Перейти к содержанию
  • Реклама

Termi

1. Новичок
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Termi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, ВАО
  • Автомобиль
    Epica 2.0, AT Бордовый металлик
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Олеся, машина какого года выпуска? Вы первая хозяйка? На ходу переключения плавные? Если этот толчок не сильный и чувствуется только на "холодной" коробке (сразу после завода машины), то ничего страшного, можно сказать, что норма. Если это не толчок, а удар, то можно проверять АКПП: начать с проверки уровня масла, проверить подушки крепления двигателя и если первые два пункта в норме, то лучше съездить на специализированный сервис...
  2. Как и говорил ранее, отчет: покатался на машине в выходные, проехал 250 км. Машинка стала бежать легче и бодрее, переключения передач в АКПП стали очень мягкими))) Установка хомутов остановила течь.
  3. Termi,ну тогда всё верно! Спасибо!
  4. Перед сервисом, покатался на машине - погрел масло, далее заведенную машину (АКПП в режиме "P") подняли на подъёмнике, отвернули мерный болт (он у меня "перемещенного типа"), из отверстия полилось масло, когда оно стало сочиться из отверстия мерного болта, а не литься - болт завернули обратно. Вроде как везде читал, что именно такая процедура...
  5. В общем я обратился в сервис - где мне поменяли пружинные хомуты (на соединении подводящих к радиатору алюминиевых трубок с резиновыми) на червячные Norma. Течи пока нет. Параллельно попросил проверить уровень масла в АКПП (6T40), оказался перелив примерно до 500 гр. В выходные потестирую акпп на ходу на разных режимах . О впечатлениях напишу.
  6. Господа, ну хоть кто-нибудь знает ответ - как это побороть? Присмотоелся поближе - сырой только резинлвый участок у радиатора. Вопрос - перед аллюминиевыми трубками что заходят в радиатор (маленький) у всех стоят хомуты (на соединении ал. трубки и резиновой)??? Как бы странно - везде либо резьбовое соединение или оприсовка резины на ал. трубку?! И еще - обнаружил, что у меня почти на половину была не закручена заливная пробка коробки?! Сам до этого ее ни разу не трогал... Помогите, пожалуйста советом... А то гнать на сервис нет желания и новые трубки за 7,5 т.р. покупать тоже Да, еще, читал на разных форумах, что на Орландо, на Астрах и на Крузах схожая проблема ((( Помогите советом, пожалуйста!
  7. Вчера случилась такая же беда, машина 2011 года, пробег 76000 км. Подскажите, кто знает - как вылечить?
  8. Не забудь про тормозные колодки . А охлаждающая жидкость у тебя какого цвета? Если красная, то, в принципе, можно не менять - у неё очень большой срок службы. Да и свечи посмотри, может и не надо менять пока (смотря какой бенз заливаешь и как машину эксплуатируешь)...
  9. Доброго всем! Я как раз выбирал между Крузом 1,8 АТ и Эпикой 2,0 АТ. Записался на тест-драйв обоих машин (подряд так сказать). Ну и как вы думаете, какую машину я выбрал после тест-драйва? Правильно - Эпику Сравнивать их друг с другом мне кажется не корректно, это машины разного класса, да и вообще ВСЕГО разного (изготовитель у них только один - Шевроле ). Как говорится: На вкус и цвет товарищей нет...
  10. Добрый день, уважаемые одноклубники! Поскажите пожалуйста, может кто знает, где у нас в салоне находится микрофон встроенной handsfree? Машина 2011 года.
  11. С термостатом, у меня точно все в порядке (трижды тьфу через левое плечо). Мне кажется, что 13 л - нормальный расход для 2-х тонной машинки с 2-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем да еще и с автоматом... И это ведь и прогевы, как я уже говорил, и пробки и, кое где, "нажать на тапочку"...
  12. Тогда подскажи, пожалуйста, каким образом этого "намного" можно достичь??? Буду очень признателен
  13. Всем привет! Вот мои данные по расходу (для статистики), 2,0 АТ: С 0 до примерно 7000 км выходило до 20 л/100 км. При этом стиль вождения - спокойный, 50/50 город/трасса. Сейчас уже 16000 км, стиль вождения тот же + нынешние морозы (т.е. +прогрев) маршрут тот же, итого 13 л/100 км...
  • Реклама

×
×
  • Создать...