-
Реклама
Termi
1. Новичок-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Termi
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.08.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва, ВАО
-
Автомобиль
Epica 2.0, AT Бордовый металлик
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Олеся, машина какого года выпуска? Вы первая хозяйка? На ходу переключения плавные? Если этот толчок не сильный и чувствуется только на "холодной" коробке (сразу после завода машины), то ничего страшного, можно сказать, что норма. Если это не толчок, а удар, то можно проверять АКПП: начать с проверки уровня масла, проверить подушки крепления двигателя и если первые два пункта в норме, то лучше съездить на специализированный сервис...
-
Как и говорил ранее, отчет: покатался на машине в выходные, проехал 250 км. Машинка стала бежать легче и бодрее, переключения передач в АКПП стали очень мягкими))) Установка хомутов остановила течь.
-
Termi,ну тогда всё верно! Спасибо!
-
Перед сервисом, покатался на машине - погрел масло, далее заведенную машину (АКПП в режиме "P") подняли на подъёмнике, отвернули мерный болт (он у меня "перемещенного типа"), из отверстия полилось масло, когда оно стало сочиться из отверстия мерного болта, а не литься - болт завернули обратно. Вроде как везде читал, что именно такая процедура...
-
В общем я обратился в сервис - где мне поменяли пружинные хомуты (на соединении подводящих к радиатору алюминиевых трубок с резиновыми) на червячные Norma. Течи пока нет. Параллельно попросил проверить уровень масла в АКПП (6T40), оказался перелив примерно до 500 гр. В выходные потестирую акпп на ходу на разных режимах . О впечатлениях напишу.
-
Господа, ну хоть кто-нибудь знает ответ - как это побороть? Присмотоелся поближе - сырой только резинлвый участок у радиатора. Вопрос - перед аллюминиевыми трубками что заходят в радиатор (маленький) у всех стоят хомуты (на соединении ал. трубки и резиновой)??? Как бы странно - везде либо резьбовое соединение или оприсовка резины на ал. трубку?! И еще - обнаружил, что у меня почти на половину была не закручена заливная пробка коробки?! Сам до этого ее ни разу не трогал... Помогите, пожалуйста советом... А то гнать на сервис нет желания и новые трубки за 7,5 т.р. покупать тоже Да, еще, читал на разных форумах, что на Орландо, на Астрах и на Крузах схожая проблема ((( Помогите советом, пожалуйста!
-
Чего точишь? Тоже течёт?
-
Вчера случилась такая же беда, машина 2011 года, пробег 76000 км. Подскажите, кто знает - как вылечить?
-
Не забудь про тормозные колодки . А охлаждающая жидкость у тебя какого цвета? Если красная, то, в принципе, можно не менять - у неё очень большой срок службы. Да и свечи посмотри, может и не надо менять пока (смотря какой бенз заливаешь и как машину эксплуатируешь)...
-
Доброго всем! Я как раз выбирал между Крузом 1,8 АТ и Эпикой 2,0 АТ. Записался на тест-драйв обоих машин (подряд так сказать). Ну и как вы думаете, какую машину я выбрал после тест-драйва? Правильно - Эпику Сравнивать их друг с другом мне кажется не корректно, это машины разного класса, да и вообще ВСЕГО разного (изготовитель у них только один - Шевроле ). Как говорится: На вкус и цвет товарищей нет...
-
Добрый день, уважаемые одноклубники! Поскажите пожалуйста, может кто знает, где у нас в салоне находится микрофон встроенной handsfree? Машина 2011 года.
-
С термостатом, у меня точно все в порядке (трижды тьфу через левое плечо). Мне кажется, что 13 л - нормальный расход для 2-х тонной машинки с 2-х литровым 6-ти цилиндровым двигателем да еще и с автоматом... И это ведь и прогевы, как я уже говорил, и пробки и, кое где, "нажать на тапочку"...
-
Тогда подскажи, пожалуйста, каким образом этого "намного" можно достичь??? Буду очень признателен
-
Всем привет! Вот мои данные по расходу (для статистики), 2,0 АТ: С 0 до примерно 7000 км выходило до 20 л/100 км. При этом стиль вождения - спокойный, 50/50 город/трасса. Сейчас уже 16000 км, стиль вождения тот же + нынешние морозы (т.е. +прогрев) маршрут тот же, итого 13 л/100 км...
-
Реклама