Перейти к содержанию
  • Реклама

Podolsk

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Podolsk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.03.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. Такая же хрень была и у меня. Прочел рекомендации по юстировке, сделал как написали. И все стало нормально. Спасибо.
  2. Скорее всего это накрылся компрессор кондея. У меня такое было два раза и не по гарантии. Новый компрессор стоит порядка 30 тыс. руб. Только помните, что если у компрессора сильный износ, то стружка засрала всю систему и если просто поставить новый кондей, он накроется очень быстро. У меня меньше года отходил. Обязательно нужно проводить промывку всей системы специальными растворами. Процендура недешовая (около 4000) и долгая (часов 6-7). Но лучше не жалеть денег и времени. Новый компрессор дороже. Я делал это в сервисе на колодезном переулке тел. 8-495 223-70-38
  3. Такая же хрень была. Мучился очень долго, а все оказалось на удивление просто: надо промыть узел дроссельной заслонки. Видимо, когда она грязная, ее подклинивает и блок управления переводит машину в аварийный режим. После промывки все пропало. Я себе взял за правило при каждой замене масла мыть дроссель. А снятие клемм с аккумулятора на нашей машине не пмогает потушить "чек". Вот на крайслере я так делал, а на этой машине не прокатывает. Как мне сказали диагносты "чек" гаснет самостоятельно после исчезновения причины ошибки и 40 циклов запуска двигателя без ошибок.
  4. А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался.
  5. В соответствии с законом "О защите правпотребителей" вы имеете полное право потребовать от дилера, чтобы он забрал машину себе, а вам вернул ее стоимость или заменил автомобиль. В свое время мой брат намучился с автомобилем Шевроле Тахо. На них постоянно плавились стекла фар. По гарантии он менял фары 3 раза. В последний раз он приехал к директору дилерского центар с заявлением о возврате машины. Они сначала повозмущались, но через два дня перезвонили и сказали, что он прав. Так что дерзайте. Пишите официальное заявление и под роспись отдавайте дилеру. Копию себе оставить не забудьте. Пусть только попробуют не оветить. Сразу в суд. Уверяю Вас, после того, как вы им пришлете копию искового заявления, они станут сговорчивее.
  6. Это скоре всего глючит реле. Их два и асполагаются они под кожухом перед лобовым стеклом. На них вся вода льется. Я поменял сразу два. Походят от Эванды.
  7. Скорее всего вам просто меняют компрессор. А по уму при каждой замене компрессоро надо проверять состояние масло, которое было в системе. И если оно было темное, то надо промывать все системуи менять испаритель. Промывка проводится специальными средствами и по времени занимает часов 5-6 в зависимости от количества стружки. Особенно это важно если компрессор застучал. Мне первый компрессор тоже меняли без промывки. Он прослужил всего год. А потом я поехал в специализированную мастерскую по кандеям. При мне провели откачку фреона и масла из системы. Я ужаснулся. Процедура промывки недешовая - 4000, но новвый компрессор дороже. По словам мастера у них был случай, когда клиент пожалел денег на промывку и новый компрессор застучал через 7 минут после начала работы.
  8. У меня был такая ж фигня. Возможные причины: 1. Грязный радиатор. Надо заехать на мойку и попросить, чтобы его аккуратно помыли Керхером, но только не очень сильным давлением. 2. Пробка в системе охлаждения. Попробуйте несколько дней поездить с открытым расширительным бачком. У меня случались обе причины. В первый раз из-за забитого мошками радиатора двигатель начинал греться на ходу при скорости менее 40 км.ч. Это было прошлым летом, когда на улице было под 40. После промывки все прошло. Второй раз было после того, как снимал газовый редуктор. Собрав все на место, сразу закрутил туго пробку расширительного бачка. В июне ездил в Абхазию и несколько раз в дороге начинало дуть теплям воздухом. Попробовал открыть пробку и проехал пару дней. В машине замерзаю.
  9. Кстати, не надо ставить тор. У меня спокойно влез баллон 80 л. тем более в эту область багажника невозможно добраться не испачкавшись. А в нишу запаски вместо докатки я положил нормальное 15 дюймовое колесо
  10. Я бы посоветовал устанавливать по адресу Ильменский пр-д, д. 7. Они и запчасти продают. Сам поставил газ после 40000 пробега, когда кончилась гарантия. Проехал уже 55000 на газу. Если ставить оборудование 4 поколения, то потери мощности не будет, так как при компьютерной регулировке газовых мозгов регулируются именно мощностные характеристики. А недавно прочел, что начали устанавливать новые мозги для газа digitronic версия 7. Так в них калиброка работы происходит автоматически в зависимости от качество заправляемого газа. До эпики было 4 отечественных машины и все ездили на газе по 90000 км. Ни у одной не было проблем с двигателем. Год назад поставил газовое оборудование на Крайслер 300С. Проехал 15000 все в порядке. Одно можно сказать. Машина чувствительна к качеству газа. Иногда заправишся, даже на стационарных заправках и горит chek. Компьютер показывает обедненную смесь. Но это именно качество газа. Любят у нас вместо пропан-бутана заправлять изобутаном.
  11. Господа, а с чего вы решили, что в Эпику можно лить 92 бензин. Хотя когда я брал машину в салоне, то мне тоже говорили, что его можно лить. Но вы откройте описание. Там четко написано: октановое число не менее 95. Может правда после 2006 года что-то изменилось.
  12. У меня расход по Москве 15-17 литров. Когда ездил В абхазию и Челябинск компьютер показывал по трассе 7,5-8,5 л. Реальный расход получался 10 л. Это при постоянно работающем климате. Правда машина ездит не на бензине, а на газе.
  13. Хочу поделится своими впечатлениями от Эпики. Машину купил в 2006 году. Это была дна из первых Эпик. Пробег 97000. Эксплуатировал в основном по Москве. Но несколько раз ездил в Великий Новогород, один раз до Челябинска и обратно, а этим летом ездили с женой в Абхазию. Двигатель 2,5 литра. Конечно по трассе машина идет великолепно, но если сравнить с Крайслером 300С, то машина шумновата. За это время было две крупных неисправности. На 60000 одновременно накрылась помпа и компрессор кондиционера. Честно говоря не ожидал. При этом новый компрессор проходил всего 30000 км и его вновь пришлось менять. Хотя это скорее изза моего незнания. Как мне потом объяснили в сервисе по ремонту кондиционеров, перед заменой компрессора надо было промывать всю систему и менять испаритель, а не просто поменять железку. Оставшаяся в системе стружка и добила новый компрессор. Это он еще долго проходил. Еще из неприятностей: буквально через месяц после покупки начали облезать кнопки на магнитоле. Поменяли по гарантии, но через год накрылся ченджер. Опять пришлось менять. На пятнадцати тысячах застучала подеска. Ездил к нескольким диллерам. Два раза меняли амортизаторы, но стук не проходил. Только с 4 раза определили, что это втулки переднего стабилизатора. Деталь копеечная, а вот замена у дилера стоит 2000. Хорошо, что все было по гарантии. Это к слову о квалификации дилеров. Уроды... После 70000 начала подъедать масло. А еще начал стучать один гидрокомпенсатор. Особенно на холодном моторе. По моему 3 цилиндр. Вот думаю, может попробывать промыть движок, не знаю насколько это может помомчь. В сентябре собираемся с женой поехать на машине в крым.
  • Реклама

×
×
  • Создать...