Перейти к содержанию
  • Реклама

L'ectronщик

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о L'ectronщик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Екатеринбург
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Для начала нужно "отшуметь" салон, чтобы понять проблемы, которые возникнут ( обязательно возникнут). Затем просчитать размещение саба ( пусть даже с имеющейся системой ) с привязкой и возможным оформлением ( ну там много всего учитывать надо, особенно любителям натуральных музыкальных инструментов). Из этого выползет проблема контроллера и т.д. Так что усилитель здесь далеко не самая дорогая деталь.
  2. ВЫ чего, с ума сошли? чтобы возникал разряд рука-корпус машины нужно несколько больше 13 - 15 вольт. Сухая погода, трение корпуса о воздух, нет стока заряда с корпуса машины. Раньше, во времена 8 и 9 ( Ваз ) были такие штуковины - цеплялись за бампер и доставали до земли, из токопроводящей резины. Только в случае Эпики прицепить нужно за элемент кузова ( под бампером, что ли )
  3. Кгхм, что-то из многолетнего опыта мне говорит,что пищалки вместе с НЧ запитаны, внутри задней АС разделяется ВЧ-НЧ с помощью конденсатора. С него снимать не надо - чересчур высоко делит и учитывает характеристики подключенных цепей. Кроссовер нужен для правильного отделения НЧ от всего остального. На усилителях- как правило- это в фильтрах учтено - ну это отдельная тема.
  4. включать можно во время оттепели, характерно - снижение оборотов. Ну раз в неделю - эт они пошутили наверное
  5. http://www.junartrade.com/images/catalog/i...9a418688aac.jpg вообще-то сильно лучше пфантомов и дисплей по наклону регулируется. Впрочем, там же есть без регулировок, без блютуса зато с телевизором и дешевле этой раза в полтора. А, ну да подсветка.... Ни разу не зеленая на узкой нижгей рамке.
  6. Ну поскольку на поколение V100 турбину и все остальное ставят - правда, безбашенные гонщики и не ради экономии топлива - думаю на этом движке все возможно. Особенно на 2-литровом. Можно и без Е85 - америкасы еще в 2006 году разработали впрыск этанола ( спиритус вини) для охлаждения в моменты детонации. вот про движок на англицком http://autospeed.com/cms/A_1408/article.html
  7. Из опыта владения леганзой (дэу) - ну да, прабабушка эпики. Люк - только под заказ. Ибо все, что врезают корейцы в крышу свистит безбожно на скорости выше 90 км/ч. Магнитолу - вообще нафиг, опцию сделать по установке 2din оборудования. Заводские дисплеи не изменились с 1997 года. Хочу подстаканник/бардачок обогреваемый/охлаждаемый. Возможность установки поворотных фар ( очень понравилось на ситроен с5 )
  8. ну посмотрим после моей леганзы как рулиться будет
  9. н-да, а в глазурите/автобан-запад то же самое по обслуживанию? Тогда лучше буду брать с рук 2007 год с малым пробегом. Одно напрягает - амортизаторы и рулевая рейка. Вроде бы по этим постоянные проблемы, решаемые гарантией.
  10. Не думаю - колеблющиеся массы маленькие ( иначе зачем огород из 6-ти цилиндров ). Вероятнее всего электроник-экологию улучшает. Опять же и экономичность не страдает.
  11. с сайта Holden Epica - движок сделан при порше-участии. Учитывая 6-тицилиндровость в ряд!!! и скромный размер - думаю, не врут. Возможно у движка о-очень интересное будущее. У рядных шестерок всегда так. Осталось перевести на питание смесью Е85, впрочем, для России это не актуально. А жаль
  • Реклама

×
×
  • Создать...