Перейти к содержанию
  • Реклама

Din

2. Увлеченный
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Din

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 21.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Польша,Варшава.
  • Автомобиль
    CHEVROLET EPICA 2007 г.в. 2.0 дизель
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

998 просмотров профиля
  1. Посетили грамотный сервис.Датчик живой.Провода от АБС где-то глючат (провода идут сразу под лобовым,там ,в нише под пластиком,где стоят моторчики дворников).Коротят и только в сырую,влажную погоду.В общем,очистили ошибки по абс. 400 км-полёт нормальный.Но,надо искать коротящий провод. Так что,не всё так просто,как хотелось бы.Но и затраты на электрика для поиска неисправности в разы меньше,чем менять ступицу на сто. Жду,когда загорится лампа.Тогда и будем осуществлять поиск.
  2. kvazar, спасибо за ответ.Сервис действительно хреновенький.В следующем сервисе приговорили датчик.Вроде как неправильно показывает.Отключили разъем датчика абс,который под расширительным бачком и поехали.Сегодя на сто сказали,что датчик рабочий.Он или работает,или нет.Ступице 3 года-SNR ступица.Дали телефон электрика.Сказали,что ,возможно,из-за воды где-то коротит провод на абс.Будем искать...
  3. В свободном полёте,на трассе,вдруг загораются сразу две лампы ABS /TCS. На трассе особых тормржений не было,но в городе стал срабатывать трэкшн сам по себе ,без видимых причин.Загнали на диагностику.Показало ошибки по всем датчикам АБС.Проехались,с компом.Скорость каждый датчик показывал нормальную.Скинули ошибку.День поездили и она вернулась)).Господа одноклубники,подскажите,куда лезть и что смотреть.Сервисы сейчас оидыхают (ночью новый год),а второго января домой возвращаться (350 км).
  4. Всем привет!Короче,местный диагност какой-то не диагност.Зря я деньги выкинул на хорошее масло,один хрен сегодня вырезал к чертям этот сажевый фильтр,отключили мне программно фильтр и ЕГР .За все отдал 270 американских долеров.Почему вырезал..да потому,что вновь начал подниматься уровень масла и обороты на светофорах вновь были на 1000 (пропаливание фильтра).Всем ,кто столкнется с такой же проблемой,вырезайте и все,как и говорил MIKHALYCH. А мне теперь нужно вновь менять масло,т.к. в нем опять грамм 200 соляры точно есть.Жаль,в прошлый раз не посмотрел цены на удаление сажевых фильтров,ориентировался на цены двухгодичной давности,тогда было от 350 $ только за сажевый,сколько ЕГР даже не помню.
  5. Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моей двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к сажевый фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать.
  6. Был у местного диагноста..он сказал,что шайбы под форсунками смотреть нет смысла на моем двигателе,обычно с ними проблема у насос форсунок,частенько В6 пассаты к нему приезжают с этой хворью.Сразу спросил,на какие расстояния езжу.От 5 до 15 км ,и то по выходным.И так пол года.Поэтому и начало продавливать солярку,т.к фильтр забился.Про лампочку спросил..он сказал,что раз не загоралась раньше,то и не загорится.Посоветовал проехаться подальше с повышенными оборотами,вплоть до 50 км.И масло сменить..я заливал Fuchs.Я масло сменил до поездки,т.к боязно было двигатель уложить,хоть он и сказал,чтобы сменил после.Проехался ,один раз на светофорое обороты поднимались и все.Думаю,может еще промывку для сажевого купить,промыть...дорого его вырезать.
  7. Ок,Паха72,спасибо..а то я уже начал грешить на то,что блокируют мне пшеки мой любимый форум )) В мануале написано,что при забитом сажевом загорается лампочка.За все время эксплуатации ни разу не загоралась.ELM 327 проверил на ошибки..ничего нет. Масло соляркой вообще не пахнет...хотя,если в 6 литрах масла растворить 600 гр солярки,возможно запаха может и не быть.
  8. Тоже сейчас прочитал,что могут лить форсунки,завтра буду смотреть...правда,в ТИС написано,что нельзя повторно использовать топлипроводы после снятия,как и шайбу под форсункой.Шайбу то понятно,а вот новые топлипроводы покупать совсем не хочется. Насчет сажевого-иногда на светофорах поднимаются холостые до 1000 об/мин,газу даю-опускаются на 800. Связано ли это с сажевым,не знаю,но лампочка по сажевому не загоралась,да и признаков забитого сажевого нет...машина ведет себя как обычно.
