Перейти к содержанию
  • Реклама

Makovei

3. Свой
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Makovei

  • Звание
    Свой
  • День рождения 11.01.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Архангельск
  • Автомобиль
    Эпика 2.0 АТ, 2011г. чёрный
  • ICQ
    465499499
  • Сайт
    http://
  1. Здравствуйте Ирина! Поздравляю с замечательной покупкой, удачи на дорогах!
  2. В прошлом году в июне с женой отдыхали в Анапе, правда не на машине. Пользуясь случаем съездили в Керчь по новому мосту на экскурсию. Впечатляет! В этом году опять в июне поедем уде 5 раз на Эпике в Крым, теперь в Ялту.
  3. Ничего она не понимает, бестолковая она Просто есть определенный алгоритм включения, если в него включить некоторые другие непонятные коробке манипуляции, то режим возвращается в исходный. Думаю так.
  4. На что менять будете? У меня примерно такая же только черная. Пробег только по межгороду скоро 100 тыс. будет. Была в прошлом году мысль продать, но так и не надумал на что. Заменил кое что в подвеске, купил 17 колеса, подшаманил кондей, в Крым летом опять поеду.
  5. Поделись впечатлениями, чего не хватает на Ларгусе после Эпики. Ну, или наоборот..
  6. Совсем недавно на 88 тык. поменял поворотные кулаки и левый рычаг из-за шаровой опоры (всё на оригинал в сборе), спереди "устали" стойки, поменял, заодно втулки в обеих стабилизаторах. Вроде пока это все. Кондиционер перестал морозить, похоже радиатор прохудился, доливки хватило на неделю. Ну и колодки задние поменял первый раз. Стекло лобовое менял раз и лампы в фарах ближнего света два раза. Заливаю 92-ой. Езжу в основном по трассе. По городу есть другая машина. Замечательная машина
  7. Ну чего нашел? У меня лично кулаки не издавали никаких звуков несмотря на износ четырех сайлентов. РС: Попадалась где то инфа, что причиной странных звуков на колдобинах оказалась прослабление соединения в петле крышки багажника.
  8. По итогам диагностики в салоне Субару заменил кулаки в сборе и левый рычаг (шаровая накрылась). Правый рычаг еще, говорят, поработает. Осмотр снятого рычага показал, что сайлентблоки выглядят ещё весьма прилично, не то что плавающие сейленты в поворотных кулаках. (пробег 88 тык. ). В передней подвеске поменял стойки и резиновые втулки в стабилизаторах заодно. Стойки стабилизатора были куплены, но менять их не стали. Теперь едет как новая . Не буду продавать...
  9. Пользую тоже две машины по переменно. Астру 14 г. с 4-х ступенчатым Айсином 140 л.с. и и Эпику. Так вот работа коробки Астры после того как пересаживаюсь с Эпики конкретно раздражает. На Эпике пятый год АКПП работает замечательно, в любых режимах, только в холод на непрогретой заметны переключения. Расход топлива на обеих машинах в сопоставимом режиме езды практически одинаковый. Удовольствия от передвижения на Эпике на порядок больше.
  10. Первую машину с автоматом купил в в 2008 г. Вольво S-90 10-ти летне, задний привод, коробка 4-х скоростная от Aisin с пробегом в 300 тык. без ремонта (если бы знал про АКПП что нить из того что знаю сейчас, точно не взял бы между первой и второй был небольшой толчек, а при переключении на заднею уже большой ) Тем не менее, за 4 года я отъездил на машине при круглогодичной эксплуатации 100 тык. Съездил на два моря. Один раз поменял масло в коробке методом вытеснения, и продал авто практически за ту же цену, что купил. Сейчас пользую двк машины (правда новые брал), обе с автоматом. Сдается мне, что основное зло в абсолютном большинстве случаев отказа в автомате начинается с перегрева масла.
  11. У меня как раз такая история с дальним и приключилась. На третьем году сгорели обе лампочки одновременно. Когда именно не заметил, потому как обнаружилось это вечером вдали от дома. Сначала на реле грешил. После замены ламп уже второй год пошел, всё гут .
  • Реклама

×
×
  • Создать...