Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

3. Свой
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

1 Подписчик

Информация о recruit

  • Звание
    Свой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Питер
  • Автомобиль
    2,5 6-tiptronic
  • ICQ
    0

Посетители профиля

132 просмотра профиля
  1. Дело было вечером, делать было нечего... Миниочет по восстановлению работоспособности плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов. Может, кому будет полезен. Авто 2008г.в. Пробег 67т.км. Сильно заскрипела задняя подвеска. Скрипело в районе заднего левого колеса, при езде по неровностям. Полазив по форумам, понял, что скрипеть могут плавающие сайлентблоки кулака, либо верхнего рычага. Поехал на диагностику,-неисправностей не нашли. Решил начать с сайлентбоков верхнего рычага, так как в отличие от сайлентблоков кулака, они плохопросматриваемые: 1. Снятие верхнего рычага. -Поддомкратил. Снял колесо. Верхний рычаг крепиться к кузову 4мя гайками(14, момент затяжки 60 Н•м). - Инструмент. Карданчик(крестовина) необязателен. - Откручиваю гайку(17, момент затяжки 110 Н•м) шаровой и монтировкой отсоединяю шаровую от кулака. 2. Восстановление сайлентблоков. - Осмотр. Какой из них скрипел, я так и не понял. Свиду они рабочие. - Открутил от рычага сайлентблоки(в обойме), зажал в тиски, снял пыльники сайлентблока с каждой стороны. - Налил в сайлентблок немного моторного масла. - И начал разрабатывать, неистово шевеля внутреннюю сферу туда-сюда-сюда-туда... - После того, как закисший сайлентблок расшевелился, вытер все моторное масло и напихал под пыльник литола. Аналогично проделал с обоих сторон обоих сайлентблоков. - Без проблем не обошлось . Перед тем, как снимать сайлентблоки с рычага, решил их расшевелить, не снимая с рычага. Зажимая каждое ухо крепления в тиски... Ну и допрыгался - ухи начали отрываться...С подвеской не шутят, решил исправлять... - Все собрал. Проблема ушла ! Для меня осталась лишь одна непонятка - почему болты крепления сайлентблоков к рычагу так свободно перемещаются внутри него, ведь это может быть причиной стуков...
  2. Миниотчет по проверке работоспособности термостата. Авто 2008г. Пробег 66т.км. 1. Расположение термостата. 2. Слив антифриза. Можно, конечно, слить антифриз через сливную пробку на радиаторе, но повторно его, вряд ли, можно будет изспользовать-испачкается...Сливал антифриз, ловя его воронкой, при снятии патрубков. Зато не испачкал. 3. Отсоединяем все патрубки. На это у меня ушло более часа, патрубки слезать не хотели... 4. Откручиваем 4 болта шестигранником. Вынимаем. Будем его варить. Кастрюлька-водичка-термометр-кипятильник. Не забываем ПОСТОЯННО ПОМЕШИВАТЬ ВОДУ. 5. При достижении 70град. и с каждым последующим градусом, сильно дую в патрубок. При 79град. появились первые пузыри-термостат начал открываться. Ну, думаю я , термостат в помойку, т.к. должен он открываться при 87град...ан нет...- 6. Термостат рабочий, собираю все обратно. Т.к. при снятии была повреждена прокладка, использовал герметик (формирователь прокладок). При заливке антифриза, отсоединяем подогрев дросселя, пока оттуда не польется. Чтоб воздух вышел. Кстати, сам термостат(тормоэлемент) - съемный... Найти бы такой на 87град...
  • Реклама

×