Всё запчасти в наличии. Нужна именно гарантия и качество . В конце мая ехать обратно 1570 км.
  4. Помогите найти номер патрона от жгута проводки, который вставляется в фонарь подсветки заднего номера. Нужен именно сам патрон, в который вставляется лампа. Может есть опыт использования аналогов. Поиск у нас на форуме и в Гугле не дал результатов.
  5. Действительно, с выкидным ключем как прописывать? Там открытие и закрытие разные кнопки.
  6. Уже и не вспомню. Мягкая резина, втулки и стойки поперечной устойчивости, жесткость подвески и даже развал- схождение. Единственно, что точно помню- как поменял передние амортизаторы на каябу (они газовые) ушли стуки и передок стал жесче и управляемее.
  7. Сейчас возможно стоят vrt плавающие (с диаметром как тут написано 36,35 ми) и пора их менять, а куплены родные с диаметром 36 мм. Родные не провалятся? Нормально должны стоять? Или зазор в 0,3 мм уже критично?
  8. видимо ревизией замка зажигания. я не трогал, бывает редко. да и повторно сунуть-высунуть не проблема)
  9. смотри замок зажигания! авто думает, что ключ еще там) у меня бывает такое, но помогает просто несколько раз засунуть и вытащит ключ из замка! так понимаю там концевик! про кнопки - не знаю. не было
  10. то же прошу совета. В двух из четырех отверстий на поперечинах, к которым прикручивается "лыжа" с опорами двигателя горе мастера провернули резьбу...теперь лыжа держится на 2х болтах , хорошо хоть диагонально. Вопрос- кто то знает как в этих поперечинах сделана резьба? одни говорят там скорее всего втулки и надо у токарей заказывать такие, а значит прежде снимать их. Другие , что просто нарезать резьбу большего диаметра и поменять болты.
  11. Самостоятельно (без дтп и т.д.) увеличились зазоры между капотом и кузовом до безобразия. К тому же края капота что ближе к лобовому стеклу приподняло. Регулировать у самого не получилось с помощью болтов на петлях. Что дальше делать и от чего это произошло ума не приложу. Что посоветуете? С чего начать или продолжить.
  12. Павел_58, под сальником вы имели ввиду уплотнительное кольцо №8?больше я там ничего не нашел А 2 заглушки как вариант возможны? или там не может протечь? мкпп Кто поможет советом?
  13. 1. Внимательно посмотрите на металлический кожух (пыльник) с внутренней стороны тормозного диска. Бывает неопытные слесаря его руками примнут и он ширкает. Отогнуть от диска можно отверткой через отверстия в колесном диске (чтобы колесо не снимать). Может и грязь там иди ржавчина застряла (но мало вероятно). Так же можете посмотреть хорошо ли он закреплен. Сидит он на мааааленьких (6ка вроде) 3 болтах. Возможно один или несколько ослабли и на малой скорости трет, а на большой ветром отжимает и звук прекращается. У меня часто их прижимают и начинается это ширканье. Проверяю сразу на подъемнике. 2. Так же советую взглянуть на внутреннюю колодку и ее грань на малом радиусе ( внутреннем). И состояние тормозного диска в этом месте. Был раз большой износ непосредственно в этом месте (бороздой прямо). Помогла уже только замена и диска, и колодок. Но все же склоняюсь к первому варианту.
  14. ФИО+город + эл.адресс. Заполнить только. процесс занял минуту. Причем без подтверждения вообще. голос зачли.
  • Реклама

×
×
  • Создать...