Перейти к содержанию
  • Реклама

Vladij

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vladij

  • Звание
    Новичок
  1. Aron, Ну тут уж не куда не денешься, хотя для дилера 8000 это еще не предел, есть ценники и в 2-3 раза больше. Я знакомым, если бампер не снимаю, обычно за 1000 р устанавливаю, на Эпике, в этом плане, удобно. А то что красить отказались, то это странно, в комплекте со многими парктрониками идет покрасочное кольцо и рекомендации по окраске, основное требование: наносить краску под углом тонкими слоями, чтобы краска не попадала внутрь датчика. Скорее всего это особенности русского сервиса...
  2. Alien, Датчики я всегда стараюсь ставить максимально плотно, чтобы все казалось единым целым. Могу выложить фотки с близкого растояния. А само табло парктроника я немного сместил вперед от вин кода, такое расположение не портит общую эргономику салона, позволяет контролировать парковку одновременно по боковому зеркалу и табло, а главное позволяет протянуть провод наиболее легким путем. Если парктроник с бошьшим монитором это, вообще, одно из самых удачных мест расположения.
  3. Вот как установил парктроник на своем авто:
  4. Считаю, что нужно заморочиться. Не только ради эстетики, но и для того, чтобы пытливый русский ум не пытался отковырять датчики... Попробуй получше обработать отверстия для установки, возможно, подрезать немного уплотнительные резинки, ну или в конце концов, посадить на клей...
  5. Эпика уже не первая машина на которую я ставлю датчики парковки, обычно Паркмастер. При цене 1000-1500 со своими задачами справляется на 100%. Если кого-то интересует, могу помочь с установкой...
  6. Приветствую вас, господа! 3 августа сего года приобрел черную Шевроле Эпика на механике в базовой комплектации, со всеми максимальными скидками по акции за 610 т.р. Решил сразу не описывать впечатления от автомобиля, подождал пока пройдет ВАУ-эффект, а автомобиль пройдет обкатку. Теперь уже сформировалось общее впечатление, и я постараюсь дать объективную оценку. До этого был опыт обращения с Москвич 2141, ВАЗ-2110, Шевроле Нива, КИА Спектра, Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Форд Фокус, Тойота Корола, а также кучей автомобилей знакомых, которые я ремонтировал и эксплуатировал. Подбирал автомобиль в ценновом сегменте до 700 т.р., не хотел переступать психологическую границу. Об Эпике сначала не думал, потом увидел рекламу в интернете юбилея Шевроле, позвонил в автосалон узнал, что сейчас на нее цена 630-640 т.р. (в зависимости от краски), стал обзванивать салоны и выторговывать наиболее выгодные условия, в итоге скинули еще 30 т.р. Конкурентов в этом ценовом сегменте больше не осталось, но я еще сомневался, пришел в автосалон, сел в автомобиль - понравилась. Облазил всю машину под днищем, капотом, в багажнике, все попробывал - понравилась еще больше, даже кататься не стал, внес предоплату, забрал авто через неделю. Авто самодостаточное: антикор сделан заводской, достаточно качественный, простенькая сигнализация - есть, сделал каско+осаго, в автосалоне взял только коврики и брызговики - цена устроила, заехал в автомагазин, купил парктроник за 1 т.р., сразу же поставил на учет ГИБДД, заправил полный бак и уехал на ней в отпуск. Общая сумма расходов на авто составила: 669 т.р. Через неделю самостоятельно установил парктроник, проблема с большим задним габаритом была устранена, теперь получаю удовольствие от вождения. Так как всегда под рукой есть другие авто, на Эпике пробег около 3000 км Итак, теперь по-порядку, что понравилось: 1. Большой жирный плюс - цена (все недостатки после этого терпимы). 2. Качественная корейская сборка, есть даже нормативы на зазоры при подгонке кузовных деталей. В Калининград машины приходят уже в сборе, но без колес, где их и ставят, кстати у меня они были ослаблены. Практически все остальные автомобили за эту цену, собираются в России. 3. Довольно мощный шестицилиндровый тихий мотор 2.0 л, даже загнанный в нормы Евро-4, довольно приемистый и хорош на разгоне и обгонах. Мотор проверен временем, невысокий КПД компенсируется надежностью, на распредвале -цепь ГРМ, замена по сервисной книжке через 300 т.р., обслуживание минимально. 4. Обшивка салона комбинированная (кожзам+сетчатая ткань) не маркая, засчет сетки летом не горячо и зимой не холодно. 5. Порадовал расход после обкатки на трассе при скорости 140-150 км/ч 9 -10 л. 95-го, город около 10, но не сильно смущает, после обкатки сильно снизился, можно лить 92-й, двигатель позволяет. 6. Шумоизоляция в целом хорошая, кроме передних арок. 7. Подвеска независимая, очень мягкая (как недостаток и как достоинство). 8. Большой багажник, задние сиденья откидываются, но проем не прямоугольный, а в форме перевернутой трапеции, что несколько ограничивает габариты перевозимых грузов. Но длиномеры входят хорошо. 9. Вместительный салон, мой рост 188 см, вес 100 кг, пять человек моих габаритов размещаются без проблем. 10. Неплохой пластик панелей салона. 11. Приятные мелочи о которых не написано на официальном сайте и менеджеры не всегда о них сообщают: восемь динамиков, bluetoot, пульт упраления магнитолой на руле с кнопкой ответа на телефонные звонки, датчик света, регулировка света панели приборов, простенькая сигнализация (в базе). 12. Неплохая аэродинамика, наклон лобового стекла, отводит по касательной мелкие камушки, не позволяя им разбить стекло. 13. Довольно высокий клиренс, защиту можно не ставить. 14. Широкие регулировки водительского сиденья. 15. Относительно недорогие корейские запчасти и ТО. Теперь о недостатках (скорее на что хочеться обратить внимание): 1. В сравнении с общей шумоизоляцией, передние арки от колес изолированы плохо (но не критично, а на ровной дороге совсем не напрягает). 2. Мягкая подвеска напоминает о себе на резких поворотах сильными кренами кузова. 3. Штатные широкие шины на довольно высоком профиле чувствительны к колейности и аквапланированию, а ESP присутствует только в старших комлектациях. 4. Рычаг коробки передач связан с коробкой не через кулису, а через систему тросиков, из-за чего ход рычага становиться меньше, но четкость переключения становиться хуже. Проблемы описанной на форуме с вылетом четвертой передачи не выявленно, хотя на второй пару раз рычаг вылетал, но скорее всего виноват сам - недовключил передачу. 5. Задний габарит не видно ни через зеркала заднего вида, ни через заднее стекло. Решается с приобретением опыта вождения данного авто, или установкой парктроника. Я выбрал второе и не ошибся, жизнь стала легче, а управление комфортнее. Кстати, я занимаюсь установкой парковочных датчиков и готов помочь форумчанам. 6. Несмотря на общий клиренс, свес переднего бампера низковат, свежие московские бардюры все же цепляет. 7. Печка прогревает салон достаточно долго, возможно сказывается объем. 8. Качество металла кузовных панелей и окраски весьма среднее. 9. Очень мягкая педаль газа, на больших расстояниях устает нога от напряжения, из-за того что приходится держать ее почти на весу. В общем, крупных недостатков нет, а вспоминая о цене, их вообще не замечаешь! Так что машиной вполне доволен. Если что-то забыл вы уж простите и не судите строго, кто-то может быть с чем-то не согласен, но я еще раз напомню, речь идет об авто за 600 т.р., и не надо его сравнивать с Тианой или Камри.
  • Реклама

×
×
  • Создать...