Перейти к содержанию
  • Реклама

a-bat@mail.ru

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о a-bat@mail.ru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    МО
  • Автомобиль
    2,5L 2006 Автомат
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

414 просмотра профиля
  1. Наверное это запретная территория. Все Эпиководы задаются этим вопросом. Но никто его почему-то не озвучил. Попробую. Всем нам нравится комфорт Эпики, но движок ее, не оставляет никого равнодушным. Так если заменить движок, на какой-нибудь контрактный, но не от любимой Эпики???? Как это сделать . Что За и что Против? Механически движок связан только с коробкой. Остальные мех. связи через ремень. Значит новый движок надо состыковать с АКП или КП. Это сложно???? Движков приличных и недорогих от машин с передним приводом немало. Это говорит За. Главное наверное цена. Сколько стоит Эпика. Сейчас полно предложений по 350-400тыс за самую навороченную версию и в рабочем состоянии. (Простите но это цена жигулей, и даже не Логана). Причем эта цена за которую готов отдать продавец, но еще не купить Покупатель. А сколько стоит такая же Тойота или Фолькс такого же года и такой же комфортный. я думаю от 400- 700 тыс дороже. С другой стороны капиталка моего движка обошлась 150тыс. То есть куда ни кинь решением правильным либо менять движок, либо поверте дешевле ее сжечь.? Что может входить в первый вариант: 1. Движок. 2.Механический тюнинг по согласованию нового движка с корпусом и АКП. 3.электрическая часть. Но здесь можно заставить существовать два мозга. Старый мозг "за все", кроме движка. А новый только за движок. если это будет мозг от японского японца. То можно получить и пару приятных фенечек по салону, парковке и т.п. Стоимость контрактного движка от тех же упомянутых марок 25-100тыс.( я думаю в эту цену можно договориться с навесным и мозгом(ЭБУ). Так что против? Наша Эпика недостойна?? Или что-то еще??? Может есть у кого-опыт перестановки двигателей. Может у кого-нибудь есть знакомые, кто занимается такой модернизацией машин. Переделывают же спортсмены, всякие тюнинг ателье...
  2. В одном из обсуждений жора масла прозвучало что нужно измерить давление масла. Но как, чем (и зачем )не описали. С нашим супер двигателем любое знание не будет лишним. Может кто-нибудь осветит эту тему????
  3. Как измерить компрессию в наших двигателях. И что бы ничего не сжечь, типа мозга или какой-либо другой электрики. Тема обсосана множество раз в нете. Но это все для карбюраторных!!! Для инжекторов и машин с мозгами есть нюансы. Я думаю подход со старыми мерками может плохо кончится. Есть опытные????
  4. Я думаю , Что PETERS прав. Но сначала по утечкам. Машина сейчас в основном стоит. Никаких подтеков. Уровень держит. В одной теме у мужика в защиту лилось. (Повезло!) К сожалению защита снята. Еще раз снял свечи. сами искровые зазоры сухие. На резьбе и поверхность ободка вокруг электрода в копоти. Уважаемый Peters. Я не совсем понял. Вроде Вы определили причину из опыта. Значит проблема решена? А из дальнейших сообщений, я понял что машинка до сих пор жрет масло??? И теперь уважаемые гуру видимо сухой остаток: перевернуты кольца и уже надо вскрывать движок??? Но я думаю перед этим может сделать еще некоторые измерения, что бы устранить сомнения и локализовать проблему? Например: 1.измерение компрессии. Кстати, темы как измерить компрессию на Эпике нет. В принципе операция несложная, НО!!!!!! Как открыть заслонку. Что надо сделать, что бы мозги не сжечь??? Я думаю есть тонкости, которые надо учитывать. 2. Давления масла. Было в одной теме. Но как это сделать и чем??? Гуру наверное назовут еще что нужно сделать. Жду.
  5. Уважаемые гуру! Помогите решить проблему. Эпика, 2,5л., 2006 год, автомат, бензин, пробег 70000. Катализаторы на месте. ЕГР не заглушен. Москва. Никасил. Я думаю все поняли. Гильзовал блок в Механике. Все запчасти оригинал. И по большому кругу включая ролики. К сожалению официалы не взялись собрать движок, Так как разбирали не они. Собирали молодые парни мотористы, занимаются старыми БМВ. Но у одного из них точно такая Эпика. И Он разбирал собирал свой движок 2 раза. После пробега 500км долил 1л. А потом как-то резко начало есть масо и к 1000 поменял на МОБИЛ 0w40. Начало жрать 1л на 100. Мотористы сделали умный вид и поменяли масло на 5w40. Прошел 500км. расход 1л на 200км. Машина в стандартных режимах не дымит. Работает ровно, тянет прекрасно. Течи масла нет. Масла в антифризе нет. Свечи по словам моториств нормальные. На холодном двигателе: - 2000 оборотов - выхлоп не виден. - 3000 оборотов - выхлоп становится виден и беловат. - 4000 оборотов - выхлоп белый - 5000 оборотов - появляется черный выхлоп. С 4000 тысяч начинает плеваться каплями черной воды. ????? Уважаемые фрорумчане. С чего начать?? Я конечно не профессионал, Но если предположить проблема в паре гильза-кольца. 1. Если виновата гильза чугунная. Но тут против : то что делала серьезная контора Механика. Шлифовали гильзы под каждый поршень. И мог ли моторист пропустить несоответствие размера, настолько, что жор масла 1л на 100-200км???? 2. Может быть что-то с кольцами? Мотористы гарантировали, что замки колец развели???? А может вопрос поставить по другому, Кто бы взялся и за какие деньги?
  6. Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. После капремонта движка. Появился какой-то шум похожий на тарахтение. Источник где-то в районе прохождения ремня. При газовании начинет еще и подвывать. Если бы не новый ремень и ролики можно подумать на ремень. Прослушивание показывает, что вроде бы источник компрессор климата. Вопрос: как ремонтируют компрессор? Меняют или он поддается лечению?
  7. Уважаемые, форумчане. Хотел бы выделить отдельную тему Разборки в Москве. С кратким резуме. Из всего что дает поиск в интернете:"разборка Epica". Из 20 реально обнаружил всего одну. Актульно, я думаю для всех нас. С уважением
  8. Тоже ищу двигатель или толковый сервис. если у Вас уже есть опыт и не влом помогите Александр 965-321-8-111 a-bat@mail.ru
  • Реклама

×
×
  • Создать...