Перейти к содержанию
  • Реклама

Ramtek

1. Новичок
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ramtek

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.12.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, Новокосино
  • ICQ
    264274995
  • Сайт
    http://... protechflash@mail.ru

Контакты

  • Yahoo
    protechflash@mail.ru
  1. Тут все расписанно подробно: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2605.html http://www.service-akpp.ru/about_akpp/ques...answers.shtml#6 Тут про АКПП ... но в сервис книжке Эпики написанно что раз в 40 тыс. км. надо менять в АКПП масло если автомобиль эксплуатировался в агресивных условиях!
  2. Щуп есть, если смотреть с верху с моторного отсека, в самом низу справой стороны, на двигателе напротив радиатора " Зеленый" ( Ну вобщем както так выразился))))
  3. Масло в среднем 300р в интернете, замена стоит в Дженсере 1400р, в Трейдинвесте например 2600 р, Реутов моторс 2400р.
  4. ... На прошлой недели 4 го сентября в Дженсере залил в АКПП по своему требованию: Масло - каталожный номер 1940184 ( По яндексу пробивается и пробивавются все допустимые GM аналоги) Залили мне 5 литров масла по 305 р. ( Если не изменяет память) Стоимость работ по замене 1400 р. По коментариям мастера приемщика у меня было на много меньше масла чем положенно, масло было темным и пережжонным! Меньше только по одной причине: Не долили на заводе, так как ниче не подтекает и капает у меня! Ща коробка как новая соглашусь со всеми вышесказанными впечатлениями. Но дело не в этом, дело в том что действительно в сервисной книжке не прописанно ни в одном ТО замена масла в АКПП, отсюда вывод что коробка не обслуживаемая, а также прописанно: "Замена масла при экусплуатации в агресивной среде необходимо раз в 40000 км." А пробки Мегаполисов, горная местность, прицеп сзади автомобиля это и есть агресивная среда эксплуатации. ... так что пусть каждый делает вывод сам!
  5. Свою продаю месяц, пока не продал, наверно сезон отпусков сказался!))
  6. Вот откуда вот эта информация ? ПРи движении на нейтралке обороты автомобиля падают ниже 1000 об/ мин, Это минимум для автомобиля в принципе!!! ... а накатом тогда какие обороты, 500 чтоли? ))))
  7. Все официальные дилеры, а точнее их технический персонал с которым в подобных случаях приходиться контактировать, работают с клиентами как менеджеры. Удалось развести на бапки, получают бонусы автосалона. Так что не надо торопиться в аналогичных ситуациях выкладывать бабло, надо проработать вопрос и додавливать решение вопроса по гарантии по максимуму, даже если на это уйдет не мало времени и нервов. Не повадно будет))
  8. Что за силиконовый балончик? киньте ссылку плизз для ориентира, а то в яндексе пробиваются только силиконовые балончики которые в желудок устанавливаются ))))
  9. Если сразу не видно и под опредлеленным углом не видно ничего со временем не проявится!!! В молодости проводил время у друзей в сервисе кузовном, теперь теорию знаю, а от практики воротит))))
  10. Так они что тебе его в первый раз даже на место не посадили? ( Зазор шо пепец)
  11. Я тут ранее писал что мне очень нравиться Дженсер. До этого с другом был у какогото диллера Сузуки - супер сервис! У зятя Камри расказывал про дилера Тойоты Супер сервис! А я после "Тарана" с Реутов Моторс, КМ/ч и представительства GM по ситуации с заменой стоек амортизаторов по гарантии, был очень разачарован в уровне сервиса GM. Км/ч еще куда нишло, очень приветливый персонал если не считать что они мне все таки не поменяли стойки и негатив мой толькона менеджера по гарантии, но Реутов Моторс Ацтой полный! В итоге как бальзам на душу Дженсер- просто супер. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мастеру приемщику Алексею Тарарухину!!! Все на " Будьте любезны" и поменяли все четыре стойки сразу! Так что друзья Дженсер ( Особенно на Новоясеневской)- рекомендую!
