Перейти к содержанию
  • Реклама

AVTO4292

1. Новичок
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AVTO4292

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ульяновск
  • Автомобиль
    Epica / 2.0 / 6ATT / BLACK / 2011 YEAR
  • ICQ
    0
  1. Одного не пойму: зачем переплачивать необоснованно - ведь на заднюю цапфу(кулак) есть отдельно абсолютно все сайлентблоки, также отдельно шаровая, сайлентблоки всех рычагов. Всё разболтаться сразу не может и просто не надо доводить до того что всё разом пора менять. Не менять же привод целиком если он работает из-за порваного пыльника - который стоит реально 200 рублей всего?!? Кто работает на станциях GM не подозревают о наличии в природе запчастей "не целиком" и спрашивать их об этом бесполезно! Им всегда проще всё поменять целиком! А ещё лучше вообще сразу всей машиной!
  2. каждая стойка по 3050 рублей. плюс 500 руб за сборку стоек - у своих стяжек для пружин не хватило длинны. снимал и ставил в одиночку. плюс еще отдал за проточку штоков.
  3. Я машину не убивал! Рельсы и ямки переезжаю так что сзади сигналят иногда. Мне каждая кочка, как "серпом по яйцам". Про стойку и рейку на гарантии говорят - заводской брак. Хотя и очень удивляются. Стойки, я думаю, были убиты в мороз, а не от ям. Когда на улице было под 30 градусов мороза я выезжал со стоянки и вздрагивал - звуки замерзшей подвески такие как на мину наезжаешь. Я сразу поехал на гарантийку, там сказали - норма! километров 5-10 проедешь нагреется! Так и ездил - стыдно людей сажать было из-за грохота. Потом надоело. По гарантии стойку ждал полмесяца потом подумал, что придет то же самое. Вот и сменил стойки. Остались только блумкающие звуки от опор.
  4. Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам: - зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне! - у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега! - правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора! - небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге. - на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали. Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу! Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч). Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит). Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.
  5. Делал сам все. Новые стойки отдал на проточку. На стоянке снял свои - разобрал их. Забрал проточеные стойки, взял пружины, опоры и т.д. и отвез их на станцию где их собрали (своими съемниками не смог собрать). В сборе привез их на стоянку. Потом сам воткнул их на место (запарился немнго). Потом поехал на развал.
  6. Есть очень толковый слесарь, Протачивает на станке каябу от Камри - одно загляденье как получается! Это в Ульяновске.
  7. Наконец то и я поставил себе Каябу от Камри! Шток протачивали на станке! Идеальная проточка получилась!!! (Спасибо мастеру! - придумал хитрый способ, как ее обточить(есть фото)). Подвеска действительно другая стала! Вот только развал два раза делать пришлось ( руль криво стал). И все таки как обидно было этим всем заниматься на такой новой и не дешевой машине... Вот тебе и "СТО ЛЕТ ШЕВРОЛЕТ"! ! ! Убивает такое отношение производителя: вряд ли я еще куплю шевролет...
  8. Корейский VIN под лобовухой лично у меня. Далеко ходить не надо.
  9. Дефлеторы закрывать пробовал - толку ноль. Накладку не снимал. Не знаю как - боюся обломать крепеж, да и подушка там стоит вроде?!?
  10. Как я и думал фильтр у меня абсолютно ни при чем. Стекло слева запотевает когда на улице небольшой минус. Полосу эту можно "переместить" к стойке если поток на стекло, печка на максимум тепла, вентилятор 3 положение. Но при этом в салоне можно сдохнуть от жары - ведь на улице чуть ли не около нуля! А в мороз льдом покрывается изнутри! Справа стекло идеально чистое
  11. Забыл уточнить! Машина ноября 2011. Думаю фильтр как то ни причем. Где он мог забиться суметь зимой такой морозной? (но всё равно проверю(бред какой-то)). Первый реальный выезд по морозу на трассе. И точь в точь как на фото вначале. . .
  12. Всем День Добрый! Прокатился я из Ульяновска в Пензу через Саранск при минус 30 (выехал ночью приехал днем). Пробег машины 6000 км. Я не говорю о звуках от подвески на морозе (это малость не в тему), но конкретное обмерзание слева меня просто убило! Лед я периодически соскребал изнутри скребком!!! Эффект на 50 км пробега!!! При этом я сидел практически в одной майке и расстекнутом свитере - по спине пот тек!!! Абсолютно никакие настройки режимов скорости. потоков, подключение кондея толку не дают - максимум на сантиметр туда-сюда полоса льда уходит! Просто чудесно все сделано - руками!!! Кстати о руках: в том месте где изнутри лед соскребаешь рука просто стынет от мороза!!
  13. Понятно! Теперь ждем отчет о впечатлениях!
  14. Очень интересно - будет ли внушительный эффект от применения полиуретановых втулок Только я не понял - на сайте у них цена за 1 шт? Если заказыват то в двойном размере?
  • Реклама

×
×
  • Создать...