Перейти к содержанию
  • Реклама

tingol01

1. Новичок
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tingol01

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.05.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Щелково-Москва
  • Автомобиль
    Эпика, черный металлик, 2.0МТ, 2011г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Спасибо, некоторые варианты образовались. у нас в клубе кто-нибудь аккумулятор сторонний без шаманства ставил?
  2. видимо Википедию вы все же не прочитали и тестер на переменке на замер АКБ и Зу не ставили) если вы считаете что АКБ заряжают переменным напряжением, то действительно спорить дальше не стоит) особой спасибо за "нагадил")) а по последнему вопросу у Вас случайно нет ответа?
  3. предлагаю дальнейший диспут вести в личной переписке, дабы избежать флуда в теме. А самый простой способ опровергнуть ваши слова- поставьте мультиметр на АС и померьте напряжение на ЗУ и АКБ, я сегодня этим занимался, почему собственно и залез на эту тему- АКБ издыхает, осталось 50-60% емкости. И кстати, в Википедии, откуда вы скачали зелёную диаграмму написано, что на выходе дает однополупериодный выпрямитель) Но у меня вопрос другой: пришла пора менять АКБ, но найти на рынке с нужными нам данными не получается, оригинал стоит дорого очень, кто ставил какие АКБ без изменений внутри площадки крепежа под капотом?!
  4. я прошу прощения еще раз, но приведенная вами схема - есть схема импульсного ПОСТОЯННОГО тока. Режим пульсации применяется в ЗУ (по моему для десульфации пластин, я не сильно углублялся в эту тему). Любое зарядное устройство - есть выпрямитель, и выдает только ПОСТОЯННОЕ напряжение. Никаким переменным напряжением АКБ никогда не заряжались, хотя наверное есть товарищи, которые пробывали что-то по приколу). Если я правильно все понимаю, то Вы немного не так применили термины в описании работы зарядного устройства. Переменное напряжение и постоянное напряжение имеют четкую формулировку. Извините еще раз, если задел Вас.
  5. благодарю за предложение, буду очень признателен) полярность - термин применим к постоянному напряжению. Если Вы имеете ввиду синусоиду, то здесь присутствует однофазная синусоида, отрицательная и положительная полуволны. И как вы переменным напряжение собираетесь заряжать аккумулятор? и маленький вопрос по ликбезу: у нас в розетках где плюсовой полюс, а где минусовой? полярность же..(про фазу и ноль прошу не отвечать)
  6. я прошу прощения, но переменное напряжение не имеет полярности. а тиристорная схема преобразует переменное напряжение в постоянное, часть этого процесса и описана в приведенной Вами схеме.
  7. Переменное напряжение положительной полярности?!
  8. На днях провел средний комплекс работ с машиной, позвоню в указанные выше сервисы и уточню стоимость у них( я делал у официалов-гарантия пока) если кого заинтерисует выложу таблицу цен для сравнения
  9. Специализация по доджам калибер. Это и есть наш клубный проверенный сервис?!
  10. tingol01

    Клубный сервис

    не могу найти следующую информацию: есть ли у нас клубный сервис( сервис куда обращаются эпиководы Москвы), где можно качественно отремонтировать свой автомобиль? естественно- неофициальный сервис, естественно-чтобы там кто то уже из наших был. Слышал есть нечто похожее в районе шоссе энтузиастов, но ссылки на контакты с представителями данного сервиса не дали результата, люди молчат. Может сервиса уже не существует?
  11. Появилась необходимость подключения дополнительного видеорегистратора в салоне(задний обзор). Сам регистратор установил на полку за задним сидением. Подключение электропитания сделал через двойник-удлинитель прикуривателя( спрятал под сиденье переднего пассажира). Все работает прекрасно, езжу -оба регистратора пишут, все замечательно. Радио слушаю редко, поэтому не сразу заметил, что при работе регистраторов стало ужасно работать радио на большинстве частот. Опытным путем выяснил, что наводки на магнитолу идет от вновь подключенного видеорегистратора. Вылечил следующим способом: взял автомобильное зарядное устройство(подходящее по выходным параметрам к регистратору) NOKIA, отрезал преобразователь (12В-5,7В) и подсоединил вместо преобразователя от регистратора, соединил, пропаял, заизолировал. Результат - помехи ушли. Если кому поможет этот маленький совет, буду рад.
  12. Чертов мороз...теория это хорошо, добраться -посмотреть-сделать - еще лучше)
  13. Mr.Tracker,Беркут, Господа, я вот что имею ввиду: Тепло будет напрямую поступать по мере прогрева двигателя( со стороны движка никаких препятствий то нет в виде изоляции) но уходить(в щели и т.д. со стороны крыла) будет уже с трудом, получается что тепло будет больше накапливаться в области бачка омывателя и остывать он будет меньше. мне трудно сейчас более точно описать свою мысль, для этого я должен проделать все перечисленные операции и посмотреть самому, морозы не дают..
  14. Mr.Tracker,спасибо огромное на рутрекере глухо, только инструкция по эксплуатации
  15. Mr.Tracker, 1. домкратим машину 2.снимаем колесо 3.снимаем подкрылок 4. открываем капот, снимаем горловину бачка 5. снимаем разъем питания моторчика бачка 6. откручиваем болты крепления бачка 7. вынимаем бачек 8. изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля 9.собираем все в обратной последовательности
  • Реклама

×
×
  • Создать...