  12. Ситуация с маслом для АКПП: Масла в АКПП на Эпику "Официально" два вида: 1. Масло GM Daewoo Dexron III для АКПП (Каталожный номер 93443381) средняя стоимость 1150 р./ литр ( рекомендованное заводом производителем для АКПП в Эпику в данный момент)!!! 2. Масло GM Daewoo DEXRON VI ( Которое шло именно для Эпики каталожного номера к сожалению незнаю) - средняя стоимость 500 р./литр - СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА ( ранее рекомендованно заводом производителем для АКПП в Эпику)!!! Аналоги из GM: Каталожный номер масла которое заливает - Реутов моторс (1940184) МАСЛО ATF DEXRON-VI -Опелевское. - Трейдинвест льет DEXTRON VI (88861003) GM USA -Трейблейзеровское. - Есть еще аналог GM для Saab (93165414) Пообщавшись со специалистами я выяснил это похоже действительно GM аналоги: http://www.klarus.ru/parts_opt.php?query=1940184 обратите внимание на каталожные номера! Непонятна ситауция почему ранее завод GM рекомендовал нам современное масло DEXTRON VI, а сейчас масло прошлого поколения GM Daewoo Dexron III по цене в два раза дороже???!!! Более того это масло Dexron III рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска и в США уже не производят по причине " Устарения" если так можно выразиться, а DEXTRON VI рекомендованно в АКПП до и после 2005г., включая шестиступенчатые коробки автомат!!! Для себя я вывод сделал, куплю Опелевское 1940184 МАСЛО ATF DEXRON-VI ( аналог 88861003 93165414) и поеду менять в Дженсер. Кстати в Дженсере замена масла АКПП на Эпику стоит 1700р. как не у кого из дилеров. Работают быстро, можно смотреть за качеством исполнения в ремзоне. P.S. Для тех кто не знает Опель, Сааб, Шевроле, Корейское Дэу это все General Motors! Я вполне допускаю что GM льет одно и тоже масло по разным ценам и каталожным номерам в разные марки автомобилей в зависимости от сегментации автомобиля!
  13. Я живу рядом с Реутов-моторс, покупал у них ранее Лачетти и по соседству несколько раз обслуживал её у них, далее пытался обслужить по гарантии Эпику, но об этом ниже. По опыту могу поделиться своими впечатлениями: 1. У них свои заморочки например они не пускают Вас к Вашей машине в ремзону. И что они там делают с Вашей собственностью непонятно! 2. Были случаи когда при очередном ТО на Лачетти мне они не поменяли фильтр салона, а деньги за фильтр и за замену взяли. ( Обнаружил через несколько тысяч когда залез - фильтр был настолько грязным что возникло впечатление какбудто его достали с Авто которое уже лет в 10 эксплуатации и ни разу его не меняли. Мое личное мнение и мнение знакомых автомаляров с соседнего Автотехцентра что они мне его не меняли как минимум два ТО подрят!!!!! 3. При мне мужчина с ними ругался по причине что ему не заменили жидкость радиатора. ( Чем кончился конфликт незнаю). 4. В случае с проблемой возникшей в гарантийный срок они всегда на стороне GM и будут внушать Вам что верблюд именно Вы ( Так было у меня со стуками в подвеске на мелких неровностях. Специалисты Реутов моторс и КМ/Ч убеждали меня что это нормальная работа ходовой и что мне никто никогда по гарантии стойки амортизаторов не поменяет. Спасибо Дженсеру - поменяли все 4 стойки даже без диагностки как только я назвал причину моего беспокойства). 5. Вы никогда не добьетесь от них каталожного номера и прочих идентификационных данных запчасти - впаривают строго свое причем в процессе врут как только могут. Так было у меня на днях с ситуацией по замене масла АКПП распишу ситуацию в подробностях ниже! 6. Технический персонал грубый, общаются с клиентами " Как будто одолжение делают" 7. При любом обращщении незавуалированно пытаются развести Вас на бабки. 8. При моем обращении в отдел запчастей ( хотел купить решетку радиатора со значком) цена сначала озвученна была 5500 р. далее видя что я не готов платить за нее эту сумму цена стала падать и упала до 3200р. ( Как на рынке, аж противно стало). Ситуация с маслом для АКПП: Решил поменять масло АКПП, обзвонил Реутов Моторс, КМЧ, Дженсер дабы выснить где дешевле масло и работы. Вердикт - Масла в АКПП на Эпику два вида: Вердикт - Масла в АКПП на Эпику два вида: 1. Масло GM Daewoo Dexron III для АКПП (Каталожный номер 93443381) средняя стоимость 1150 р./ литр ( рекомендованное заводом производителем для АКПП в Эпику в данный момент)!!! 