Перейти к содержанию
  • Реклама

donpower

3. Свой
  • Публикаций

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

donpower стал победителем дня 1 марта

donpower имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о donpower

  • Звание
    Свой
  • День рождения 14.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Epica 2.5 LT АКПП 2007
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

159 просмотров профиля
  1. на 130 тыс при капиталке менял помпу. Родная была в отличном состоянии, даже без люфта. Хотя родной антифриз заменил на 110 тыс и 7 году эксплуатации
  2. Рывок акпп

    Норма. Даже логически посудить: при переключении, удерживая автомобиль на месте тормозом, мы уже передаем крутящий момент от двигателя на ведущие колеса - пошла нагрузка и это ощутимо. А тюки-грюки всякие в той или иной степени громкости и ощущений связаны уже с люфтами и зазорами в приводах, главной передаче, коробке - по мере износа они усиливаются
  3. Похоже на плохой контакт "+", возможно даже силовой. Проверьте для начала предохранители F1, F9, F12 с торца приборной паели
  4. нужна крышка зеркальца, которое в правом солнцезащитном козырьке или может номер новой кто-то подскажет, я не нашел. Состояние важно
  5. Скрип в задней подвеске

    Шаровая переживет еще один комплект сайлентблоков как минимум, это точно
  6. Возникать может при необходимости дожига паров бензина, звук похож на работу маленького диафрагменного насосика, цикличный такой (ц-ц-ц-ц-ц-ц). работает периодически, может быть раз в 5 минут при работе на холостом, длительностью 10-15 сек
  7. Пробег на сегодняшний день после капремонта 24200 км, отписываюсь каждую замену масла 7,5-8,5 тыс км, немного опередили с вопросом)), хотел менять на 25 тысячах Замечаний нет, привычка проверять уровень масла раз в три дня потихоньку прошла - расхода нет. Посторонних звуков тоже нет. Иногда пугает меня цикличный звук, с которым работает клапан адсорбера, до ремонта на фоне стука поршня его не было слышно
  8. ничего плохого по тормозам не могу сказать, хватают сразу, торможение начинается при малейшем нажатии педали Хотя жидкость ни разу не менял за 10 лет эксплуатации, купил и катаю ее в багажнике
  9. Замена двигателя и расход.

    У меня 2,5 AISIN, расход газа чисто в городе (Ростов) 15-16 литров, трасса 9-10 литров (скорость до 130 км/ч, два пассажира). Однозначно неверные настройки топливных карт в газовых мозгах Вашей машины.
  10. Думаю, это невозможно Чисто теоретически такую возможность можно было бы рассмотреть при условиях, где под "проехать на родном движке" подразумевается езда из разряда "лишь бы не заклинил", пренебрегая всеми возможными эксплуатационными показателями: шумность, расход топлива, масла, тяга и т.п. Хотя, даже так вряд ли... И это не потому, что двигатель не надежный, а потому, что конструкторы эту цель не преследовали
  11. Попробуйте открутить с торца кнопочный блок от руля и внимательно осмотрите видную часть проводки на предмет передавленного участка, возможно шлейф при сборке попал между кронштейном и самим блоком. Сам с этим сталкивался, делюсь опытом
  12. Акпп

    А какие там отсечки могут быть? Коробку крутит двиг, он то и ограничивает/отсекает максимальное значение этих оборотов. А есть настроенный алгоритм работы коробки, который оценивает и ограничивает максимальные значения таких параметров как обороты ДВС, скорость, нагрузку, момент, переключая передачу вверх или вниз Попробуйте отключить "-" клемму от АКБ на несколько минут, таким образом сбросятся адаптации АКПП и она начнет по-другому работать (Вам так покажется сначала), попробуйте в этот момент провести эксперимент с разгоном
  13. Пробег после ремонта двигателя 17000 км Очередная замена масла. Расход масла от замены до замены 7,5-8,5 тыс км отсутствует вообще( хоть и на газе езжу).
  14. И что теперь? Будем все испытывать терпение Авиа и может быть вообще уберем кнопку ПОИСК? Человек не задал вопрос требующий каких-то советов или имеющий неоднозначный смысл. Вопрос не выходит за рамки технической литературы, ссылки на которую можно без труда найти в соответствующих темах форума, благодаря желанию одноклубников помочь всем тем, кому может понадобится эта информация. ошибаетесь, я дал Вам дельный совет, так как недавно сам прошел через процесс капитального ремонта ДВС. Потрудитесь найти ТИС и другие официальные источники, описывающие этапы и последовательности сборки/разборки и т.д, особенно по моментам затяжки. Они несомненно пригодятся Вам в процессе ремонта.
  • Реклама

×