Перейти к содержанию
  • Реклама

avia_2010

1. Новичок
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о avia_2010

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Пскоwа
  • ICQ
    0

Посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Если есть возможность , то стекло с маской отправь) !
  2. По сути стекло с маской ( на фото с права). Но если можно то всю) отломано нижнее крепление и большие трещины на среднем( А есть возможность сделать фото корпуса ? Креплений? 89532525111 Вибер.
  3. Очень нужна! Но в Москву мне непопасть( Был бы очень признателен если бы была возможность отправить в Псков. Оплачу пересыл сам, ну и расходы на отправку))) Вчера на трассе до Питера прилетел камень с кулак прямо в фару(
  4. Привет! Предложение ещё актуально?
  5. Ездил к толковому парню , оооочень любит ковырять автопром GM. Так он мне сказал что причина в износе поршневого кольца на валу рейки! Когда жижа холодная её плотность высока, но с прогревом она уменьшается и может проходить через кольцо! На схеме под буквой "М" в сообщении №27 ,страница 2.
  6. Как и у всех начинает сильно гудеть гур при прогреве масла. Жижу пробовал менять уже 3-и раза за 2а месяца-бесполезно! Начинала сразу мутнеть. Решил посмотреть состояние расширительного бачка.Слил масло с бачка ГУР чтоб промыть его-грязи было реально пипец!!! И обнаружил что внутри плавает какая-то пластиковая хрень(((( Я так понимаю что она должна стоять на выходе! Или нет?
  7. После вырезания катов забыли одеть нижний шланг на этот клапан. Могло ли это привести к огромному повышению расхода масла в двигателе? Ремонтировали в декабре ,в марте долил 3 литра проехал 3-4т км. До этого ела на 15т км - 500 - 700 мл.
  8. Есть такой датчик. Отдам или поменяюсь на такой!
  9. Ну да! Также все) И еще раз напомню что у меня Multitronics VG1031U vg1031u а не Multitronics VG1031UPL vg1031upl!!!! Выяснил причину) Тот мультик что у меня тупо не подходит! Подходит только на ЭБУ Авео и Лачетти из Шевроле, 1.4 и 1.6 л. В режиме Авео2 считала только ошибку 0656-"Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива" ЧЕК не горел , просто удалил ошибку. Больше никаких данных( Надежда ,что вдруг подойдет ,умерла. Буду думать что приобрести ,другой БК или всё же сканер ELM 327 USB....
  10. Это все в диагностику кроме желтого на появляющиеся 12 В при вкл зажигания
  11. Подключал так , правда не снимая клемм аккумулятора , в диагностический разъем К-линия + масса + 12В и желтый на зажигание. При подключении в диагностический разъем один щелчок. . Вкл зажигание и начинает определять протокол... под конец операции в блоке иммо с различной периодичностью щелкает реле (внутри) раз 5 где-то и вуаля -режим универсальный меню с ошибками вообще отсутствует. После запуска двигателя реакций ноль. Блок иммо пищит при оставленном ключе в зажигании -ведь так? Попробую обнулить прибор и отпишусь. Спасибо за советы)
  12. Товарищи. Такая поблема. Со старой машины остался БК Multitronics VG1031U . Когда пытаюсь его подключить к К-линии ,счелкает иммобилайзер и БК выбирает режим "Универсальный" ,т.е. ошибок непрочесть и показывает только время и напряжение. На машине установленно ГБО со своим ЭБУ ,может это как-то влияет на подключение? И как правильно подключить что б прочесть ошибки? И возможно ли вообще)
  13. А зачем так расковырял(фото №4)??? В инструкции ведь написано приложить макет (металлический) и просверлить диаметром 12мм!!! У меня довольно прилично получилось и болт не торчит. А про защитную балку сразу не подумал((( Буду делать так же!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...