Перейти к содержанию
  • Объявления

    • kvazar

      Клубные Подномерные Рамки и Брелки с логотипом Клуба   07.02.2018

      Предлагаем приобрести символику Клуба: подномерные рамки и брелки с логотипом Клуба Заказать брелок. Заказать подномерные рамки.               Получить рамочки можно в любой день по предварительной договоренности ориентировочно вечером в Москве. Звоните или пишите в личку. Масштабно рамки будут раздаваться на всех встречах клуба. Рамки продаются комплектом из двух штук. Стоимость комплекта - 650 рублей. В регионы рамки отправляются наложенным платежом. Номер телефона для заказа +7-985-44-555-80 Андрей. Обсуждение и отчеты об установке рамок тут...
    • kvazar

      Магазин тюнинга facecar.ru: Тюнинг, стайлинг и запчасти для Эпики из Кореи   07.02.2018

      Магазин тюнинга facecar.ru предлагает к заказу эксклюзивные элементы тюнинга, стайлинга и запчасти из Южной Кореи.  Сайт магазина: www.facecar.ru icq: 58632292 skype: facecar.ru e-mail: zakaz@facecar.ru моб.: +7 (499) 390-27-80 Доставка 2-3 недели. Все цены на сайте указаны с учетом доставки и растаможки товара.

donpower

3. Свой
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о donpower

  • Звание
    Свой
  • День рождения 14.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Epica 2.5 LT АКПП 2007
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

40 просмотров профиля
  1. ничего плохого по тормозам не могу сказать, хватают сразу, торможение начинается при малейшем нажатии педали Хотя жидкость ни разу не менял за 10 лет эксплуатации, купил и катаю ее в багажнике
  2. Замена двигателя и расход.

    У меня 2,5 AISIN, расход газа чисто в городе (Ростов) 15-16 литров, трасса 9-10 литров (скорость до 130 км/ч, два пассажира). Однозначно неверные настройки топливных карт в газовых мозгах Вашей машины.
  3. Думаю, это невозможно Чисто теоретически такую возможность можно было бы рассмотреть при условиях, где под "проехать на родном движке" подразумевается езда из разряда "лишь бы не заклинил", пренебрегая всеми возможными эксплуатационными показателями: шумность, расход топлива, масла, тяга и т.п. Хотя, даже так вряд ли... И это не потому, что двигатель не надежный, а потому, что конструкторы эту цель не преследовали
  4. Попробуйте открутить с торца кнопочный блок от руля и внимательно осмотрите видную часть проводки на предмет передавленного участка, возможно шлейф при сборке попал между кронштейном и самим блоком. Сам с этим сталкивался, делюсь опытом
  5. Акпп

    А какие там отсечки могут быть? Коробку крутит двиг, он то и ограничивает/отсекает максимальное значение этих оборотов. А есть настроенный алгоритм работы коробки, который оценивает и ограничивает максимальные значения таких параметров как обороты ДВС, скорость, нагрузку, момент, переключая передачу вверх или вниз Попробуйте отключить "-" клемму от АКБ на несколько минут, таким образом сбросятся адаптации АКПП и она начнет по-другому работать (Вам так покажется сначала), попробуйте в этот момент провести эксперимент с разгоном
  6. Пробег после ремонта двигателя 17000 км Очередная замена масла. Расход масла от замены до замены 7,5-8,5 тыс км отсутствует вообще( хоть и на газе езжу).
  7. И что теперь? Будем все испытывать терпение Авиа и может быть вообще уберем кнопку ПОИСК? Человек не задал вопрос требующий каких-то советов или имеющий неоднозначный смысл. Вопрос не выходит за рамки технической литературы, ссылки на которую можно без труда найти в соответствующих темах форума, благодаря желанию одноклубников помочь всем тем, кому может понадобится эта информация. ошибаетесь, я дал Вам дельный совет, так как недавно сам прошел через процесс капитального ремонта ДВС. Потрудитесь найти ТИС и другие официальные источники, описывающие этапы и последовательности сборки/разборки и т.д, особенно по моментам затяжки. Они несомненно пригодятся Вам в процессе ремонта.
  8. Всегда пожалуйста! Совет действительно бесценен, стоит один раз попробовать и можно научиться самостоятельно искать ответы на почти все свои вопросы в уже имеющихся темах, не плодя кучу новых и этим облегчая поиск нужной информации нашим с Вами последователям!
  9. ДВС умер?...

    Ценник, конечно, конский, по-моему. Возможно, что действительно все 24 клапана и направляющие под замену, так как по Вашим словам они обросли нагаром и вполне себе могли прогореть из-за неполного закрытия. Интересно бы узнать показатели компрессии в остальных 4 -ех цилиндрах. То, что в 1 и 6 ее не было может свидетельствовать о зависании клапанов в этих цилиндрах, ну а то, что при прокручивании КВ стартером мотор не завелся на оставшихся 4-ех, да и у Вас сложилось впечатление о потери связи КШМ-ГРМ говорит об ооочень низкой компрессии в остальных цилиндрах из-за зависания клапанов в открытом состоянии или их прогорания. С нетерпением ждем фото этих клапанов, да и общий вид под клапанной и нагар на поршнях интересно посмотреть. Эта информация может помочь оценить целесообразность применения Вами марки масла и межсервисного интервала.
  10. Поиском пользуйтесь. Куча информации в профильных ветках форума
  11. Конечно, можно! В любом украинском интернет-магазине автозапчастей, например, http://allparts.com.ua/items/93740232/kobis/ введите в поиск 93740232, вместе с оригиналом предложит производителя Kobis, по курсу на рубли они обойдутся 1800 руб. Вашим знакомым, бывающим в Украине лучше зарегистрироваться самим на сайте и, по Вашей просьбе, заказать эту позицию в тот город, где они будут находиться.
  12. Вам на 2,5 нужны кольца General Motors 93740232 Я рекомендую найти выход и привезти из Украины Kobis, обойдутся в 1800 руб не могу ничего сказать, мои на 130 тыс и 10 году эксплуатации дубовыми не были, но диаметр сальника выработку имел хорошую
  13. Тем временем, с момента капитального ремонта двигателя пробег составил 10500 км Отклонений в работе не замечено. Расход масла отсутствует. Из неприятного: - в очередной раз вышла из строя катушка зажигания (это уже третья), сразу же заменена на новую оригинал, в запас заказана еще одна; - изменился звук выхлопа, как вроде где-то сечет, но на подъемнике ничего не нашли вообще. Скорее всего, прогорел внутри резонатор, звук идет от него. Будем исправлять; - стал "на горячую" посвистывать оригинальный ремень навесного, очень странно. Менять пока не буду Масло Genesis 5W-40, замена 7-7,5 тыс
  14. ... 8. Смотря какой у Вас двигатель требует ремонта и какой Вы рассматриваете в качестве замены? 2,0 или 2,5
×