  9. Привет Всем форумчанам! Почему-то не работает у меня чат.Чат видно,а сообщения отсутствуют..с телефона вообще не открывает форум,может кто подскажет решение проблемки? А теперь по существу.Заметил,что вырос уровень масла.Ощутимо...выше метки MAX на 5 мм.А заливал так,что было ниже метки на 2 мм.Охлаждающая жидкость не ушла.Поговорил со знакомым,он мне подсказал,что возможно,солярка может попадать в масло через бронзовую шайбу под форсункой (вроде как они прогорают со временем) .Но тогда масло должно пахнуть соляркой.Не пахнет.В ТИС нашел,что проверить попадание солярки в масло можно ,капнув масло на белую салфетку "Топливо попало в моторное масло"- Определение: Если имеется подозрение на протекание топлива в картер, для проверки его правильности необходимо выполнить следующую процедуру. Снять указатель уровня масла и капнуть маслом на чистую белую бумажную салфетку. Если масло разбавлено топливом, это обнаружится по тому, как салфетка будет впитывать топливо из капли масла на салфетке. Топливо расползется в виде кольца вокруг капли масла. Если обнаружится разжижение топливом, осмотреть установленное в процессе послепродажного обслуживания автомобиля дополнительное оборудование, которое могло вызвать повреждение насоса впрыска. После завершения ремонтных работ выполните тест еще раз, чтобы убедиться в устранении неисправности. Если разжижения топливом нет, проверить уровень масла и при необходимости откорректировать." Кольца не увидел,запаха не почувствовал. Может кто-нибудь подсказать,каким образом солярка может попасть в масло через бронзовую прокладку под форсункой??? Под цифрой 6 эта бронзовая шайба,как я понимаю,называется "уплотнение форсунки".
  10. "Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля." Судя по всему,высокотемпературная вязкость никак не связана с вязкостью при определенных температурах окружающего воздуха .Стало быть,при неправильно подобранном масле с выходом из рабочих температур,запуск будет затруднён,увеличится расход топлива,будет плохая смазываемость мотора из-за плохой проходимости.А высокотемпературная вязкость не изменится.
  11. http://info.drom.ru/misc/31157/ неплохая статья про то,через какой интревал лучше менять масла.
  12. У всех скрипели нижние саленблоки,а у меня заскрипел подлец,указанный стрелой на фото (в автомобиле сзади-справа).Звук отчетливого скрипа в салоне пластика или резинки теребил мои нервные клетки почти 700 км пути.Сегодня ,путём покачивания вверх-вниз задней правой части автомобиля,удалось локализовать причину. Снял бороду эту,под пыльник саленблока пшыкнул то,что было под рукой (баллончик с силиконом).Разработал рукой плавающего скрипача,т.к он намертво закис и поставил на место.По времени-1 час.
  13. Програмно можно...подключают сканер,там есть пункт в меню-"принудительный прожиг ".Жаль,в бюджетных сканерах этого пункта нет,но это нужно делать самому,согласно мануалу.Периодически проезжать с оборотами от 2500 до 3000 на протяжении от 15 минут некоторое расстояние,чтобы температура в выпускном достигла 750 градусов.Тогда сажа выжигается сама.Эту процедуру я за 5 лет делал раза 2,при том,что катаюсь практически всегда в городе.Как утверждают наши заправки,топливо соответствует европейским аналогам,вроде стандарт Е-905. Может поэтому не включалась регенерация,т.к топливо нормальное.По трассе я прокатился 3300 оборотов 30 минут,думаю,этого достаточно пока .Если выбьет ошибку по забитому сажевому,тогда будут думать,что с промывкой. 5 литров жидкости для промывки сажевого стоит 50 $ ,так что,помою при необходимости.
  14. Всем привет! Вчера обнаружил настоящую ПРОБЛЕМУ металлических ударов (глухих ударов,при повороте,при движении прямо по кочкам) в передней подвеске! ПРИЧИНА-НЕ ДОЖАТ БЫЛ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! Обнаружили совсем случайно.Вывесил передние колёса ...взялся за колесо слева и справа,начал шатать руками,присутствовал маленький,совсем незначительный люфт.Перешел на левое колесо,пошатал..люфта не обнаружил.Тестя попросил посмотреть,что там люфтит...искал пару минут под машиной,пока я шатал.Проверили всё-сначала подвесной,потом опорный,наконечник..грешили на яблоко рейки..нет..не оно,потом на рейку,она,если дергать рулём- немножко постукивала.Задний саленблок новый,подшипник новый...и тут он вставил отвертку между саленблоком и металлическим креплением.Тут стало понятно,что там маленький люфт.ЗАЖАЛ КЛЮЧОМ,болт просто был НЕ ДОЖАТ,и всё-ИСЧЕЗЛИ ДИКИЕ УДАРЫ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ,ПРОЕЗДЕ МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЕЙ И СПЯЩИХ.Как оказалось,внутренний шрус давал лишь мелкие,чуть слышные звуки.А не дожатый болт со временем еще больше выкручивался,и звук увеличивался. Лучше периодически проверять все болты и перетягивать. Сейчас подвеска никаких звуков не издаёт,что позволяет мне спокойно спать по ночам )) http://radikal.ru][/url][/img] СТРЕЛКОЙ УКАЗАН БОЛТ,КОТОРЫЙ НАДО ДОЖАТЬ!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...