Перейти к содержанию
  • Реклама

donpower

4. Заслуженный
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

donpower стал победителем дня 1 марта 2018

donpower имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о donpower

  • Звание
    Заслуженный
  • День рождения 14.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Epica 2.5 LT АКПП 2007
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

429 просмотров профиля
  1. Вообще не соглашусь. Оригинальные диски очень хорошего качества. "Голимый китай" и рядом не стоит Их цена низкая на вторичке обусловлена индивидуальным параметром неликвидности "4*114,3"
  2. Машину забрал. Мотор шепчет. Едем дальше)) Итого, по ценам: 1) работа - 25 тыс 2) прокладки, болты, масло, антифриз, фильтр, свечи - 14 тыс 3) обслуживание ГБЦ - 2,5 тыс 4) восстановление блока - 5 тыс
  3. Да, скорее всего. Это место высверлили, заварили и зашлифовали
  4. Да, возможно, с блоком проблема была. Имеется выщерблина в месте прогара прокладки. Сложно определить только когда образовался этот дефект: из-за того, что сгорела прокладка, я проехал 600 км и прорывающиеся газы расплавили алюминий, при этом чугунные гильзы остались целыми или наоборот прокладка и сгорела из-за этого дефекта. Но откуда он мог образоваться?
  5. В том и дело, что не установили. Прокладка была оригинальная, резьбы целые, болты ГБЦ новые, гильзы на месте, блок не просажен. По головке ничего критичного, опрессовали и отшлифовали
  6. Три недели ждал пока освободится мастер. Вчера вскрыли двигатель. Как и думал прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром. Резьбы все целые, гильзы на месте. Головку повезли на проверку плоскости, проверим и будут собирать.
  7. Всё может быть, хотя и маловероятно, так как ни в масло, ни в антифриз, слава Богу газы не давят. Гадать можно, но однозначно нужно вскрывать. Перегревался ли двигатель? А как это понять с нашей дебильной стрелкой указателя? Радиатор новый, уровень в норме, шланги и патрубки целые, вентиляторы срабатывают как положено, сразу после остановки никогда не глушу. Я очень надеюсь, что сгорела прокладка из-за того, что не дотянули и вопрос решится её заменой и шлифовкой головы.
  8. Очередная замена масла, на этот раз интервал получился 9 тыс. км. Пробег после капитального ремонта 54 тыс. км. Проблем не было. Поехал в Крым, туда и назад 1600 км. По возвращению домой, выйдя из машины услышал в трубе пропуски зажигания. Ну думаю, очередная катушка, поменяю. Заказал, на следующий день собрался менять. Как обычно поочередно отключаю катушки и понимаю, что при отключении 3 и 4 цилиндров изменений в работе нет... Расстроился и насторожился, подозрение на клапаны. Еду на станцию, замер компресси: 8-10-6-6-11-12. При выкрученных свечах и замере в 3-ем цилиндре воздух вырывается в 4-ом, и наоборот. По всем признакам пробило прокладку между 3-им и 4-ым цилиндрами. Почему в первом и втором такой разброс пока не пойму. Заказал прокладки, будут вскрывать.
  9. И я поддержу! Родные диски поменял на 140 тыс км. Руль не бил никогда при торможении. Менял из-за выработки. После них купил Brembo - "редчайшее ...". Во первых, за 40 тыс км на них выработка больше, чем на родных, проехавших 140 тыс. Во вторых, руль бьет при легком сбросе скорости даже на 70 км/ч. После этого смотрю только в сторону оригинальных тормозных дисков
  10. Приехал на машине, оставил ее, назад вернулся на автобусе. Через две недели забрал
  11. 2,0 - да 2,5 - даже если найдете контрактный, что маловероятно, то чтобы поставить его без вскрытия и ремонта, нужно быть оооочень везучим человеком
  12. Добрый день, делал в Ростове на дому у моториста. Контакты могу предоставить, если есть интерес. Один наш форумчанин из Сочи тоже ромонтировался после меня там же.
  13. Тоже такие же симптомы, как Вы описываете. Тоже 2007 год, 2,5 л, газ Машина из салона, плавать обороты начали примерно с 20 тыс. км пробега, еще до установки газа. Как начали плавать, через некоторое время ЭБУ стал в ошибку 0606. Прошил ЭБУ под Евро 2 и проблемы не стало. Работал двиг ровно и на газе и бензине. На 100 тыс прошитый ЭБУ умер, поставил новый и обороты снова стали плавать, причем не систематически, редко, без какого-либо признака. Почти всегда при переводе селектора в P. Прошивать ЭБУ не стал, да и проблемы особой в оборотах ХХ не вижу. Связываю такое поведение с особенностью алгоритма работы программы в ЭБУ.
  • Реклама

×
×
  • Создать...