Перейти к содержанию
  • Реклама

Lawer

1. Новичок
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lawer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Красноярск
  • Автомобиль
    Epica, 2011 LS, МТ
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Короче, сам задал вопрос. Сам на него и отвечаю! бгг Скорее всего, виноват главный цилиндр сцепления. Потекла в нем манжета((( Сходил посмотрел, откуда у авто педали растут ))) Там все и открылось Металлическая хрень с желтой наклейкой - это педаль сцепления. К ней через кронштейн и пружину прикреплен шток главного цилиндра. Видно, что из того места, где шток выходит из цилиндра, там мокро - в тормозной жидкости все.
  2. В общем, судя по всему и меня настигла небольшая печаль со сцеплением. Вчера заметил, что педаль сцепления работает не так, как раньше! Половина хода педали от себя - свободный ход, вообще без нагрузки, как "болтание"; далее, половина хода до пола - с нагрузкой. Но самое главное то, что сцепление стало размыкаться только в конце хода педали. Грубо говоря, уже тогда, когда педаль выжата почти до пола. Раньше было не так. Раньше педаль не имела свободного хода, а размыкалось сцепление и переключались передачи где-то на первой трети хода педали. Что это? Главный цилиндр сцепления, да?
  3. Peters, в приведенном тобой примере не говорится о причинах поломки блока, но так как в тексте судебного акта идут ссылки на ст.ст. 20,21,22,23 Закона, то можно сделать вывод, что причиной поломки был брак, допущенный производителем. Из стартопика следует, что причиной поломки являются некачественные сервисные работы с использованием некачественных расходным материалов. Разницу видишь? Далее, представь, что заводская гарантия закончилась и ты просто приехал в сервисный центр и заказал проведение ТО по регламенту, при проведении которого установили некачественные расходные материалы. К кому претензии и чья ответственность?
  4. Нет. Дилер выступает как сервис, а не как продавец, получивший аккредитацию производителя на выполнение обслуживания и ремонта автомобилей марки Chevrolet. Получение этой аккредитации позволяет выполнять работы с сохранением гарантии производителя на автомобиль, но за те действия, которые совершает аккредитованный сервис с автомобилем, несет ответственность только сервис. Самое главное, что потребитель совершенно не обязан в своем случае ждать некого одобрения. Ему надлежало сразу заявить об устранении недостатков и ущерба, причиненного в результате ТО и определить срок устранения. За нарушение указанного срока сервис обязан был бы уплатить неустойку из расчета 3% от стоимости выполняемых работ. И это... Хватит спорить в том, в чем не разбираетесь. Откройте закон хотя бы... Тут даже знаний в гражданском праве особенных не надо чтобы понять каковы последствия тех или иных действий. Договор подряд - договор о выполнении определенной работы. В данном случае, определенного регламентом ТО.
  5. Peters, ну фильтр и заменят В нем же брак! А если серьезно, то надо же смотреть на причинно-следственную связь. Мотор неисправен вследствие неработоспособного, бракованного масляного фильтра, а не вследствие брака, допущенного производителем автомобиля. Неисправный масляный фильтр установили в процессе ТО (оказания услуг/выполнения работ), что и явилось причиной поломки мотора, следовательно.... ну!? Как я выше написал.
  6. Вообще, если взять за основу то, что причиной поломки является не заводской брак при изготовлении мотора, а установленный процессе ТО бракованный масляный фильтр, то боюсь, что GM тут не причем. То есть, это типичное некачественное выполнение услуги (выполнение работ) по ТО автомобиля. И в таком случае ответственность перед потребителем должен нести не продавец автомобиля и его производитель, а тот, кто оказывал услуги по ТО и установил бракованный фильтр. Пусть даже, возможно, что продавец и сервис совпадают в лице, но в любом случае ответственность он будет нести за оказанную некачественную услугу, которая повлекла убытки для потребителя. Само собой, требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля и о возврате уплаченной за него суммы заявлено быть не может. В соответствии с разделом III Закона "О защите прав потребителей", в случае оказания некачественной услуги, потребитель может требовать устранения недостатков, назначив для этого срок (ст. 30 Закона) либо требовать уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу), и (или)о возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, ну и немного пр.)))) Задача потребителя назначить выразить свои требования и назначить с
  7. срок гарантии на эмблему начинает течь заново с каждой замены. Машине 2 года (слегка округлил). Год назад эмблему поменяли. Через год и она облезла. Значит так и будем каждый год. :don-t_mention:
  8. У меня второй значок с наступлением зимы и морозов облез. Чую я, что дилер мне каждый год теперь до скончания моего владения Эпикой будет мне эмблемы менять.
  9. Благодаря Сереже разобрался! Действительно писал в формате CD-UDF и магнитола его не распознавала. Записал в формате CD-ISO и все тут же запело!! FOREIGNER "Waiting For A Girl Like You"
  10. Пока из моих действий меня смущает только одно. В инструкции по Эпике написано, что в папке не должно быть более 18 файлов. В моем случае ппки две: в одной 18 файлов; в другой 21. Блин! Но неужели ему достаточно этого для того, чтобы не мочь прочитать диск!? ɐжodиɔ, кстати, может быть! Запись вел в Nero в формате CD UDF. Буду портить четвертую болванку и писать в ISO. ПС: все же хотелось бы узнать все коды ошибок магнитолы.
  11. Lawer

    Error 8

    Записал болванку CD-R музыку в формате MP3. Две папки: в одной 18 файлов, в другой 21. Магнитола диск заглатывает, шебуршит немного, выдает на дисплее "Error 8" и выплевывает диск. Магнитола абсолютно рабочая, так как другие, ранее записанные болванки воспроизводит без запинки. Я уже три болванки испортил: и писал с разной скоростью и файлы других форматов не записывал. Что это за код ошибки такой? Что делать?
  12. Ты уверен, что гарантии нет!? Если сломались те з/ч, которые менялись два года назад, то гарантийный срок начал исчисляться вновь с момента выдачи автомобиля после ремонта (ч. 4 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей": " При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта")
  13. Вообще tabasrostov, затронул некие струны в душе. Испытываю все ж некоторую слабость к "американцам" прошлых поколений. Вот в Турции в городе Мерсин встретил. Сфотал. Заметивший это турок, руливший, в ответ поднял большой палец. Chevrolet Capriсe конца 80-х начала 90-х
  14. Были семьей в Турции. Брали автомобили напрокат. Первый - Ford Torneo Connect, турбодизель, МКПП Второй - Fiat Linea, турбодизель, МКПП На Форде проехали более 2000 км., на Фиате 750 км. Маршруты были различные: была езда и по городским пробкам и горным серпантинам, а также по трассе. Специально прислушивался к тому как работают их коробки, как происходит включение и выключение сцепление и т.д., а затем по приезду домой и проехался в своей Эпике. Резюме: У Эпики приятней, мягче педаль сцепления и гораздо четче и мягче включение передач. Гораздо мягче происходит момент трогания, правда в здесь я думаю больше заслуга мотора Эпики, имеющего более ровные характеристики, чем форсированные и турбированные, малообъемные дизеля. Но, блин, ни у Фиата, ни у Форда не было этих долбаных стуков при при работе педалью сцепления!!! Еще понравилось у прокатных машин одно приятное свойство, правда, я думаю, что эта "фишка" малообъемных турбодизелей - если трогаться, просто медленно отпуская сцепление, не нажимая на газ, то блок управления двигателем сам "газует" и подает топлива столько, сколько надо для троганья.
  • Реклама

×
×
  • Создать...