Перейти к содержанию
  • Реклама

Nruter

8. Гуру
  • Публикаций

    7 130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nruter стал победителем дня 13 мая

Nruter имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

6 Подписчиков

Информация о Nruter

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 09.07.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Регион 56
  • Автомобиль
    Epica
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 199 просмотров профиля
  1. Сталкиваюсь с этой проблемой в жару постоянно. Дело не в бензонасосе и не во влаге в баке. Дело в системе вентиляции бензобака. Машина стоит на солнцепепке на работе. Завожу и начинаются симптомы, описанные в теме "Глохнет двигатель после запуска". Проверяю работу клапана адсорбера - всё в норме. Просто именно в бензопроводе скапливаются пары топлива, которые заставляют двигатель работать неустойчиво или глохнуть. Старый дедовский способ решил проблему - перед запуском двигателя немного отвернуть крышку бензобака и выровнять давление в баке с атмосферным.
  2. Проверьте исправность натяжителя цепи. И еще раз все метки.
  3. ET40 как-то страшновато брать. Всё зависит от конфигурации спиц. Они при таком вылете могут упираться в тормозной суппорт. Я при покупке дисков с вылетом 45 долго беседовал с менеджером и о застолбил возможность возврата товара, если диски не подойдут по спицам. Но всё нормально, расстояние от спицы до суппорта у меня вышло около 6 мм.
  4. Нормально переносим. Мой город на 2 прошедшие недели как-будто вымер. Практически никого нет на улицах. Я работаю. Выдали справку о том, что мое предприятие с непрерывным циклом. Заболевших среди друзей/знакомых нет. У всех, с кем приходится общаться, одно мнение - МОСКВИЧИ, сидите дома. Не хрена разъезжать по родственникам и знакомым по всей стране.
  5. Зиму отъездил на Tech Line 634 6xR16 4x114.3 ET45 DIA67.1
  6. Всех с наступающим Новым Годом! Всем удачи, меньше поломок в любимых машинах!
  7. проблемы с электричеством всегда решаются с "хвоста". Во-первых, при поиске вместо предохранителя нужно вставить лампочку на 12 вольт. Если есть кз, то она просто загорится в полный накал. Далее нужно отсоединить разъём С402. Его место в багажнике, там где жгут в резиновой оболочке проходит из крышки багажника в левое крыло. Искать под обшивкой. Отсоединить и проверить. Если кз исчезло, то проблема либо в проводке багажника, либо в фонарях. Когда это проверишь, сообщи.
  8. В августе менял переднюю ступицу. Рестайл, датчик ABS нового типа. Поставил Nty KLP-DW-093 WHEEL HUB. В Экзисте цена 4066 руб.
  9. Объясните, пожалуйста, суть всех этих колхозных и китайских прибамбасов. Зачем что-то встраивать и вкрячивать? Российский технический регламент разрешает использовать в качестве ДХО либо лампы ближнего света, либо лампы ПТФ. Как их подключить - тут давно написано. И работает всё по законному алгоритму.
  10. Ощущение, что у Вас воздух в топливопроводе. Проверьте работу клапана продувки адсорбера. Он под капотом сзади впускного коллектора.
  11. В этом случае цепь стартера не при чём. Раз перегорел при движении, то виновата цепь IGN2. Давайте смотреть. На первой схеме виден путь через замок зажигания к блоку предохранителей в салоне. Напряжение с Ef8 никуда не идет кроме замка. Раз сгорел во время движения, то цепь стартера нам не нужна. На второй схеме видны пути к разным блокам. Причем, каждый блок защищён своим предохранителем меньшего номинала. Отсюда простой вывод - коротит где-то на участке от блока предохранителей в моторном отсеке до замка зажигания или на участке от замка зажигания до блока предохранителей на приборной панели. Найти такое замыкание очень непросто при его случайном проявлении. Могу посоветовать произвести, насколько это возможно, осмотр проводки в доступных местах. Особенно в местах протаскивания жгута через отверстия или крепления к элементам кузова.
  12. Перегорает в момент пуска двигателя или в произвольное время?
  • Реклама

×
×
  • Создать...