Перейти к содержанию
  • Реклама

romjerJZ

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о romjerJZ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. пенсионерская машина по манере езды, но по обслуге не совсем... АКПП тупая - слишком много передач и порой крепко задумывается как бы ей отреагировать на нажатие педали, седла жосткие, руль тугой и ватный, зато подвеска - мяяяяягкая, тормоза хорошие, мотор тихий.
  2. ручник + D или ручник + R или просто "пробежаться" по всем режимам автомата с задержкой в каждом положении селектора в течение 5-10 секунд. так же есть смысл вспомнить где расположен теплообменник АКПП - в нижней ванночке основного радиатора. Соответсвенно автоматический мобиль пытается поддерживать температуру ATF на одном уровне. Зимой этот "радиатор" выполняет функцию подогрева, летом - охлаждения. Другой вопрос что не всегда он способен справиться с возложенной на него задачей. И для особо желающих узнать как, что, когда и где работает - немного чтива: http://tensee.ru/gidroblok-akpp.html http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=121456
  3. дабы не разводить ненужно флуда - добавлю немного полезности. Так сказать прописные истины. Если АКПП тупит с переключениями, пинается - в первую очередь нужно проверить жижу, ее уровень, и при необходимости сменить ее со снятием поддона и заменой фильтра. В виду небольшой особенности гидромозга АКПП - прокладки для него изготавливаются из бумаги, что подразумевает их замену раз в 7-8 лет (от постоянного воздействия довольно таки агрессивной жижи - ATF и постоянных перепадов температур бумага становится хрупкой и давление из ГМ не в полной мере передается на исполнительные механизмы - поршня). В холодное время нужно давать АКПП прогреться.
  4. ну, вот тут тоже не стоит быть настолько категоричным в своем мнении.... все лето дожигал резину именно таким способом - L, тормоз зажал, газ в пол - колеса начинают полировать асфальт. Прошу заметить коробке 19 лет от роду и пробегу как минимум 380 тысяч км, при всем при этом она очень даже отличненько себя чувствует - не буксует и не пинается, всеже это старая добрая AISIN A340e... А Stall-test - он есть, но есть и условия его выполнения, в числе которых - дать коробке остыть.
  5. еще + совет, для любителей покататься на "Нейтрали": http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html
  • Реклама

×
×
  • Создать...