2. Масло GM Daewoo DEXRON VI ( Каталожного номера к сожалению незнаю) - средняя стоимость 500 р./литр - СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА ( ранее рекомендованно заводом производителем для АКПП в Эпику)!!! Так вот, все и Дженсер и КМ/Ч при выяснении модели масла или каталожного номера называют подробности без проблем и называют цену. ( Далее клиент соответвстенно делает вывод и выбор) Но не Реутов Моторс! В Реутов моторс чел с отдела запчастей называет мне цену 450 р. я задаю в полне естественный вопрос а о каком масле реч идет? - Чел с отдела запчастей: " Это масло для Вашего автомобиля!" - Я : "Отлично, каталожный номер можно узнать или модель масла?" - Чел с отдела запчастей: " Нет нам не положенно его называть клиентам" - Я : "Так как мне определить о каком масле реч идет? ... есть ведь модель масла или каталожный номер какаято идентификационная информация чтоб мне понять о чем речь идет и что Вы мне не продаете кота в мешке" .... И понеслась! Чел ответить мне не может. Я прошу соединить с руководством. Руководство все в отпуске оказывается. Соединили с Анатолием ( начальник отдела запчастей). Анатолий пытался делать вид что не понимает о чем реч, не желая назвать мне каталожный номер масла за 450 р. нес всякий бред ( Уверенный в моей технической безграмотности) выдавая вместо каталожного номера, вязкость моторного масла 5W30 - так он обозначил модель этого масла))))))), далее это же значение вязкости только по Европейским нормативам А3B3B4 CF ( тоже самое значение что и 5W30 )))))) Далее под моим напором Анатолий называет мне каталожный номер 1942002 Масло 5W30 Dexos2 4л синт. - Это масло для двигателя! И пусть никого не возникнут сомнения что мы друг друга не поняли, в процессе нашей беседы я раз 20 упоминал словосочетания: "АКПП", " Масло для коробки автомат", "в коробку на Эпику идут два вида масло о каком масле реч? что Вы мне предлагаете за 450р.? ", и т.д. Ну вопщем компьютера у меня под рукой небыло разговор с Анатолием закончился на том моменте как он мне назвал каталожный номер для двигателя. Выяснив что это за масло в интернете, и поняв что таким образом Анатолий предпочел закончить нашу беседу я позвонил в Реутов Моторс и попросил соединить меня с руководством. С руководством, а точнее с Алексеем Петровичем Гайворонским меня соединили, он мне назвал каталожный номер масла которое они заливают это номер 1940184 МАСЛО ATF DEXRON-VI ( аналог 88861003 93165414) Масло Опелевское и по его словам оно абсолютно такое же что ранее рекомендовал завод производитель и которое якобы снято с производства 9 На самом деле в Опель поставляется до сих пор. Более того это масло нынешнего поколения в отличие от Dexron III котрое рекомендованно в АКПП до 2005г выпуска). Пообщавшись со специалистами я выяснил это похоже действительно так, а точнее : http://www.klarus.ru/parts_opt.php?query=1940184 Для себя вывод сделал, куплю Опелевское 1940184 МАСЛО ATF DEXRON-VI ( аналог 88861003 93165414) и поеду в Дженсер. Считаю его самым адекватным Дилером на территории России. Кстати в Дженсере замена масла АКПП на Эпику стоит 1700р. как не у кого из дилеров. Работают быстро, можно смотреть за качеством исполнения в ремзоне. P.S. Своего то я добился, через три дня напора на Реутов моторс, выяснил что именно льет Реутов за 450 р., но реакции от Алексея Петровича Гайворонского на работу своих сотрудников в данном инценденте не последовало , более того он стал их выгораживать, что свидетельствует о информированности руководства об уровне работы с клиентами. От предложений приехать для того чтобы они обследовав мой автомобиль и выяснив какая у меня коробка подобрали мне масло индивидуально я отказался!
  • Реклама

×
×
  • Создать...